Обслуживание АКБ
- d.lus
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Обслуживание АКБ
Нема чим міряти щільність ))
Я його ще поганяв в такому режимі, кілька днів просто лишив на балконі і сьогодні повернув під капот. Крутить значно бадьоріше.
Заодно вигуляв машину дружини, а то вона застоялась
Я його ще поганяв в такому режимі, кілька днів просто лишив на балконі і сьогодні повернув під капот. Крутить значно бадьоріше.
Заодно вигуляв машину дружини, а то вона застоялась
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 19:49
- Модель автомобиля: jetta 6
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание АКБ
Подскажите пожалуйста по плотности электролита в свинцовом АКБ:
зарядил два параллельно подключеных АКБ, дал им вместе постоять после зарадки часика 3, потом отключил того, на который я раньше ругался: 110 ah заявлено - а имеет чуть больше 10. у него было 12.99 вольт, а у подключенного - 13.2вольты.
Получил на днях ареометр с Алиекспресс - померял плотность: 1,2 во всех шести банках.
это реально такой низкой плотность может быть по факту, и с аккумулятором надо что то делать, или это врет китайский прибор ? или может это потому что в комнате 27 градусов ?
зарядил два параллельно подключеных АКБ, дал им вместе постоять после зарадки часика 3, потом отключил того, на который я раньше ругался: 110 ah заявлено - а имеет чуть больше 10. у него было 12.99 вольт, а у подключенного - 13.2вольты.
Получил на днях ареометр с Алиекспресс - померял плотность: 1,2 во всех шести банках.
это реально такой низкой плотность может быть по факту, и с аккумулятором надо что то делать, или это врет китайский прибор ? или может это потому что в комнате 27 градусов ?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Заряжать акумы, подлюченные в паралель без балансира нельзя! Худший акум так никогда не зарядится, поскольку имеет большее сопротивление. Закон Ома. Плотность 1,2 говорит сама за себя. Надо его заряжать отдельно до достижения нормальной плотности.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 19:49
- Модель автомобиля: jetta 6
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание АКБ
так по закону Ома параллельное соединение дает одинаковое напряжение на всех аккумуляторах , не зависимо от емкостей и внутренних сопротивлений . В этом и есть прелесть параллельного подключения : не недны не балансиры , ни подбор параметров аккумуляторов
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Ток разный. Балансир не нужен при последовательном соединении. Как на грузовиках. Там бортовое напряжение 24 в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 19:49
- Модель автомобиля: jetta 6
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание АКБ
как раз , при последовательном , и нужен балансир : ток один идет через аккумуляторы , но заряжаться они могут до разных , не одинаковых напряжений , в силу разных емкостей и внутренних сопротивлений последовательно подключенных аккумуляторов
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
А на каком из параллельно соединённых резисторов разного сопротивления ток будет больше?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 19:49
- Модель автомобиля: jetta 6
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание АКБ
логично , что аккумулятор с большей емкостью будет брать больший ток , у него внутреннее сопротивление меньше .
но даже если ток как то не правильно распределится , не пропорционально емкостям аккумуляторов - более заряженный аккумулятор дозарядит недозаряженный , напряжение уровняется на них и ток заряда упадет к нулю .
по крайней мере , если нет судьфатации , как в моем : 1,2 плотность и емкость намного ниже паспортной , быстро заряжается и быстро садится .
другой , что в параллели с ним заряжался , имеет плотность 1,27
поставлю проблемный на зарядку на балконе , велючу функцию repair
но даже если ток как то не правильно распределится , не пропорционально емкостям аккумуляторов - более заряженный аккумулятор дозарядит недозаряженный , напряжение уровняется на них и ток заряда упадет к нулю .
по крайней мере , если нет судьфатации , как в моем : 1,2 плотность и емкость намного ниже паспортной , быстро заряжается и быстро садится .
другой , что в параллели с ним заряжался , имеет плотность 1,27
поставлю проблемный на зарядку на балконе , велючу функцию repair
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Сульфатация есть наверняка. Теперь долго и нудно его восстанавливать. А сопротивление акума не столько от ёмкости, сколько от сульфатации.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 09:31
- Модель автомобиля: Рено Дастер 2020 ,1.6 бензин,5 МКПП,Life
- Страна, Город: Прилуки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обслуживание АКБ
Дастеру 3 роки , акумулятору теж . Цією зимою після простою у два тижні перестав крутить стартер . Напруга на акк. - 11,8 В. Зарядив - завівся . Поставив вольтметр : 11,9 - 12.1 В на акумуляторі , двиг заведений - тобто не заряжається!. Включив фари- стало 14.5 В. Виключив фари - знову впало до 12.0 В. Зняв фішку контролю на мінусовій клемі , напруга на аккумуляторі стала 14,5 - 14.7 В. незалежно від включення фар. Густину електроліту не міряв. Прочитав 55 сторінок цього форуму- зовсім запутався ! Питання знаючим : 1. Що робить з аккумулятором ? 2. Потрібно їздить з надітою , чи краще знять фішку контролю на мінусовій клемі ? (Стоп-Старт відключив давно через ECU Tweak) ? На цьому тижні їду до офіціалів на ТО-3 . Що їм говорить по цьому питанню ? Дякую !