Опыт использования доводчиков стекол

olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение olegoo »

Serj писал(а):буквально вчера поставил сигналку Spider S301 GSM + интеллектуальный доводчик на 2 стекла (сзади у меня все вручную :) Pandora DWM.210. Удалось подружить 2 девайса. ...практически удалось - не открываются окна при снятии с охраны в изначальное положение. Думаю, дело в настройках сигналки (там столько всего и на все это столько вариантов импульсов:)). Но, в принципе, мне от доводчика нужно было закрытие по постановке под охрану и импульсное управление (полное открытие/закрытие стекол в одно касание) без замены самих кнопок - все это успешно достигнуто.
Если есть возможность, то пришлите мне файл конфигурации (с комментарием, к каким выходам подключали какой вход доводчика, если есть возможность) - посмотрю.
Ну и если когда-либо доведется попасть на машине в Киев - то если заранее сообщите, то можно заехать ко мне - посмотрим, что там с этой функцией доводчика.
Но это действительно, уже украшение, так что главное, что основные функции как сигналки, так и доводчика, реализованы.
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение olegoo »

Ставил интеллектуальный модуль управления стеклоподъемниками НПП "Потенциал", на 2 стекла. С моей точки зрения, неплохой модуль.
Обеспечивает:
- подъем или опускание стекла полностью коротким нажатием
- останов стекла коротким нажатием
- подъем или опускание в ручном режиме длительным нажатием
- автоматическое поднятие стекол при постановке под охрану
- автоматическое опускание стекол в прежнее положение при снятии с охраны. Называется функция - "Лето".Функция сработает в течение 30 мин после постановки, потом должно отключиться.

Все это штатными кнопками.

Недостатки:
- функция "Лето" работает по времени подъема стекол, т.е. опускание длится столько же времени, сколько и подъем. Т.к. вверх стекла идут обычно туже и медленнее (иногда существенно), то опускаются они потом совершенно не в то место, где были при постановке.
- невозможность отключить функцию "Лето". Не всем хочется, не всегда нужна. А отключить нельзя. Позволяет примириться с этим недостатком таймаут 30 минут на эту функцию после постановки.
- Не всем оказывается удобно привыкнуть к ручному режиму.
- нельзя двигать 2 стекла одновременно, только по очереди.
- не очень надежная работа при импульсном входе - реагирует нестабильно, не всегда. Я отказался от применения импульсного режима входов для этого модуля управления ввиду невозможности гарантировать однозначность работы.

Вывод. Неплохой недорогой модуль интеллектуального управления стеклоподъемниками. Невозможность отключения ф-и "Лето" компенсирует отключение ее по таймауту 30 минут. Может быть, если будет время, я попробую выяснить возможность отключения ф-и "Лето" самостоятельно.

Post1
Я написал разработчикам с вопросами:
- как отключить режим "Лето"
- шо за дела с импульсным режимом
Ответ
- чтоб отключить, надо закрыть стекла вручную :)
- импульс должен быть коротким, менее 0,3с.

По первому - ну понятно, что делать. По второму - черти, ведь длительность импульса ЦЗ от 0,5 до 0,8, а сигналки по выходам обычно шлепают импульс не короче 0,5с. Так что по этим вопросам пока так. Но в целом модуль вполне соответствует своей стоимости.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Мне лично интеллектуальный интерфейс стеклоподъемников НПП "Потенциал" (г. Рубежное) не понравился. В итоге я его просто убрал и подключил пока как было, и сейчас в поисках нормального, удобного и надежного решения.

Изделие НПП "Потенциал" я характеризую, как очень "сырое", неудобное, и даже в чем-то небезопасное. Вот почему.
1. Функция "Лето" оказалась ненужным "наворотом", который, к сожалению, отключить нельзя.
1.1. Ситуация первая. На улице пошел сильный дождь, бежим с женой к машине прятаться, открываем, и стекла поехали до самого низа... Спасибо, интерфейс! Усугубляется еще и тем, что сразу два окна поднять невозможно - только по одному. Если не дожидаясь, нажать на свою кнопку - останавливается всё, а чтобы запустить опять - надо несколько раз тыкать в панике по кнопке, т.к. интерфейс игнорирует нажатия на кнопки некоторое время после последней команды...
1.2. Ситуация вторая. Закрыл машину, стекла поехали вверх от АКБ: сначала одно, потом второе... Тут же вспомнил, что забыл что-то в машине, открываешь - стекла поехали от АКБ вниз: одно, второе... Закрываешь машину - ситуация повторяется...
1.3. Ситуация третья. Открыл машину, чтобы залезть в багажник - боковые окна не контролируешь, воры могут вытащить из машины вещи.
1.4. Функция "Лето" сделана бестолково, т.к. она засекает время поднятия стекла, чтобы потом в течение такого же времени его опускать. Поднимается стекло всегда дольше, чем опускается, поэтому каждый раз при активизации функции "Лето" стекло уходит все ниже и ниже. Если вы сделали щелку 5 см, то через 4-5 открываний у вас стекло будет опускаться уже "в пол".

2. Неоднократно замечал, возвращаясь к машине, что пассажирское окно в закрытой машине опущено на 10-15 см. При этом когда уходит - закрывалось оно до верху. Это явный глюк интерфейса НПП "Потенциал" - он может приоткрыть окно в ваше отсутствие!

3. Задержка, отсечка нажатий. Если вы открыли стекло и хотите сразу закрыть, то у вас это не получится. После остановки стекла все ваши нажатия в течение около 2 с будут игнорироваться. Хоть длинные, хоть короткие - все равно. А чем больше вы будете тыкать кнопку, тем дольше он вас не будет слушаться. Я пару раз получал грязной водой из лужи в лицо от встречного авто, пытаясь при этом "быстренько" закрыть окошко с помощью интеллектуального интерфейса НПП "Потенциал", г. Рубежное. Видимо, его интеллект выше моего в таких ситуациях.

4. Невозможность управлять двумя стеклами сразу. Мы с женой сели в машину - там пекло, хотим быстро проветрить. Потянулись к кнопкам, я нажал - мое стекло начало опускаться. Нажимает супруга - мое остановилось, ее не сдвинулось. Начинается хаотичное тыкание кнопок, срабатывает фактор, описанный в п.3, в итоге ничерта не опускается, пока мы не договоримся сначала, кто первый получит такую возможность. Может быть, эта функция и полезна для Жигулей с приколхоженными стеклоподъемниками, "чтобы проводка не погорела", но в иномарках несколько стекол могут управляться без проблем одновременно. Если так, то пусть такие интерфейсы на Жигули покупают. У нас доходило до смешного, когда мы садились в машину, и тот кто первый дорвался до кнопки, кричит: "не трогай стекло, я открываю!".

Ищу альтернативный интерфейс стеклоподъемников на 2 стекла, который бы обладал такими возможностями:
1. Дозакрытие стекол по команде с сигналки.
2. Управление одновременно обоими стеклами, независимо.
3. Никаких функций "Лето", "Проветривание", "Комфорт" и прочих, или возможность их отключения.
4. Не обязательно, но желательно. Импульсный режим: при коротком нажатии - стекло опускается на чуть-чуть, при чуть более длительном нажатии оно идет до конца, или пока не нажмешь еще раз.
5. Прием команд без всяких пауз, без тупежа, без задержек. Чтобы можно было нажимать туда-сюда как вздумается, и оно сразу слушалось.


ЗЫ: Это тема для Автофишек.
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Boroda »

Саша почитай про ПОНДОРУ ядума тебе понравится
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Спасибо. А как Пандора по каждому моему пункту себя ведет? Если пользовались сами - напишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Boroda »

Лександ Ивелзи писал(а):Спасибо. А как Пандора по каждому моему пункту себя ведет? Если пользовались сами - напишите пожалуйста.
стоит у меня пандора 210 со старлайном61 все будет работать как захочеш все функции програмируются без проблем просто ты купил изделие дешовое.каких то самоделкиных.все россияне ставят пандору и не жалуются инструкцию найдеш в нэте .тупижа нет 100 проц.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Одновременно двумя с/п управлять можно?
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Boroda »

Лександ Ивелзи писал(а):Одновременно двумя с/п управлять можно?
давече проверил отк.и закр.одновременно можно но сама сига закрывает по очереди.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Andronn »

Судя по описанным проблемам в теме выражаю огромное мысленное спасибо установщику который отговорил меня ставить доводчики стекол :)
P.S. Даже от пандоровских отговаривал и говорил что трушные доводчики стекол только те которые ставят на заводе :)
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение olegoo »

Andronn писал(а):Судя по описанным проблемам в теме выражаю огромное мысленное спасибо установщику который отговорил меня ставить доводчики стекол :)
P.S. Даже от пандоровских отговаривал и говорил что трушные доводчики стекол только те которые ставят на заводе :)
То, что называют "интеллектуальные доводчики" - это на самом деле интерфейс управления стеклоподъемниками. Куча функций - куча вариантов.
С обычными доводчиками (которые по постановке под охрану просто закрывают стекла и больше ничего не делают) проблем не возникает.
Ответить