БЖ - DusterNew

3pp
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

БЖ - DusterNew

Непрочитанное сообщение 3pp » 03 янв 2019, 22:19

В августе месяце купил себе Дастер ІІ или Duster New, хрен пойми как правильно теперь его называть. Комплектация ZEN. Бензин, двиг Н4М, газовая установка БРС. 4х2.
Купил на замену Ланоса, на котором наездил 70К, и который не подводил за время эксплуатации.
Почему Дастер? Почему бенз? Почему недопривод?
Дастер - потому, что просто понравился. Небыло цели покупать именно дастер. Ехал как то мимо дастер еще не тот который Duster New, а Ф2 или Ф1, не помню. Увидел и он мне и жене моей понравился. Пошли в салон посмотрели вживую, прокатились. Решили - то, что нам подходит по деньгам и вообще.
Бензин, по той причине, что поездки мои на работу домой, ребенка в школу, летом на речку, дачу, село. Греть двигатель по полчаса перед подъездом, чтоб усадить дите в более-менее теплый авто не вариант. Да и вообще чего то стреманулся я дизеля. Не знаю. Может следующий авто будет дизельным. Попробую.
4х2 - дело в том, что везде куда я езжу 99% я мог проехать на пузотерке. Полагаю, что Дастер туда меня довезет точно. Второй вопрос - финансы. Можно конечно было извернуться и взять 4х4 но Life, однако я рассудил, что лучше взять комплектацию получше и привод 4х2 и пользоваться ею каждый день, чем полным приводом 2 раза в год, и колхозить то чего небыло в комплектации Zen. Поэтому куплено!
IMG_20181014_135212.jpg
IMG_20181014_135212.jpg (791.51 КБ) 1161 просмотр

3pp
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: БЖ - DusterNew

Непрочитанное сообщение 3pp » 03 янв 2019, 22:30

Колодка предохранителей в салоне описана на крышке ниши с колодкой. Под капотом - никаких обозначений за что отвечают реле и преды нет.
IMG_20190101_231829.jpg
IMG_20190101_231829.jpg (586.27 КБ) 1159 просмотров


Пред обозначенный стрелкой отвечает за отключение блока АБС. ЕСП у меня ведь не отключается. Двигатель заводится, ЕСП не работает.

Выключение предохранителями АБС в салоне не влияет на саму абс никоим образом. Двигатель без него не завести.

Предохранитель 25А - блок управлением двигателем. Когда вынул - пищало и материлось. Двигатель ессно не заводится.

Для корректного отключения ЕСП при необходимости этого, хочу попробовать сделать как в предыдущих поколения дастером - 15 контакт разъёма абс на землю. Хотя нужна конфигурация блока АБС под полный привод, но есть надежда, ведь лампы срабатывания и отключения блока АБС загораются при включении зажигания и тестировании.

Дополню - посмотрел в ддт4олл в кофиге блока АБС есть кнопка вкл/откл ЕСП. Ну, что ж будем пробовать!
Где бы электросхему на него нарыть хоть какую...
Последний раз редактировалось 3pp 04 янв 2019, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: БЖ - DusterNew

Непрочитанное сообщение instruktor » 03 янв 2019, 23:25

3pp писал(а):Бензин, по той причине, что поездки мои на работу домой, ребенка в школу, летом на речку, дачу, село. Греть двигатель по полчаса перед подъездом, чтоб усадить дите в более-менее теплый авто не вариант.

Тоже думал, что после бензинового буду в дизельном мёрзнуть, особенно при коротких поездках. Оказалось всё на оборот! :o Электротэны греют сразу, плюс подогрев сидений. Сразу становится тепло. :) А уж когда прогреется, то совсем Ташкент. Климат выставлен на 19 град. А если в охотничьих лахах, то на минимальные 17 и то жарко ехать. :) Неожиданно тёплый автомобиль! Особенно вспоминая, как на первом дизелисты решётки утепляют на зиму. :D
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

