Страница 43 из 59

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 янв 2021, 18:32
instruktor
12В отдано 22Ач

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 янв 2021, 21:49
instruktor
Хотя разряд до 12В был многообещающим, акум отдал всего 30Ач. :( Что то я ни чего не понял. :o

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 02 янв 2021, 09:10
Pvv63
Тенденция была положительная но похоже полные разряды он переносит плохо. Если строить кривую разряда то боле менее линейный участок идет где-то до 12в после 11,9 кривая разряда начинает падать и чем АКб старее тем круче падает.

Глубоких разрядов желательно избегать и делать циклы скажем до 12 или максимум до 11,9 и смотреть тенденцию и если прекратится рост, то это и есть тот предел его возможностей.
Ну конечную цифру при 10,5 можно достаточно точно оценить по графику разряда.
Разряд хорошего АКБ до 12в это примерно 56,6% от его емкости, а до 11,9 около 64%.

Получаем - разряд до 12 показал 22 АЧ что соответствует около 38,8 АЧ полной емкости. Округляем до 39АЧ.
В принципе он на эту цифру и шел, но как говорится шото пошло не так - он же не новый и после 12 пошел завал.

Теперь не факт что он сможет отдать те же 22АЧ на 12В - надо пробовать.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 04 янв 2021, 18:52
instruktor
SOH = 87%
SOC = 98%
EN = 445A
STD = 510A
Внутреннее сопротивление = 6.20mΩ
Напряжение = 13.00V
БАТАР. ХОРОШ.
Разряд до 12В, отдано 21,48Ач.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 06 янв 2021, 18:16
instruktor
SOH = 87%
SOC = 98%
EN = 447A
STD = 510A
Внутреннее сопротивление = 6.18mΩ
Напряжение = 13.01V
БАТАР. ХОРОШ.
Разряд до 12В, отдано 19,86 Ач. Что то лучше ему не становиться.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 07 янв 2021, 19:27
Pvv63
У моего двухлетнего FORSE 60АЧ примерно такие же показатели до 12в отдает около 19 АЧ.
Но стартер крутит нормально – наверное сами АЧ не так важны хотя чем их больше тем лучше.

На днях опять делал эксперимент но уже перед поездкой зарядил АКБ. Запустил на Торке ПИД который показывает степень зарядки и отдельно напряжение. Заряд показывал 92% и всю поездку АКБ тупо разряжался до напряжения 12,4 в ,а если включить габариты то включается заряд и напряжение растет до 14,5. Разряд длился до тех пор пока показания степени заряда не остановились на 90,1%. Странная какая-то философия - ехать На АКБ и при этом не подзаряжать от генератора. Ток реально был 2-4А отрицательный. Придется в светлое время габариты что ли включать .

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 08 янв 2021, 09:33
du_hust
Мне кажется, что производители аккумов и автопроизводители создали «тайный синдикат» :D , чтобы наши «очумелые ручки» не лазили в аккумы со своими зарядными – умными/не умными – а от алгоритма работы зарядки/разрядки в авто просто закипал мозг. :D

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 08 янв 2021, 12:35
instruktor
У меня ПИД сейчас стабильно показывает 70% , хотя фишка скинута и напряжение стабильно 14,57В. :o

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 27 янв 2021, 11:51
instruktor
Новое задание для Бережка. У соседки сдох акум 45Ач, EN 330A. Акуму порядка 5-ти лет. Ни разу, с момента установки, не снимался с авто для зарадки. Имеем следующие исходные данные:
SOH = 31%
SOC = 0%
EN = 103A
STD = 330A
Внутреннее сопротивление = 27.13mΩ
Напряжение = 11.80V
ПОСЛЕ ЗАРЯД. ИЗМ.
Посмотрим, что сможет с этим сделать Бережок.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 29 янв 2021, 14:23
instruktor
Завершить заряд не удалось. Соседке с утра надо было выезжать. Прервал заряд на напряжении 15В. Показания тестера:
SOH = 84%
SOC = 98%
EN = 279A
STD = 330A
Внутреннее сопротивление = 9.93mΩ
Напряжение = 13.45V
ПОСЛЕ ЗАРЯД. ИЗМ.
У акума нет ни пробок, ни глазка. Нет возможности замерять плотность.