ГБО на Дастер
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:38
- Модель автомобиля: Hyundai Getz 1,4 МКПП + ГБО
- Страна, Город: Киев-Ирпень
Re: ГБО на Дастер
Привет форумчане. Посматриваю на Дастер в плане проапгрейдить машинку. Так как езжу на газу, то смотрю машину, двиг которой лучше всего переваривал бы газ. Так как на Дастере стоят гидрокомпенсаторы, то соответственно его движок не требует дополнительных затрат на регулировку клапанов и не болит одно место по поводу когда же их регулировать... Но останавливает пока одно - у меня хоть и малолитражка, но я привык по трассе ездить 130-140 км. Не всегда, но когда позволяют обстоятельства (Одесская и Львовская трассы например). Отсюда вопросы:
1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал последние 15 страниц темы, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше? Мой Гетц на такой скорости жрет до девяти литров хорошего газа (типа шэлл, сокар).
Спасибо за ответы.
1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал последние 15 страниц темы, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше? Мой Гетц на такой скорости жрет до девяти литров хорошего газа (типа шэлл, сокар).
Спасибо за ответы.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на Дастер
Сугубое ИМХО, основанное на опыте вождения полноприводного 1.6 газифицированного бензинового:joe писал(а):
1. Ведет себя нормально. Но, врядли такую скорость можно назвать для Дастера комфортной. Это все же не скоростная машина, у него другая "заточка". До 120 его крейсерская скорость.
2. Насчет удачности передаточных чисел, заявление весьма спорное. Это зависит от критериев оценки "удачности". И, да - 140 это обороты будут за 4К.
3. На 140, 11 л ГАЗА не получится. На бензе будет около того, плюс-минус, скорее - плюс . На газе - еще больше.
Чтобы резюмировать, если в основном нацеливаться на быстрое, но экономное передвижение по трассам, то Дастер - не самый удачный выбор. В этом плане лучше смотреть в сторону седанчиков с более низким профилем, меньшим клиренсом, соответствующе настроенной подвеской, и прочая, и прочая. А Дастер - относительно честный кроссовер. На нем по "направлениям" вальяжно рассекать
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
- Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО - Страна, Город: Kiev
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО на Дастер
Привет дастероводам!
Есть 2 вопроса по ГБО.
1. Слышал, что в 4*4 можно поставить тор чуть поменьше (42 л а не 54л) и при этом выкинуть пенопласт из багажника, после чего высота багажника вырастет на высоту удаленного пенопласта. Кто-то может подтвердить?
2. Так и не нашел инфу по клапанам. Есть у 1.6 гидрокомпенсаторы или каждые 30 тыс.нужно на регулировку? Если требуется регулировка, то на сколько затратная это операция по времени и по деньгам?
Заранее признателен за ответы.
Есть 2 вопроса по ГБО.
1. Слышал, что в 4*4 можно поставить тор чуть поменьше (42 л а не 54л) и при этом выкинуть пенопласт из багажника, после чего высота багажника вырастет на высоту удаленного пенопласта. Кто-то может подтвердить?
2. Так и не нашел инфу по клапанам. Есть у 1.6 гидрокомпенсаторы или каждые 30 тыс.нужно на регулировку? Если требуется регулировка, то на сколько затратная это операция по времени и по деньгам?
Заранее признателен за ответы.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:38
- Модель автомобиля: Hyundai Getz 1,4 МКПП + ГБО
- Страна, Город: Киев-Ирпень
Re: ГБО на Дастер
Спасибо большое за ответы.shellfish писал(а):Сугубое ИМХО, основанное на опыте вождения полноприводного 1.6 газифицированного бензинового:joe писал(а):
1. Ведет себя нормально. Но, врядли такую скорость можно назвать для Дастера комфортной. Это все же не скоростная машина, у него другая "заточка". До 120 его крейсерская скорость.
2. Насчет удачности передаточных чисел, заявление весьма спорное. Это зависит от критериев оценки "удачности". И, да - 140 это обороты будут за 4К.
3. На 140, 11 л ГАЗА не получится. На бензе будет около того, плюс-минус, скорее - плюс . На газе - еще больше.
Чтобы резюмировать, если в основном нацеливаться на быстрое, но экономное передвижение по трассам, то Дастер - не самый удачный выбор. В этом плане лучше смотреть в сторону седанчиков с более низким профилем, меньшим клиренсом, соответствующе настроенной подвеской, и прочая, и прочая. А Дастер - относительно честный кроссовер. На нем по "направлениям" вальяжно рассекать
При 140 кмч 11 бенза это конечно жестковато. Газа будет 13.
Как вариант можно смотреть в сторону двухлитрового дастера, но на вторичке их мало и цена неконкурентная. Еще смотрю в сторону нового Suzuki sx4. У него на 3000 оборотов скорость 120 кмч. правда это на вариаторе. На механике пятиступке наверное будет чуть меньше. И это на атмосфернике 1,6. Клапана у сузуки, в отличие от ниссанов и хюндаев регулируются шайбами, что немного удешевляет бюджет регулировки клапанов. В очередной раз убеждаюсь, что идеальных авто нет. 1,6 дастер еще буду смотреть, тестдрайвить как дойдет дело до покупки авто, но предварительно конечно не особо. Планирую много и часто ездить по трассе, поэтому даже незнаю...
По поводу седанов - не лежит душа к ним. Хочу что-то короткое и с чуть повышенным клиренсом, ну и с движком под газ.
Под мои критерии попадает либо шкода рапид, либо Сандеро/Степвей/Дастер либо SUZUKI SX4/SX4New
Есть еще Хюндай Тюксон, но уж больно устаревший дизайн у него...
Чувствую буду на Гетце еще 3 года ездить))))
А там упадут цены на ГБО 5-6го поколения и можно будет взять дизель и газировать его)))
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков, Новые дома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО на Дастер
Я бы, имея таки требования - быстрая и экономная езда по трассе - вообще бы Дастер не ждал . Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.instruktor писал(а):Я бы ждал появления у нас Дастера с новым движком ТСЕ.
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на Дастер
О дастере или хорошо или ничего!! Я тут как-то отписалка что он не очень комфортен на трассе на не ровной дороге, сразу получил ответ что это аммортизаторыeastep писал(а): Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.
НАрод. вы фильтра на гбо как часто меняете? А то я после 15 тыс решил на редукторе поменять, сказали рано
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков, Новые дома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО на Дастер
По поводу комфорта на ровной дороге ничего не могу плохого сказать (по ровному едет ровно, по неровному - неровно ), но Дастер, конечно, по трассе на скорости > 120 не как по рельсам идет, все-таки он довольно высокий, легкий и парусный.kden писал(а):О дастере или хорошо или ничего!! Я тут как-то отписалка что он не очень комфортен на трассе на не ровной дороге, сразу получил ответ что это аммортизаторыeastep писал(а): Это все-таки стихия седана-хетча, а не относительно высокого и парусного Дастера.
НАрод. вы фильтра на гбо как часто меняете? А то я после 15 тыс решил на редукторе поменять, сказали рано
На редукторе обычно регламент 30 тыс. Можно смотреть по состоянию фильтра газообразной фазы (если он разборной), если на нем ничего кроме коричневой конденсатной дряни нет, то и редукторный менять рано. Главное менять не реже раза в 10 тыс фильтр тонкой очистки, иначе форсункам можно помахать ручкой (проверено на личном горьком опыте ).
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация: