К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ" на Рено Дастер
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ" на Рено Дастер
Увеличении вылета - сужение колесной базы, колесо будет «садиться» глубже на ступицу.
Уменьшение вылета - расширяет колесную базу и «вынос» колеса наружу.
Уменьшение вылета - расширяет колесную базу и «вынос» колеса наружу.
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
Все ясно и доступно,но по подбору дисков по модели разбег от 30 до 52 и если ставить 38 вот эти http://mir-koles.com.ua/site.php?id=299383&sid=898 несильно убийственно(езда по городу без нагрузок)
- Вложения
-
- 2013-02-12_200637.png (10.15 КБ) 48854 просмотра
- BoxaS
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:38
- Модель автомобиля: Duster 4x4 бензин + ГБО
- Страна, Город: UA
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
На сколько критично ЕТ47, встречаю диски с логотипом рено все характеристики наши коме ЕТ47??
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
Но родной ЕТ - 50? т.е. точка контакта середины пятна от протектора шины, совпадающая в центре с точкой пересечения прямой, проходящей через точки поворота "шкворня". Так? А иное - дополнительная нагрузка на детали подвески и рулевого механизма. Я, конечно, 100 лет ездить не собираюсь(к вопросу об износе), но с точки зрения безопасности.... Срыв, скольжение и т.д....
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:09
- Модель автомобиля: Базальтовый Duster Laureat 1,5 dCi 4x4 --> Оранжевый Duster II Privelege 1,5 dCi 110HP 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
Величина ЕТ показывает сколько мм от фланца колеса до середины ступичного подшипника. Поэтому когда берут диски с меньшим ет (типа 38 вместо наших 50) то центр колеса смещается отностиельно центра подшипника на 12 мм. Учитывая, что толщина подшипника где-то 40 мм, то это смещение довольно серьезное. Ну и как вы думаете, на сколько хватит подшипника?
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
Я думаю разницу между 45-47 и родным 50 не почувствует даже профи высокого класса. У меня вот 48 - разницы никакой нет.Я, конечно, 100 лет ездить не собираюсь(к вопросу об износе), но с точки зрения безопасности.... Срыв, скольжение и т.д....
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
Смотрю все берут(или-же)смотрят диски с меньшим вылетом,а вот мне предложили диски с больше вылетом чем наш(52,5) вот здесь http://avtoshyna.info/mozhno-li-ispolzo ... tavki.htmlвычитал что можно воспользоваться в этом случае проставками.Реально это что подскажете?\
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
ИМХО, такой вылет еще не критичен. Возможно, даже без проставок всё обойдется. Надо будет только проверить, что не цепляют нигде передние колеса при максимально вывернутом руле.
Из-за того, что колея станет чуть уже, авт может стать чуть "валчее". Но это такие нюансы, которые могут стать заметны только в предельных ("спортивных") режимах.
А с проставками вообще должно быть всё норм. Лишь бы болты не оказались слишком короткими, и вкручивались на достаточную глубину в ступицу.
Из-за того, что колея станет чуть уже, авт может стать чуть "валчее". Но это такие нюансы, которые могут стать заметны только в предельных ("спортивных") режимах.
А с проставками вообще должно быть всё норм. Лишь бы болты не оказались слишком короткими, и вкручивались на достаточную глубину в ступицу.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: К ВОПРОСУ О ВЫЛЕТЕ - "ЕТ"
shellfish писал(а):ИМХО, такой вылет еще не критичен. Возможно, даже без проставок всё обойдется. Надо будет только проверить, что не цепляют нигде передние колеса при максимально вывернутом руле.
Из-за того, что колея станет чуть уже, авт может стать чуть "валчее". Но это такие нюансы, которые могут стать заметны только в предельных ("спортивных") режимах.
А с проставками вообще должно быть всё норм. Лишь бы болты не оказались слишком короткими, и вкручивались на достаточную глубину в ступицу.
Добавлю, при максимально вывернутом руле и максимально сжатой пружине. На пустой машине может быть порядок, а вот как нагрузите, да на кочках прыгнете, то может и цеплять.