Зимняя ДТ или первый Check Engine
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Зимняя ДТ или первый Check Engine
Череда морозных дней - настоящая зима. Кстати, первая нормальная зима за последние...не помню сколько лет. Минус 15 за окном.
Воскресный выезд в город сопроводился странным подтупливанием двигателя при наборе оборотов с 2 до 3 тысяч. Финал; зажегся Check Engine на панели. Все по-реновски необычно: загорелись сразу ДВА сигнализатороа - оранжевый значок двигателя по центру и красный с надписью STOP справа.
Останавливаюсь, глушу мотор. Что делать?
Вспоминаю, что пару дней назад в движении зажегся индикатор работы свечей накала. Путем остановки двигателя и его повторного запуска индикатор был потушен. Видимо, зря я так понадеялся на случайность.
Эвакуатор? Кризис, та и долго ждать если через Renault Assistance заказывать. Закрываем глаза, ставим авто на стоянку. В понедельник - сразу в автоцентр Рено.
Жалуемся, объясняем причину обращения и с трагическим лицом ждем вердикта мастеров.
За пол-часа (включая тест-драйв) ребята провели компьютерную диагностику, проверили какие-то провода и герметичность чего-то, проехались пару кругов вокруг сервиса.
- Ошибки по недостаточному давлению топлива в системе. Плохая солярка, меняйте заправку.
- Заправлялся только на ASI. Евро-5 Вентус все же?!
- Не показатель. Результат на лицо.
Покидаем дружелюбных работников сервиса с тяжестью в душе. Всго-то 1780 км на одометре и уже траблы. Но ничего, напротив работы - АЗС Формула с мега синей зимней соляркой. Денег стоит немало, но говорят, что проблем не будет. Подъезжаем.
- Полный бак ДТ, пожалуйста.
Среда. Проблемы повторились. Опять еду с горящим чеком. Теперь уже спокоен, но слегка раздосадован. Ответ уже знаю. Поговорил с знакомыми владельцами дизельных авто. Говорят - купи антигель и будет тебе счастье. Рассказали как даже Параллелевский Перфект пару лет назад замерз уже на АЗС. Песни о предпусковых подогревателях, сепараторах с электрическим подогревом и прочих плясках с бубном. Такова судьба дизелистов в нашей стране. Нет нормальной зимней солярки...
Убедили. Завтра приобрету антигель - проверю. Пока не купил, решили с товарищами сделать тест - слили стакан солярки, завернули в пакет и оставили на ночь на улице в сугробе. Ночью - минус 17.
Сегодня утром первым делом рысью бросились к волшебному свертку. Пакет снят - солярка голубая, как небо в ясный день. Прикольно. Вроде жидкая, всколыхнули - ан нет, родная - белесая взвесь выявила парафинизацию, приводившую к плохой проходимости фильтра.
Решено - быть антигелю. Наш моторист, Юра, широко известный в узких кругах как Ракета, выслушав мой рассказ, презентанул мне банку антигеля High Gear из закромов Родины. Спасибо тебе, Юрий Бенедиктович.
Читаем инструкцию, загоняем авто в ремзону на отогрев, в стакан с соляркой впрыскиваем 20 мл чудо-жидкости, бережно отмеренной с помощью шприца. Льем смесь в бак. Ждем окончания работы для выезда и теста.
Может вечером к реношникам съезжу - пусть сбросят "Чек". Только бы помогло...
Так что завтра отпишусь о результатах.
Воскресный выезд в город сопроводился странным подтупливанием двигателя при наборе оборотов с 2 до 3 тысяч. Финал; зажегся Check Engine на панели. Все по-реновски необычно: загорелись сразу ДВА сигнализатороа - оранжевый значок двигателя по центру и красный с надписью STOP справа.
Останавливаюсь, глушу мотор. Что делать?
Вспоминаю, что пару дней назад в движении зажегся индикатор работы свечей накала. Путем остановки двигателя и его повторного запуска индикатор был потушен. Видимо, зря я так понадеялся на случайность.
Эвакуатор? Кризис, та и долго ждать если через Renault Assistance заказывать. Закрываем глаза, ставим авто на стоянку. В понедельник - сразу в автоцентр Рено.
Жалуемся, объясняем причину обращения и с трагическим лицом ждем вердикта мастеров.
За пол-часа (включая тест-драйв) ребята провели компьютерную диагностику, проверили какие-то провода и герметичность чего-то, проехались пару кругов вокруг сервиса.
- Ошибки по недостаточному давлению топлива в системе. Плохая солярка, меняйте заправку.
- Заправлялся только на ASI. Евро-5 Вентус все же?!
- Не показатель. Результат на лицо.
Покидаем дружелюбных работников сервиса с тяжестью в душе. Всго-то 1780 км на одометре и уже траблы. Но ничего, напротив работы - АЗС Формула с мега синей зимней соляркой. Денег стоит немало, но говорят, что проблем не будет. Подъезжаем.
- Полный бак ДТ, пожалуйста.
Среда. Проблемы повторились. Опять еду с горящим чеком. Теперь уже спокоен, но слегка раздосадован. Ответ уже знаю. Поговорил с знакомыми владельцами дизельных авто. Говорят - купи антигель и будет тебе счастье. Рассказали как даже Параллелевский Перфект пару лет назад замерз уже на АЗС. Песни о предпусковых подогревателях, сепараторах с электрическим подогревом и прочих плясках с бубном. Такова судьба дизелистов в нашей стране. Нет нормальной зимней солярки...
Убедили. Завтра приобрету антигель - проверю. Пока не купил, решили с товарищами сделать тест - слили стакан солярки, завернули в пакет и оставили на ночь на улице в сугробе. Ночью - минус 17.
Сегодня утром первым делом рысью бросились к волшебному свертку. Пакет снят - солярка голубая, как небо в ясный день. Прикольно. Вроде жидкая, всколыхнули - ан нет, родная - белесая взвесь выявила парафинизацию, приводившую к плохой проходимости фильтра.
Решено - быть антигелю. Наш моторист, Юра, широко известный в узких кругах как Ракета, выслушав мой рассказ, презентанул мне банку антигеля High Gear из закромов Родины. Спасибо тебе, Юрий Бенедиктович.
Читаем инструкцию, загоняем авто в ремзону на отогрев, в стакан с соляркой впрыскиваем 20 мл чудо-жидкости, бережно отмеренной с помощью шприца. Льем смесь в бак. Ждем окончания работы для выезда и теста.
Может вечером к реношникам съезжу - пусть сбросят "Чек". Только бы помогло...
Так что завтра отпишусь о результатах.
- Вложения
-
- IMG_0878.jpg (84.66 КБ) 52280 просмотров
-
- IMG_0877.jpg (118.75 КБ) 52280 просмотров
-
- IMG_0876.jpg (109.63 КБ) 52280 просмотров
- виктор
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
- Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
- Страна, Город: харьков пос.Жуковского
Re: Зимняя ДТ или первый Check Engine
ждем .так я не понял свеча накала загораеться из-за топлива ?
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: Зимняя ДТ или первый Check Engine
По индикатору работы свечей накала - насколько я понял, то данный сигнализатор загорается при сбое определенных систем двигателся, а не только во время работы самих свечей. Ситуация по данному вопросу не совсем понятна.
По результатам заливки антигеля.
Вечером по пути домой автомобиль вел себя отлично - ни провалов в тяге, ни рывков - идеал. Автомобиль только выехал после дня простоя в теплом боксе.
Но на следующее утро ситуация повторилась. Видно антигель не разболтался в баке. На протяжении следующих дней ситуация с рывками и провалами мощности продолжалась. Жду, пока уровень топлива в баке снизится и залить другой солярки, предварительно внедрив туда антигель. Чеки пока не тушу - все равно загорятся.
Сменю солярку - напишу различия.
По результатам заливки антигеля.
Вечером по пути домой автомобиль вел себя отлично - ни провалов в тяге, ни рывков - идеал. Автомобиль только выехал после дня простоя в теплом боксе.
Но на следующее утро ситуация повторилась. Видно антигель не разболтался в баке. На протяжении следующих дней ситуация с рывками и провалами мощности продолжалась. Жду, пока уровень топлива в баке снизится и залить другой солярки, предварительно внедрив туда антигель. Чеки пока не тушу - все равно загорятся.
Сменю солярку - напишу различия.
- виктор
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
- Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
- Страна, Город: харьков пос.Жуковского
Re: Зимняя ДТ или первый Check Engine
особо не изголяйся .залей окко дизель пульс ,литров 20 промотнись по трассе или окружной .если не поможет тогда лей кастролBlackbird писал(а):По индикатору работы свечей накала - насколько я понял, то данный сигнализатор загорается при сбое определенных систем двигателся, а не только во время работы самих свечей. Ситуация по данному вопросу не совсем понятна.
По результатам заливки антигеля.
Вечером по пути домой автомобиль вел себя отлично - ни провалов в тяге, ни рывков - идеал. Автомобиль только выехал после дня простоя в теплом боксе.
Но на следующее утро ситуация повторилась. Видно антигель не разболтался в баке. На протяжении следующих дней ситуация с рывками и провалами мощности продолжалась. Жду, пока уровень топлива в баке снизится и залить другой солярки, предварительно внедрив туда антигель. Чеки пока не тушу - все равно загорятся.
Сменю солярку - напишу различия.
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Зимняя ДТ или первый Check Engine
Сменю солярку - напишу различия.
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: Зимняя ДТ или первый Check Engine
Раздвоилось обсуждение. Сделаю циклическую ссылку:
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 5379#p5379
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 5379#p5379
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6803
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация: