Опыт использования доводчиков стекол
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: Опыт использования доводчиков стекол
Хочу поставить импульсный комплект на 2 передние двери с функцией запоминания. Не нашел ни у кого в наличии. Варианты рассматривал Sheriff PWM-200 и Pandora DWM.210. Но их ни у кого из магазинов нет в наличии и не знают, когда появятся...
Кто-нибудь в курсе есть ли варианты достать или альтернатива?
Кто-нибудь в курсе есть ли варианты достать или альтернатива?
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Опыт использования доводчиков стекол
Есть отличный вариант: http://www.pandora-avto.com.ua/interphe ... alnyj.html Я себе здесь такой купил, но правда еще не ставил (буду ставить все вместе с сигналкой). Производство Украина, делают в Луганске, функций просто завались.Blackbird писал(а):Хочу поставить импульсный комплект на 2 передние двери с функцией запоминания
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт использования доводчиков стекол
У меня на хюндай акценте стоял самый обычный шериф PW... какой-то там. Самый обычный и примитивный. Без памяти и других прибамбасов. Брал за 160 грн. Ставили сами с товарищем в гараже Проблем не возникло при установке. Официалов не просил так как в большинстве своем это криворукие дилетанты. Разбирать 4 двери как написали выше не надо. Мега полезный девайс как по мне. Через неделю другую прийдет мой дастер, куплю и поставлю сам.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
- Модель автомобиля: Hyundai Tucson
- Страна, Город: Украина, Киев
Re: Опыт использования доводчиков стекол
Обычно ставлю Convoy на 4 стекла.
Если на водительской двери есть кнопки для всех 4-х стекол , то ничего, кроме водительской разбирать не потребуется.
Ставить несложно, мне поделиться не жалко. Можно даже без схемы.
1. Протягиваете 2 провода из салона от сигналки через гофру. Один - сечением не менее 0,75 кв мм, по нему зайдет постоянный плюс. Второй - любой провод, это для сигнала от сигналки. Изолировать лучше всего тканевой изолентой ("бархоткой"). Прокладываете внутри двери вдоль жгута, притягивая изолентой.
2. Находите место крепления блока доводчика. Предварительно опустите стекло полностью вниз. Так вы сразу увидите возможные места, где стекло не будет цеплять блок.
Варианты - стяжками к балке поперек двери, стяжками и изолентой к жгуту проводов, на двусторонний скотч к какой-нибудь планке двери, в этом случае примерьте карту двери, чтоб убедиться, что не упирается в ваш блок.
Опеределяете, как будет лежать жгут проводов от блока к точкам подключения.
3. Подключаем питание. Постоянный плюс и массу. Подключаем управление от сигналки (как правило импульс отрицательной полярности).
4. Находите жгут проводов к кнопкам. По очереди перебираете провода те, что больше сечением (обычно все сечением 0,5-0,75 кв мм и пара-тройка более тонких), тыкаете иглой контрольки (у меня светодиодная с высоким вх. сопротивлением) и нажимаете кнопку закрывания стекол. Ищете провод, на котором при этом появляется "плюс" при нажатии соответствующих кнопок. Обычно там плюсовое управление.
Можете повесить на провода шильдики с пометками. Будет 4 провода для 4-х стекол.
Затем разрезаете эти провода и подключаете доводчик согласно схеме, приведенной к доводчику (он подключается в разрыв), внимательно смотря какой провод к кнопке, а какой к приводу стекла.
Можно сначала подключить одно стекло, и проверить - опустить, выключить зажигание и чиркнуть по массе другим концом провода управления, еще до того, как он подключен к соответствующему выходу сигналки.
Подключаем все стекла, проверяем, размещаем жгуты, укладываем и собираем.
Можно подключить доводчик и в случае наличия только штатной сигналки. Но не каждую модель - надо чтоб был вход блокировки по зажиганию.
Если на водительской двери есть кнопки для всех 4-х стекол , то ничего, кроме водительской разбирать не потребуется.
Ставить несложно, мне поделиться не жалко. Можно даже без схемы.
1. Протягиваете 2 провода из салона от сигналки через гофру. Один - сечением не менее 0,75 кв мм, по нему зайдет постоянный плюс. Второй - любой провод, это для сигнала от сигналки. Изолировать лучше всего тканевой изолентой ("бархоткой"). Прокладываете внутри двери вдоль жгута, притягивая изолентой.
2. Находите место крепления блока доводчика. Предварительно опустите стекло полностью вниз. Так вы сразу увидите возможные места, где стекло не будет цеплять блок.