3pp
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: БЖ - DusterNew

Непрочитанное сообщение 3pp » 05 янв 2019, 09:19

Ещё по началу осени, ездивши в село, наехал пару раз в кучи коровьего дерьма, в изобилии раскиданного по трассе. Ну как в кучи,лепешки небольшие. Ну не в этом суть, а в том, что брызги оказались даже на задних окнах. Меня сей факт сильно опечалил. Я поискал на рынке, у специализирующейся на этом деле тётки брызговики. Она взяла залог, пообещав и позвонив уточнивши, что да, на вашу модель они есть и через недельку мы вам привезём. Через недельку она мне отдала деньги, ибо естественно их не оказалось.
В автосалон я не поехал, почему не помню. Чего то мне не понравилось в том, что там предлагалось. Купил польские Элегант 4 за 200 грн. Такая цена была обусловлена тем, что они у продавца остались последние и упаковка была повреждена. Взял на примерку и решил поставить. Да, они слегонца не подходят, надо их при установке подрезать и анатомически подгибать. И внизу я приспособил z-образную пластинку. Держатся отлично. Выступающая часть неплохо защищает бока от летящей грязи. Заднее крыло конечно засрано все равно, но по крайней мере такого количества дерьмища я больше не видел. Кстати, эта чёрная штука спереди довольно удачно маскирует брызговик, и он не выглядит инородным лопухом.
Вложения
IMG_20190105_092632.jpg
IMG_20190105_092632.jpg (349.47 КБ) 1066 просмотров
IMG_20190105_091910.jpg
IMG_20190105_091910.jpg (443.08 КБ) 1067 просмотров
IMG_20190105_092128.jpg
IMG_20190105_092128.jpg (490.67 КБ) 1067 просмотров

3pp
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: БЖ - DusterNew

Непрочитанное сообщение 3pp » 08 янв 2019, 20:02

Тут вот морозы долбанули... И заметил я какой то непонятный не то сквозняк, не то не пойму. Слева, вроде как на уровне предохранителей или чуть выше. Хрен поймёшь. Причём иногда вообще никаких поддуваний, иногда прям свежий воздух ощущаю. Никто на новых дастерах не замечал такого?

3pp
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: БЖ - DusterNew

Непрочитанное сообщение 3pp » 18 фев 2019, 11:51

Катаясь на новом Дастере, а катаюсь я используя в качестве топлива газ, я понял одну вещь. А именно - ЭБУ Дастера, вычисляет постоянно количество и время открытия форсунок. Исходя из этих данных, показывает нам уровень оставшегося топлива в баке. При том, когда машина едет на газу ЭБУ, этот факт до лампочки и он все равно уменьшает показания количества топлива. При этом, эбу судя по всему ориентируется на некую величину изменения уровня топлива в баке, а точнее на изменение сопротивления ДУТ. Дабы не было ложных колебаний уровня топлива, это изменение наверное довольно большое. Тому подтверждением является, отсутствие изменений в показаниях уровня бензина, если залить немного (литров 5) не вынимая ключ из замка зажигания. Если отключить питание полностью, и тогда заправить то показания отображаются корректно. Я видел в ДДТ2000 эти, или скажем так я думаю, что эти настройки, но лазить пока нет возможности. А вот не завести мотор возможность есть. Ибо при езде на газу, не обращаешь внимания на показометр бенза, полагая, что его там еще полно. Так я и попался, обсохнув на стоянке возле супермаркета. Благо заправка в 50 метрах, но это не должно повторятся. Поэтому, были проведены исследования и установлено, что -
1. Полному баку соответствует сопротивление дут порядка 50 Ом.
2.Пустому порядка 320.
3. ЭБУ опрашивает дут в момент включения зажигания.
4. Если при включенном зажигании изменение сопротивления дут произойдет на величину большую чем порог реакции, то соответственно реакция эбу отобразится на показометре топлива.

Дальше я сделал так. Параллельно выводам с ДУТ через китайское реле времени, за доллар, подключил резистор на 45 ом (такой в гараже нашел). Теперь, при включении зажигания включается реле задержки времени и параллельно выводам дут сопротивление 45 Ом. Эбу видит полный бак и отображает его. Через несколько секунд срабатывает реле и отключает резистор размыкая свои контакты. Эбу видит сопротивление дут и отображает реальный уровень бенза.
Пока поставил, наблюдаю как работать будет. Пока все гуд!

Датчик теперь работает так -

https://youtu.be/kw9XDR77JwU



Вернуться в «Бортовые журналы Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя