Если боишься ржавчины - промажь мовилем отверстия. Я пока не парюсь - будет ржавчина ее СРАЗУ будет видно по патекам. Тогда и буду мазать мовилем. Пока надеюсь на оцинковку. В лючке по любому уютнее, чем под бампером, где постоянно влага, слякоть, соль, грязь.кузьминов писал(а): А ржавчина в лючке не наблюдается ?
А вот насчет вариатора - есть вопросы. Мнения у установщиков разделились. Часть считает, что бензиновые мозги при отсутствии детонации сами адаптируются и поднимут зажигание пораньше до момента детонации, а вариатор на НАШИХ машинах - лишний и даже вреден т.к. при "вариаторном" раннем угле, корректировок ДД может быть недостаточно и газовой (слабой) детонацией будет гробиться поршневая. То есть вариатор - лишний на К4М. Ссылаются при этом на собственный опыт отстройки прошивок на ходу и множество личных опытов.
Вторая часть "бываалых" рассказывает что зажигание датчиком детонации корректируется только вниз от базового угла для 95 бензина и вариатор для ГБО - просто необходим т.к. без него клапанам будет непросто.
И кому верить, вроде логика присутствует и там и там ?