Выбор: дизель VS бензин

Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор: дизель VS бензин

Непрочитанное сообщение mixai »

Все что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск!
Администрация сайта, админы, модераторы и редакторы форума, темы, пользователи и я лично за ваш выбор ответственности не несем! Это ваше И ТОЛЬКО ВАШЕ решение!

(Тема в разработке)
Итак – Дизель VS бензин!
Существует несколько основных, базовых "мнений" (а дальше их вариаций) касательно выбора двигателя при покупке машины.
"Ультрас" от дизелистов и бензинок прошу успокоиться! - дам ваши особые мнения по ссылкам.

ДИЗЕЛЬ
плюсы
- малый расход (5-7 литов на 100 км)
Средняя стоимость преодоления 1 км - от 70 до 74 коп.
- тяговитость на низах (200нм на 1750 об/мин)
- возможность "идти в натяг"

минусы
- качество дизтоплива:
зимой - парафинизация (особенно в межсезонье!), заправлять Шелл Пауер Арктик (до минус 32)
можно нарваться на плохое топливо и получить такое
- необходимость применения присадок - антигель - тут
- ТО чаще, чем у бензинового двигателя - через 10000км.
- бОльша стоимость ТО
- бОльшая зависимость от качества утепления двигательного отсека
Дизельный двигатель более зависим от температуры его подогрева - рабочая температура в районе 90 град.

БЕНЗИН
плюсы
- меньше хлопот зимой - "спорный" плюс ("правильный" дизелёк может дать фору и при минус 32!)
- лучше приемистость: отсюда более положительная динамика - 100км час за 10 (11) сек (для 2 л двигателя)
- периодичность ТО -15000км,
- мЕньшая стоимость ТО

минусы
- сравнительно большой расход: от 10 до 12 л на 100 для 2л двигателя, о 9 до 10 л для 1,6 двигателя
средняя стоимость 1 км в пределах 110 -130 коп.
- качество бензина, как всегда желает быть лучше
Минусом уже в 2013 станет добавления биоэтанола, см тут, а возможно это плюсы???
- пик тягового момента 190 нм при 3500 (для 2л двигателя)
- необходимость утепления двигательного отсека никто не отменял! рабочая(номинальная, расчетная) температура двигателя +90 град.

БЕНЗИН + ГБО
плюсы
- малая стоимость газа (6,00-6,50 грн - по состоянию на 01.12.2012), при расходе 12-14 л на 100 км
стоимость 1 км в пределах 83-88 коп.
Но не забывайте, ГБО 4 поколения включится при достижении температуры +40 град.
Для уменьшения выгорания углерода из углерод содержащих материалов (сталь, чугун...) необходимо некоторое время дать движку проработать на бензине. Это также улучшает смазку впускных клапанов (грибка клапана и втулки на блоке), т.к. газово-воздушная смесь отличается от бензо-воздушной... Я после каждых 150-200 км пути даю поработать движку на бензине 50 км.
Возможно мое мнение субъективно!

минусы
- тяговитость и мощность ниже, чем на бензине.
- необходимо ждать достижения температуры +40 - тогда включится ГБО
- возишь дополнительный груз: все оборудования ГБО + бензин (нетленный запас), дополнительный вес от 50 до 70 кг.
- бак для газа как правило ставится вместо запаски. Трилема: -запаска в багажник, докатка, полный отказ от запаски.
- некоторые ОД рекомендуют при установке ГБО проходить ТО через 10000км. - соответственно расходы. ТО надо проходить как по ГБО так и по бензину...
Кроме того, топливный насос при работе на газу все равно молотит - т.е. ресурс топливных агрегатов скорее всего не увеличится! А добавятся "отказы" и систем ГБО - форсунки, фильтра, датчики температуры...

Самостоятельный расчет лучшего для вас варианта - тут в третьем посте есть Екселевский файл, можно поупражняться в расчетах, Только не забудьте поставить свежие цены!...

Выбираем "любимую заправку" -

Недостаточно инфы? Хотите окунуться в драку "ультрас"? Вам сюда вперёд! тогда и сюда и сюда да и сюда тоже можно! Ну а тут мы уже были.
Ответить