Статистика запуска двигателя при морозе

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Spirt писал(а):Тогда интерпретируем тему. Если бы поступило предложение поменять 50Ам на 60Ам как и должно быть для нашего климата. Что тогда?
50Ам - слабый, предназначен для умереного климата. Странно, что румыны себя 60 комплектуют. Если с 50Ам все в порядке, значит Вам замена не нужна.
для нашего климата однозначно 60А. по всем тестам 50а пригодна для морозов до -20. все, что ниже делает её ёмоксть в половину ниже. это при -25. при -30 моей полностью заряженной 50-ки хватило на раз прокрутить двигатель.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение DIM »

виктор щербанюк писал(а):Единственная проблема зимы - после запуска двигателя включая обогрев заднего стекла двигатель глохнет. Думал, недостаточное напряжение в сети. Был у электрика. Ответ:компьютер регулирует подачу топлива при непрогретом двигателе и включенных нагрузках. Аргументированно. Но у меня нет компьютера )) и ??

У меня он изначально после прогрева 500 оборотов держит. ОД сказал что отличный показатель (для меня привычный 800), поскольку двигатель ровно, без вибраций работает. Я бы похаял на обороты, но всё же склоняюсь к какому-то хомуту в электрике, поскольку девайс зарядка мобилы от прикуривателя выключается через 1 - 1,5 минуты.
Но зарядка с лета, а прогрев - зимой (Согласен, летом обогрев заднего стекла попробовать не додумался)))
Виктор, ну не знаю я как может быть 500 об/мин!! потому в момент подключения потребителя происходит просадка оборотов, комп не успевает среагировать (нет запаса), и двигло глохнет. ИМХО, это неправильно. 700-800 вот нормальный диапазон на прогретом двигателе. Если я не прав - пусть меня поправит сообщество.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение instruktor »

Абсолютно прав!!!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение Nezloy »

DIM писал(а):
виктор щербанюк писал(а):Единственная проблема зимы - после запуска двигателя включая обогрев заднего стекла двигатель глохнет. Думал, недостаточное напряжение в сети. Был у электрика. Ответ:компьютер регулирует подачу топлива при непрогретом двигателе и включенных нагрузках. Аргументированно. Но у меня нет компьютера )) и ??

У меня он изначально после прогрева 500 оборотов держит. ОД сказал что отличный показатель (для меня привычный 800), поскольку двигатель ровно, без вибраций работает. Я бы похаял на обороты, но всё же склоняюсь к какому-то хомуту в электрике, поскольку девайс зарядка мобилы от прикуривателя выключается через 1 - 1,5 минуты.
Но зарядка с лета, а прогрев - зимой (Согласен, летом обогрев заднего стекла попробовать не додумался)))
Виктор, ну не знаю я как может быть 500 об/мин!! потому в момент подключения потребителя происходит просадка оборотов, комп не успевает среагировать (нет запаса), и двигло глохнет. ИМХО, это неправильно. 700-800 вот нормальный диапазон на прогретом двигателе. Если я не прав - пусть меня поправит сообщество.
солгасен - обороты двигателя в районе 780 держатся. 500 это проблема. надо ехать к ОД и настаивать на диагностике и ремонте
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
silver
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:42
Модель автомобиля: duster 4x4 1.6
Страна, Город: керчь

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение silver »

У меня 50А бензин утром минус 10 пробовал 3 раза запустить аккум. сдох поставил на зарядку.Хотел снять и продуть свечи наверное я их залил,кто снимал катушку зажигания подскажите выкрутил болт и тянуть вверх больше там ни чего не держит? Боюсь сломать.
Аватара пользователя
ihor108
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:22
Модель автомобиля: Renault Duster BASE (доработан напильником)
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение ihor108 »

Nezloy писал(а):
DIM писал(а):
виктор щербанюк писал(а):Единственная проблема зимы - после запуска двигателя включая обогрев заднего стекла двигатель глохнет. Думал, недостаточное напряжение в сети. Был у электрика. Ответ:компьютер регулирует подачу топлива при непрогретом двигателе и включенных нагрузках. Аргументированно. Но у меня нет компьютера )) и ??

У меня он изначально после прогрева 500 оборотов держит. ОД сказал что отличный показатель (для меня привычный 800), поскольку двигатель ровно, без вибраций работает. Я бы похаял на обороты, но всё же склоняюсь к какому-то хомуту в электрике, поскольку девайс зарядка мобилы от прикуривателя выключается через 1 - 1,5 минуты.
Но зарядка с лета, а прогрев - зимой (Согласен, летом обогрев заднего стекла попробовать не додумался)))
Виктор, ну не знаю я как может быть 500 об/мин!! потому в момент подключения потребителя происходит просадка оборотов, комп не успевает среагировать (нет запаса), и двигло глохнет. ИМХО, это неправильно. 700-800 вот нормальный диапазон на прогретом двигателе. Если я не прав - пусть меня поправит сообщество.
солгасен - обороты двигателя в районе 780 держатся. 500 это проблема. надо ехать к ОД и настаивать на диагностике и ремонте
У меня в морозы сразу чуть больше 1000 об/мин. После прогрева на холостом до 500 опускаеться. Работает ровно, без збоев, никогда не глохнет.
---
Не ошибочка, 750 об/мин. ). Деления перепутал )
Последний раз редактировалось ihor108 18 фев 2012, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
Профессинальное создание и продвижение сайтов. Все виды интернет-маркетинга. Запуск продаж через интернет "с нуля". Консультации. http://ibpromotion.com.ua/
василий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:21
Модель автомобиля: рено дастер 4х4 бензин+газ

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение василий »

вечер -25 не завел посадил акум пришлось вызвать эвакуатор утром в сервисе подзарядили акум прогрели свечи завели с первого раза при этом пшикнули в воздушный фильтр с аэрозоли эфиром (и я не один такой пока меня заводили привезли таково же дастера с подобной проблемой завели его так же ) поменял акум поставил 72Ач 680А на всяк случай купил эфир пользовался им после -20 градусов после долгой стоянке (часов 8-12) больше таких проблем не было
василий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:21
Модель автомобиля: рено дастер 4х4 бензин+газ

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение василий »

ув.silver наблюдал как снимают катушки у меня открутили болт с помощью небольшого рычага потянули катушку в верх (рычаг отвертка см 25-30 изогнута в виде фомки заводили ее под крепеж катушки) катушку больше ничего не держит вы не смогли ее снять так как на заводе при сборке ее посадили на герметик первый раз снять потом будет сниматся легко.
silver
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:42
Модель автомобиля: duster 4x4 1.6
Страна, Город: керчь

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение silver »

василий писал(а):ув.silver наблюдал как снимают катушки у меня открутили болт с помощью небольшого рычага потянули катушку в верх (рычаг отвертка см 25-30 изогнута в виде фомки заводили ее под крепеж катушки) катушку больше ничего не держит вы не смогли ее снять так как на заводе при сборке ее посадили на герметик первый раз снять потом будет сниматся легко.
Спасибо если утром не заведу буду пробовать снять,хотя мне подсказали ещё один вариант газ до упора в пол и проворачивать стартером происходит продувка цилиндров.
Аватара пользователя
виктор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
Страна, Город: харьков пос.Жуковского

Re: Статистика запуска двигателя при морозе

Непрочитанное сообщение виктор »

заправка окко дизель -21 или -22 не помню
1))-25 максимум заводился
2)-27 не завелся .при этой соляре.
кинул фен под капот прошло минут 15.завелся .взял кастрол(присадку) и на заправку.
заправка окко дизель -32или -31
1)-25 с пол тыка завелась.
2)-29 с пол тыка
3)-31с полтора тыка.
я так и не понял подействовала соляра или присадка.хотя ту зиму отьездил без присадок .хоть клубни и саветовали.в том году и морозов таких небыло.
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
Ответить