Итак, итог посещения ОД..
Отнеслись хорошо))))уделили 2-а часа времени
Пирен радует,на ноутбуке у электрика были те же ошибки,что и мне выдавал.
Явного и очевидного ничего нет (((
Больше склонны к программному глюку,а не аппаратному.
Проверил наличие обновлений,пока стоит последняя версия, перепроверит на ТО.
Показывал им кино,как да что происходит....но не помогло))))
Спрашивал были ли подобные случаи,сказали что были и проблему решили перепрошивкой.
Из рекомендаций - наблюдать и решать проблему выкл/вкл двигателя)))
Пы.Сы. попросил отключить дворник задний,так у него в блоке ЦЗи далее) его вообще не было.
Из рекомендаций - наблюдать и решать проблему выкл/вкл двигателя)))
ну кто бы сомневался. Итог закономерный. Если они решали подобные обращения перепрошивкой, что ж не прошили?
Ошибки то посбрасывали? Или оставили?
Я бы посбрасывал их и смотрел периодически появились или нет.
Дык, дело,собственно не в оборотах, а в том,что привыжатой педали сцепления мозги их ограничивают. По крайней мере на первом Дастере так было. По этому датчик педали сцепления может участвовать в твоём глюке при запуске. Проверь при выжатой педали до отсечки крутит или нет.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Из рекомендаций - наблюдать и решать проблему выкл/вкл двигателя)))
ну кто бы сомневался. Итог закономерный. Если они решали подобные обращения перепрошивкой, что ж не прошили?
Ошибки то посбрасывали? Или оставили?
Я бы посбрасывал их и смотрел периодически появились или нет.
Ошибки сейчас гляну,сброшу если есть, установил ddt4 на ноутбуке,иду тестить.
А не перепрошили потому что нечем,сказали,что последняя версия стоит..не понятно тогда,как другим помогало....
Уже недели2 или даже 3, завожу без выжима педали сцепления. Ошибок "цепи датчика сцеп." и иже с ней нет. Пока не глох. Проверяю периодически Пиреном.
Однако вчера, рефлекторно выжал сцепу в момент поворота ключа в положение "Вкл заж". Не заводил, а выключил и потом включил и завел без педали. Потом проверил ошибки - и вот она, красуется в блоке ЦКБС ошибка "цепи датчика сцеп.". Так, что заведение мотора, даже не заведение, а выжим педали сцепления во время тестирования компом датчиков, в бензиновом варианте, приводит к появлению ошибок в блоке ЦКБС. Наблюдаю дальше.
Честно говоря, это хня какая-то, что нельзя заводить авто с выжатым сцеплением. В некоторых авто наоборот в мозгах заложено, пока сцепу не выжмешь, мозги команду стартеру не дадут.