Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Так будет проще:
41456117_1798362233566799_3250701630688985088_n.jpg
41456117_1798362233566799_3250701630688985088_n.jpg (292.01 КБ) 10848 просмотров
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Обзор аккумуляторов. Про Атомик никогда не слышал.
https://avtoblog.ua/news/rejting-avtomo ... ke-ukrainy
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Как известно, на Дастер 2 устанавливаются батареи с технологией EFB. Поскольку владею этой батареей уже 2 с небольшим года, решил перед зимой зарядить его стационарным ЗУ. Тем более, что после отстоя напряжение на клеммах батареи всего 12.2 В. Снял с машины , забрал домой. ЗУ у меня ещё советских времён, самое простое. Трансформатор с отводами да диодный мост. Напряжение регулируется от 11.5 до 14.5 В. Подключил зарядное к акуму и включил в первое положение на 11.5 В. И немного офигел! Напряжение на клеммах батареи тут же выросло до 15.5 В. :o Это как, по каким законам Ома? При подключении к ЗУ вместо акума электролита 2000мкф 50в напряжение поднимается ещё больше, до 17в! :o Это что, глюк зарядного или особенность EFB акумов? Подключил к акуму бесперебойник компьютерный и оставил на сутки. Потом пару часов позаряжал зарядным при напряжении 16.2 и токе 3.3- 3.5 А и поставил акум на авто. В связи с вышесказанным и давним нежеланием сутками сидеть возле акума, контроллируя зарядку, встал на очередь на такое ЗУ:

Пускай теперь у него "голова болит" :lol: Дорого, конечно. :(
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Outman
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 май 2020, 08:28
Модель автомобиля: Du-haster
Страна, Город: Kyiv
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Outman »

Як каже мій дядько,: -не лізь туди, там усе заводське! Не заважайте автомобілю працювати! :mrgreen:
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Если бы я этого не делал, до сих пор мне портили нервы старт-стоп с автозадним дворником, и датчика дождя небыло. 8-) Про возможности не штатного ГУ я вобще молчу! 8-)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

А проверял напряжение в сети дома? Если просто выпрямитель - то он и будет выпрямлять повышенное. Я такое наблюдаю в гараже, у меня тоже зарядник простой, хоть и с регулировкой на транзисторе, но без стабилизации, заряжаю по величине тока
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Проверял напряжение на крокодилах ЗУ без подключения к акуму. Всё в норме.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Итак! В пятницу приехало моё ЗУ. Сегодня снял аккум с машины, приволок домой и поставил на зарядку В атоматическом режиме. Практически сразу ЗУ перешло из режима зарада в режим дозаряда. :? Уже больше трёх часов заряжает. Процент заряда вырос с 40 до 60 %. Т. е. акум после субботних трассовых 500 км и сегодняшней короткой поездки в Эпицентр имел заряд всего 40% % ! :o
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Ну да, а казалось бы - столько часов заряжался. Я с таким сталкивался.
У меня другой феномен зафиксировался. Моему Ромбату же 9 лет. С похолоданием все явственней чувствуется его просадка. В среду поставил его на зарядку 1 - 1,2 А. Через сутки пришел, 14,2 В показывает, чуть теплый, побулькивает. Отключил. Сегодня взял машину и обнаружил, что часы у меня перескочили более чем на 8 часов вперед! Блин, только сейчас дошло, что надо было и остальные показания БК проверить! Но показания уровня бензина не слетели, приемник нормально. Аккум не снимал, заряжал на машине. Что же с часами произошло?!?
Короче, заказал новый БОШ, а родной, может, летом еще поезжу, если не околеет до тепла.
Ответить