Варианты - стяжками к балке поперек двери, стяжками и изолентой к жгуту проводов, на двусторонний скотч к какой-нибудь планке двери, в этом случае примерьте карту двери, чтоб убедиться, что не упирается в ваш блок.
Опеределяете, как будет лежать жгут проводов от блока к точкам подключения.
3. Подключаем питание. Постоянный плюс и массу. Подключаем управление от сигналки (как правило импульс отрицательной полярности).
4. Находите жгут проводов к кнопкам. По очереди перебираете провода те, что больше сечением (обычно все сечением 0,5-0,75 кв мм и пара-тройка более тонких), тыкаете иглой контрольки (у меня светодиодная с высоким вх. сопротивлением) и нажимаете кнопку закрывания стекол. Ищете провод, на котором при этом появляется "плюс" при нажатии соответствующих кнопок. Обычно там плюсовое управление.
Можете повесить на провода шильдики с пометками. Будет 4 провода для 4-х стекол.
Затем разрезаете эти провода и подключаете доводчик согласно схеме, приведенной к доводчику (он подключается в разрыв), внимательно смотря какой провод к кнопке, а какой к приводу стекла.
Можно сначала подключить одно стекло, и проверить - опустить, выключить зажигание и чиркнуть по массе другим концом провода управления, еще до того, как он подключен к соответствующему выходу сигналки.
Подключаем все стекла, проверяем, размещаем жгуты, укладываем и собираем.
Можно подключить доводчик и в случае наличия только штатной сигналки. Но не каждую модель - надо чтоб был вход блокировки по зажиганию.
- Serj
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 21:27
- Модель автомобиля: LAUREATE, 1.6, МКП-5, 4x2, Бензин
- Страна, Город: Украина, Сумы
Re: Опыт использования доводчиков стекол
буквально вчера поставил сигналку Spider S301 GSM + интеллектуальный доводчик на 2 стекла (сзади у меня все вручную Pandora DWM.210. Удалось подружить 2 девайса. ...практически удалось - не открываются окна при снятии с охраны в изначальное положение. Думаю, дело в настройках сигналки (там столько всего и на все это столько вариантов импульсов:)). Но, в принципе, мне от доводчика нужно было закрытие по постановке под охрану и импульсное управление (полное открытие/закрытие стекол в одно касание) без замены самих кнопок - все это успешно достигнуто.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт использования доводчиков стекол
А по времени какое должно быть одно касание или это тож настраивается? Я с этим одним касанием задолбался на Шкоде, хочешь открыть окно на пару сантиметров, а эта хрень начинает открывать его на полную! Так и не привык к этой хвункции, не мог угадать! Нервувало, особенно зимой или в дождь када хочеться покурить. А вот закрывание окон при постановке на сигналку, то это класс!Serj писал(а): Но, в принципе, мне от доводчика нужно было закрытие по постановке под охрану и импульсное управление (полное открытие/закрытие стекол в одно касание) без замены самих кнопок - все это успешно достигнуто.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:27
- Модель автомобиля: DUSTER 4X4 2,0
- Страна, Город: UA, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт использования доводчиков стекол
Курить в машине, тем более в новой, не эстетично, не гигиенично и опасно .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 11:25
- Модель автомобиля: Ждун-пешеход
- Страна, Город: Россия, г. Казань
Re: Опыт использования доводчиков стекол
Обычно режим проветривания активируется с доп. канала сигнализации длительным удержанием второй или третьей кнопки брелока сигнализации. Эту функцию реализуют подключением к доводчику еще одного провода доп. канала сигнализации.Serj писал(а):буквально вчера поставил сигналку Spider S301 GSM + интеллектуальный доводчик на 2 стекла (сзади у меня все вручную Pandora DWM.210. Удалось подружить 2 девайса. ...практически удалось - не открываются окна при снятии с охраны в изначальное положение. Думаю, дело в настройках сигналки (там столько всего и на все это столько вариантов импульсов:)). Но, в принципе, мне от доводчика нужно было закрытие по постановке под охрану и импульсное управление (полное открытие/закрытие стекол в одно касание) без замены самих кнопок - все это успешно достигнуто.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:27
- Модель автомобиля: DUSTER 4X4 2,0
- Страна, Город: UA, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт использования доводчиков стекол
Сам смалю. Курил в предыдущих авто, а в Дастере не хочу. Типа дисциплинирует. Лучше гореть и светить, а сгореть - еще рановато.