Расход ДТ для дизеля 4х2 (город/трасса/смеш): 5,7/4,9/5,1
Расход ДТ для дизеля 4х4 (город/трасса/смеш): 6,2/4,9/5,3
Расход бензина для 4х2 (город/трасса/смеш): 9,7/6,4/7,5
Расход бензина для 4х4 (город/трасса/смеш): 10,3/6,8/7,9
Реально - на 30-35% больше. Никакими мерами (умеренный тип езды, ровная трасса, безветрие, пустая машина) не удается достичь паспортного расхода даже и близко.
У наших немецких коллег-дастоводов эта проблема решается заменой прошивки, а у нас что-то никто не шевелится по этому поводу, т.к. никто не жалуется, не заявляет. Просто разговоры ничего не дают - ОД отвечает, мол, плохое топливо. А в Германии оно что - тоже плохое??? Также бытует такое объяснение: "не, ну вы ж знаете, что расход никогда не соответствует заявленному". Да не знаю я и знать не желаю, зачем тогда писать одно, а на практике на треть больше? Вывод: надо делать тест расхода, и обращаться с этим массово к ОДам. Это наши деньги, это 20-30 грн. за каждую сотню на ветер. Я думаю, каждому они не лишние будут.
Просьба ко всем сделать следующее:
Код: Выделить всё
1. Не поскупиться на 100 грн. на топливо для эксперимента.
2. Записаться к ОДу на тест расхода, рассказать суть теста.
3. Подгадать чтоб был бак пустой (пусть лампочка светится). Приехать, показать пустой багажник, проверить давление в шинах, при необходимости подкорректировать.
4. Посадить сотрудника ОД в авто, и ехать на заправку с "хорошим" топливом. Пусть ОД сам укажет.
5. Залить бак до полного, так как скажет сотрудник ОД. Скажет он "до третьего отстрела" или чтоб визуально соляра в трубе была видна - так и сделать.
6. Выехать на трассу, обнулить комп, выключить лишние потребители, проехать 50 км в одну сторону и 50 обратно. Стараться держать постоянную "правильную" скорость, резко не обгонять, оптимально переключаться, обращать внимание сотрудника ОД на то, что показывает комп.
7. Залить бак снова до полного, рассчитать расход, зафиксировать его в акте.
Пусть делают новую прошивку и перепрограммируют наши моторы, чтобы мы с вами получили тот расход, который полагается иметь.