ЕГР клапан - есть у нас такой?

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение Kred » 15 ноя 2017, 19:30

siy писал(а):
Kred писал(а):
siy писал(а):

Нету там сажевика

ЕГР
https://m.youtube.com/watch?v=TkOSdcBwhKQ

Машина очень простая


Пардонте, меряю по себе. На рестайловом турбодизеле такой девайс есть.
поэтому и сижу на масле 5W30 вместо 5W40, а ведь машина много ездит по жаре и на югах...


А какая связь сажевика (если он есть) и масла 5W30 а не 5W40??
Подсказываю - надо смотреть на зольный индекс и температуру вспышки, а не на вязкость в

подсказываю, найди в списке масел с нашим допуском для дизеля 5 w40
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение instruktor » 15 ноя 2017, 19:58

espace писал(а):скорее всего сам буду переходить на COMMA ECOREN 5W-30

А чего не Ravenol? Они там чего-то против LSPI придумали.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

yarkul
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:31
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
Страна, Город: Україна, Дрогобич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение yarkul » 24 ноя 2017, 18:53

Сегодня снял свой клапан EGR посмотреть в каком состоянии. Снял со второй попытки, несколько недель назад пробовал - не получилось вытащить.
Помог в вытаскивании молоток и деревянный брусок. Клапан можно сказать в отличном состоянии, легкий налет сажи. Пробег 102 тис.
Почистил немножко карбоклинером. Тарелочка ходит нормально, без заеданий. Фото клапана прилагаю.
Также снимал "саксофон", внутри на стенках налет сажи в перемешку с маслом. Фото не делал. Масляный налет я так понимаю от турбины?
egr01.jpg
egr01.jpg (366.73 КБ) 3304 просмотра

egr02.jpg
egr02.jpg (305.57 КБ) 3304 просмотра

egr03.jpg
egr03.jpg (370.67 КБ) 3304 просмотра

egr04.jpg
egr04.jpg (379 КБ) 3304 просмотра

siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ЕГР клапан - есть у нас такой?

Непрочитанное сообщение siy » 08 дек 2017, 05:28

Kred писал(а):
siy писал(а):
Kred писал(а):
Пардонте, меряю по себе. На рестайловом турбодизеле такой девайс есть.
поэтому и сижу на масле 5W30 вместо 5W40, а ведь машина много ездит по жаре и на югах...


А какая связь сажевика (если он есть) и масла 5W30 а не 5W40??
Подсказываю - надо смотреть на зольный индекс и температуру вспышки, а не на вязкость в

подсказываю, найди в списке масел с нашим допуском для дизеля 5 w40


Допуски это маркетинг. Дизель Рено ставят и на Ауди и там вдруг должны быть допуски для масла только от ауди.

lex
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Непрочитанное сообщение lex » 13 фев 2019, 18:14

instruktor писал(а):Да и основной гемор надо убирать- клапан ЕГР.

Нах? Пользуй соляру не из под «камаза» и будет тебе счастье.
Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Непрочитанное сообщение instruktor » 13 фев 2019, 18:58

Счастье- это когда отработанные газы не возвращаются обратно в двигатель! :mrgreen: Жрать собственное дерьмо- не лучший способ укрепить собственное здоровье! :mrgreen:
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

nesmer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 май 2018, 16:12
Модель автомобиля: Рено Дастер 4х4 2018г
Страна, Город: Днепр
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Непрочитанное сообщение nesmer » 13 фев 2019, 20:03

По поводу ЕГР:в прошлом году сам убрал механику ЕГР на рабочем Фиате Добло 1.9,электронику глушил в Приднепровске (мастер Костя) и машинка поехала!!! Расход упал из 8-ми на 6.2! Сын выкинул на Корандо ЕГР и сажевик (на Героев Сталинграда за все 5000гр)не нарадуется! С Дастером не знаю как быть,гарантия таки...



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость