Обслуживание АКБ
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
5лет для теперешних АКБ - это как исключение. 3 года, а точнее 3 зимы и батарея умирает. Капроэкономика, однако! Но я не парюсь по этому поводу. Сдохнет- куплю новую. Не советские времена, дефицита нет. Пр чём, покупать буду что-то вроде ИСТА. Переплачивать за всякие БОШИ смысла нет. Те же яйца- только в профиль!
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обслуживание АКБ
Аккум ведь стоит не мало денег, я вижу смысл купить зарядку и поддерживать аккум в нормальном состоянии, это позволит в будущем сэкономить. Зарядка себя окупит довольно быстро
- militaryy
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:31
- Модель автомобиля: AMBIANCE, 1.5, 85 л.с., МКП-5, 4x2, Дизель
- Страна, Город: Украина, Киев
Re: Обслуживание АКБ
я сомневаюсь в экономии и необходимости обслуживания современных АКБAndronn писал(а):Аккум ведь стоит не мало денег, я вижу смысл купить зарядку и поддерживать аккум в нормальном состоянии, это позволит в будущем сэкономить. Зарядка себя окупит довольно быстро
из опыта:
- на первом ТО поставили диагноз АКБ требует подзарядки, но некритично - после (через 1,5 месяца) съездил в Харьков и обратно, следующее ТО проблем с батареей небыло
- на прошлой машинке Рено Символ с АКБ вообше проблем не было и досихпор родственники на томже АКБ ездят (машинка 2007 года)
Всегда рад жизни, и всем рекомендую!
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Обслуживание АКБ
Про короткие поездки правильно замечено. В принципе, в любом случае, полезно перед холодным сезоном прогнать батарею зарядкой малым током (1А) - устраняет сульфатацию и повышает плотность электролита. (На прошлом авто была батарея Бош - 6 лет - только пыль протирал и контакты силиконом спрыскивал - работает отлично). На Дастере батарея голая - как то непривычно, хочу обернуть её - защита от пыли + теплосбережение(хотя это не проблема при отсутствии сильных морозов).
Вот здесь подробно очень нашёл:
http://demio121.narod.ru/index2119.htm
Вот здесь подробно очень нашёл:
http://demio121.narod.ru/index2119.htm
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Устраняет сульфатацию зарядка пилообразным током.bear&kot писал(а): зарядкой малым током (1А) - устраняет сульфатацию и повышает плотность электролита.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обслуживание АКБ
Похоже, меня немного проглючило про вольтаж, он был не 13,8 а 12,8 - смотрел показания когда двигатель был заглушем и авто стояло на сигнализации на стоянке.Andronn писал(а):Моя сигналка показывает вольтаж который выдает аккум, раньше он был всегда 13,8, а вот сейчас снизился почти до 13. Это может быть вызвано холодом, а может пошел износ аккума.
Что радует - сейчас он тоже 12,8 Погуглил и почитал форумы - народ говорит что полностью заряженный аккум должен выдавать не менее 12,5-12,6 вольт.
Спасибо за отзывы, подумаю стоит ли тратится на зарядку...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обслуживание АКБ
Нормальная или хорошая зарядка стоит столько же, если не дороже, как и хорошая АКБ.
Так что задуматься есть над чем %)
Себе, вернее отцу, взял "зарядное устройство Bosch C7", и то по причине того, что у нас старая советская зарядка, которая тупо гонит ток независимо от состояния батареи (бессонные ночи %) ). За все время использовали один раз, когда не уследили за АКБ машины при длительном простое - разрядилась почти в ноль, С7 - вытянул ее обратно без проблем.
А так - лежит-пылится.
Думал себе взять батарею помощнее - на 60-70 (у меня штатная 50Ач). Потом подумал - что их, складировать буду? Сдохнет - тогда и возьмем новую %)
ПС: но возник чисто технический вопрос - расположение выводов у нас стандартное - L (то есть плюс слева, как смотреть с улицы)? А то не улыбается заказать батарею и обнаружить, что плюс и минус местами поменяны ))
Так что задуматься есть над чем %)
Себе, вернее отцу, взял "зарядное устройство Bosch C7", и то по причине того, что у нас старая советская зарядка, которая тупо гонит ток независимо от состояния батареи (бессонные ночи %) ). За все время использовали один раз, когда не уследили за АКБ машины при длительном простое - разрядилась почти в ноль, С7 - вытянул ее обратно без проблем.
А так - лежит-пылится.
Думал себе взять батарею помощнее - на 60-70 (у меня штатная 50Ач). Потом подумал - что их, складировать буду? Сдохнет - тогда и возьмем новую %)
ПС: но возник чисто технический вопрос - расположение выводов у нас стандартное - L (то есть плюс слева, как смотреть с улицы)? А то не улыбается заказать батарею и обнаружить, что плюс и минус местами поменяны ))
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Скажу проще- АКБ, это просто расходник. Накрылась- меняем. Всякие усилия по продлению жизни АКБ того не стоят.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
- Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
- Страна, Город: Киев
Re: Обслуживание АКБ
она же будет недозаряжатьсяДумал себе взять батарею помощнее - на 60-70
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:51
- Модель автомобиля: Duster Laureate, 4WD, бензин
- Откуда: Одесса
Re: Обслуживание АКБ
Тема моих мытарств. Месяц простоя и аккум полностью разрядился. Зарядили от упсы, еще месяц покатали де-то по 30-50 км в день. И снова 2 недели в гараже. И опять бобик сдох. На СТО сделаны несколько замеров - все показатели в норме. Предложение мастера - авто опять же ставится на прикол на 2 недели. По истечении мастер подъезжает и до запуска замеряет заряд АКП. Неделя прошла. Ждем-с.