Обслуживание АКБ

Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а):Нормальный вес акума должен соответствовать 2,8кг на 10ач.
Но он же EFB он должен быть тяжелее. Хотя насколько - это другой вопрос.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а):Пусть ЗУ само завершит заряд. Тогда посмотрим какая будет плотность.
И каков результат, много еще заряжали ? У меня пока картина не очень - был прогресс но потом остановилось, похоже, обычными зарядками не полечить - уже начал смотреть в сторону Бережка.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
3pp
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение 3pp »

Pvv63 писал(а): начал смотреть в сторону Бережка.
Вот и я смотрю в его сторону. Правда тормозит мои движения стоимость и доставка. Цена сравнима с ценой нового аккума...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): И каков результат, много еще заряжали ?
Дозаряд длился четверо суток. И я его закончил принудительно. Плотность по банкам достигла нормы. Завтра поставлю акум на авто и буду наблюдать там. Для начала посмотрим просадку при запуске. По тестеру акумов всё супер.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

3pp писал(а): Правда тормозит мои движения стоимость и доставка. Цена сравнима с ценой нового аккума...
Теперь что не закажи из за поребрика- доставка 1500р. И отправка туда тоже. Они, падлюки, через EMS это делают! :twisted:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
3pp
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение 3pp »

instruktor писал(а): буду наблюдать там. Для начала посмотрим просадку при запуске.
Интересно наблюдать за свежим аккумом. Я часто наблюдаю напряжения 14.7 и даже 15 вольт. Как он регулирует я вобще хз. Устоявшееся напряжение бс я вообще не наблюдаю. Оно всегда разное. Бывает едешь несколько км оно 12.6. Потом включается ТЭН, слышно щелчок под рулём, а напряжение проседает до 11.9. И так несколько раз,. Затем идёт зарядка, напряжение растёт до 14.4 где-то. При включении тэнов опять падает до 13.2. Когда ТЭН выкл, слышно щелчок - напряжение взлетает до 14.9 - 15В. Потом опять какая то чехарда. Алгоритм его зарядки вапшэ - какой то бред! Я не понял нихрена короче, кроме одного - периодически перед зимой и после неё ставить на зарядку. Вот только чем заряжать теперь вопрос. Придётся Бережок заказывать и искать где-то полуживой акк. Пока зима идёт делать ему КТЦ, а потом использовать как подменный пока основной в "реанимации".
Кстати Pvv63
если будешь заказывать Бережок, может закажем одной посылкой? Может в этом случае будет дешевле доставка? А тут НП разошлем...
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

3pp писал(а): Кстати Pvv63
если будешь заказывать Бережок, может закажем одной посылкой? Может в этом случае будет дешевле доставка? А тут НП разошлем...
Как вариант это возможно. Я уже в переписке с Виктором обговорил - доставка одного это 2400р двух 3000р( экономия по 350гр на каждого) минус 50гр новая почта. В итоге грубо ЗУ V1 около 2900гр ( 3200гр -300гр )

Но можно еще дешевле если хочется повозится с паяльником. Позже озвучу варианты.

Кстати этот Виктор что указан в контактах для заказа - не тот "Аккумуляторщик Виктор VECTOR" '' это его друг тоже Виктор - продавец .Ну это так просто чтоб не путаться.
Последний раз редактировалось Pvv63 21 дек 2020, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

По сути Бережок это плата управления током и напряжением на микроконтроллере которая разрабатывалась в основном под ЗУ Вымпел (но можно интегрировать и в другие девайсы) .
Суть в том что эта платка просто заменяет плату ручных регулировок в Вымпеле.
Последняя их разработка это Бережок V и Бережок V1 - отличия только в том что у V1 эсть цифровой экран и + подсчет времени +залитые АЧ (у версии Бережок V естественно эти опции отсутствуют так как вместо цифры аналоговый амперметр) Но алгоритмы заряда у них идентичны.

От предыдущих Бережков если вкратце V и V1 отличаются в основном тем, что уже нет фиксированных программ под отдельные типы АКБ а верхнее напряжение заряда вы сами выбираете под конкретный тип АКБ. Плюс есть некоторые доп.фишки.

А теперь по сути:

Бережок V1 легко вставляется в Вымпел 57.
Бережок V легко вставляется в Вымпел 30. Вымпел 32 , Вымпел 325 ( возможно интегрировать в другие Вымпелы, Орионы но у же с бубном)

И так - есть возможность заказать сам комплект для самостоятельной установки + инструкция.

Все это с доставкой около 900гр( доставка малым пакетом 400р +1900р комплект) Отправка в течение недели с момента оплаты.

Правильно покупаем Вымпел Дома ( новый Вымпел 57 около 1500 – 1800 гр) и сами вставляем Бережок V1 .

Вариант с Вымпелом 30. 32. 325 будет еще дешевле - может кому то и не надо смотреть на постоянно мигающий дисплей и знать сколько там залилось АЧ( эта цифра все равно будет завышена так как идут импульсы разряда ) А цифровой вольтметр у Бережка V есть отдельно.

Т е 700-1100 гр можно скосить , а может у кого то уже есть один из указанных Вымпелов. У меня например есть Орион 325 и мог бы вставить Бережок V но он уже старый и пару раз горел (путал полярность) - будет не надежно. У новых Вымпелов 30. 32 уже есть защита от переполюсовки + схемки дорабатывались + радиаторы получше.

Осталось определится :?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): Кстати этот Виктор что указан в контактах для заказа - не тот "Аккумуляторщик Виктор VECTOR" '' это его друг тоже Виктор - продавец .Ну это так просто чтоб не путаться.
А мне в переписке сказал, что это он, только не хочет афишировать этот момент. Мутный Витя из Воронежа! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
3pp
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение 3pp »

По сути на нос получается -
1. Бережок 450грн + Вымпел 1850 + Доставка ЗУ и платы НП 100 = 2400
2. Готовый Бережок В1 2900 + доставка НП 50 = 2950

Почитал инструкцию. Ну че, вполне можно за 5 сотен и спаять. Не так там и сложно...
Изображение
Ответить