если раз в год, или каждые 30 тысяч делать на логане регулировку клапанов - проблем не будет. меня в этом убедило общение с таксистом, который на логане-седане на гбо проехал больше 315 тысяч. если говорить о наших машинах - то у нас стоят гидрокомпенсаторы. это один момент. а второй момент заключается в том, что на высоких оборотах машина автоматически переключается на бензин, чтобы как раз избежать этого самого перегрева. на мсв у меня отсечка была на 4000.instruktor писал(а):Но всё же перегрев выпускных клапанов имеет место быть.
ГБО на Дастер
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБО на Дастер
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО на Дастер
Для современных систем ГБО Это наверно справедливо. Вот по этому я и говорю только про сомнения, и не более того. Просто вопрос надо изучить более досконально.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
Вот это интересно не знал, что на ГБО современного поколения идет отсечка после 4000об. Спасибо - обязательно буду задавать данный вопрос ОД.
Какие есть еще мнения?
Какие есть еще мнения?
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБО на Дастер
все гораздо проще. когда мозги газовые настраивают через ноут - ставят отсечку на тех оборотах, которые вы указываете. хоть на 3000, хоть на 5000.Spirt писал(а):Вот это интересно не знал, что на ГБО современного поколения идет отсечка после 4000об. Спасибо - обязательно буду задавать данный вопрос ОД.
Какие есть еще мнения?
таким же образом настраивается температура газового редуктора в момент переключения с бензина на газ, и многие другие параметры.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
Изучил мат часть по ГБО на форуме ......... Илья ссылку давал.
Как то задумываюсь теперь, в целом не решился до конца.
Как то задумываюсь теперь, в целом не решился до конца.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБО на Дастер
для меня одним из факторов "за" есть цена на газ. платить почти в два раза дешевле за топливо - это хорошая экономия.Spirt писал(а):Изучил мат часть по ГБО на форуме ......... Илья ссылку давал.
Как то задумываюсь теперь, в целом не решился до конца.
все плюсы и минусы газа обсасываются на многих форумах, но каких-либо жестких аргументов как "против" так и "за" нет. езда на газу на 4 поколении ничем не отличается от езды на бензине. да, добавляются расходы в виде замены двух фильтров газовых, но при езде на газу те же свечи живут много дольше. относительно возможных проблем, которые могут возникнуть по двигателю - не факт, что получится докататься до такого пробега, когда эти проблемы могут проявиться. на логановских форумах масса людей, которые на газу откатали по сто тысяч и больше. все, кто соблюдает элементарные правила по эксплуатации гбо - замена фильтров, обслуживание форсунок, регулировка клапанов - проблем не имеют. больше проблем возникает от криворуких газовых сто, но от такого никто не застрахован и при езде на бензине.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:53
- Модель автомобиля: Ниссан икс трейл т31
- Страна, Город: г.Сватово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
А какой резон по такой цене ставить газ? Я тоже думал по этому поводу пару месяцев назад, как газ был по 5 с копейками. Где-то читал про расход газа на дастере под 13л по городу. Установка 4-го поколения 6,5-7 тыс грн +перерегистрация. Итого бенз 10л=100грн, газ 13л*7=91грн Выгода 10грн. После тыщ 80 пойдет экономия И головняк с запаской на пол багажника.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ГБО на Дастер
насчет расхода - это как-то много. у меня на мсв расход был по городу около 9 литров, по трассе до 8 литров газа. на 4-ом поколении при нормально отстроенной системе расход не должен превышать 10% от расхода бензина. если расход выше - значит что-то не так с настройками. бензин в среднем стоит 10,3-10,4 в Киеве, газ в районе 6,00 - 6,30. со всеми округлениями должно выходить около 30 грн на 100 км. при моем пробеге окупится все за год приблизительно. если пробег меньше 15 тысяч в год - то смысла в газовой установке особого нет, разве только вы покупаете машину на 7-10 лет.balek писал(а):А какой резон по такой цене ставить газ? Я тоже думал по этому поводу пару месяцев назад, как газ был по 5 с копейками. Где-то читал про расход газа на дастере под 13л по городу. Установка 4-го поколения 6,5-7 тыс грн +перерегистрация. Итого бенз 10л=100грн, газ 13л*7=91грн Выгода 10грн. После тыщ 80 пойдет экономия И головняк с запаской на пол багажника.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
Тут постановка вопроса уже в другом. Т.к изначально не было возможности сразу установить и оформить доки под газ было принято решение отложить данный вопрос. Теперь же читая эпопеи с нашей регистрацией в МРЕО волосы становятся дыбом.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:53
- Модель автомобиля: Ниссан икс трейл т31
- Страна, Город: г.Сватово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
На газу надо много ездить, а больших пробегов ни у кого на форуме не встречал. В новостях газ подорожал уже, и обещяют больше 7 грн. С учетом, что и бенз идет при заводке, экономия незначительна. Это если уже стоит газ, то дешевле, а с установкой дорого выходит. ИМХО