Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

5лет для теперешних АКБ - это как исключение. 3 года, а точнее 3 зимы и батарея умирает. Капроэкономика, однако! Но я не парюсь по этому поводу. Сдохнет- куплю новую. Не советские времена, дефицита нет. Пр чём, покупать буду что-то вроде ИСТА. Переплачивать за всякие БОШИ смысла нет. Те же яйца- только в профиль! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Andronn »

Аккум ведь стоит не мало денег, я вижу смысл купить зарядку и поддерживать аккум в нормальном состоянии, это позволит в будущем сэкономить. Зарядка себя окупит довольно быстро :)
Аватара пользователя
militaryy
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:31
Модель автомобиля: AMBIANCE, 1.5, 85 л.с., МКП-5, 4x2, Дизель
Страна, Город: Украина, Киев

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение militaryy »

Andronn писал(а):Аккум ведь стоит не мало денег, я вижу смысл купить зарядку и поддерживать аккум в нормальном состоянии, это позволит в будущем сэкономить. Зарядка себя окупит довольно быстро :)
я сомневаюсь в экономии и необходимости обслуживания современных АКБ
из опыта:
- на первом ТО поставили диагноз АКБ требует подзарядки, но некритично - после (через 1,5 месяца) съездил в Харьков и обратно, следующее ТО проблем с батареей небыло
- на прошлой машинке Рено Символ с АКБ вообше проблем не было и досихпор родственники на томже АКБ ездят (машинка 2007 года)
Всегда рад жизни, и всем рекомендую!
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение bear&kot »

Про короткие поездки правильно замечено. В принципе, в любом случае, полезно перед холодным сезоном прогнать батарею зарядкой малым током (1А) - устраняет сульфатацию и повышает плотность электролита. (На прошлом авто была батарея Бош - 6 лет - только пыль протирал и контакты силиконом спрыскивал - работает отлично). На Дастере батарея голая - как то непривычно, хочу обернуть её - защита от пыли + теплосбережение(хотя это не проблема при отсутствии сильных морозов).
Вот здесь подробно очень нашёл:
http://demio121.narod.ru/index2119.htm
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

bear&kot писал(а): зарядкой малым током (1А) - устраняет сульфатацию и повышает плотность электролита.
Устраняет сульфатацию зарядка пилообразным током.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Andronn »

Andronn писал(а):Моя сигналка показывает вольтаж который выдает аккум, раньше он был всегда 13,8, а вот сейчас снизился почти до 13. Это может быть вызвано холодом, а может пошел износ аккума.
Похоже, меня немного проглючило про вольтаж, он был не 13,8 а 12,8 - смотрел показания когда двигатель был заглушем и авто стояло на сигнализации на стоянке.
Что радует - сейчас он тоже 12,8 :) Погуглил и почитал форумы - народ говорит что полностью заряженный аккум должен выдавать не менее 12,5-12,6 вольт.
Спасибо за отзывы, подумаю стоит ли тратится на зарядку...
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение VVS »

Нормальная или хорошая зарядка стоит столько же, если не дороже, как и хорошая АКБ.
Так что задуматься есть над чем %)
Себе, вернее отцу, взял "зарядное устройство Bosch C7", и то по причине того, что у нас старая советская зарядка, которая тупо гонит ток независимо от состояния батареи (бессонные ночи %) ). За все время использовали один раз, когда не уследили за АКБ машины при длительном простое - разрядилась почти в ноль, С7 - вытянул ее обратно без проблем.
А так - лежит-пылится.

Думал себе взять батарею помощнее - на 60-70 (у меня штатная 50Ач). Потом подумал - что их, складировать буду? Сдохнет - тогда и возьмем новую %)
ПС: но возник чисто технический вопрос - расположение выводов у нас стандартное - L (то есть плюс слева, как смотреть с улицы)? А то не улыбается заказать батарею и обнаружить, что плюс и минус местами поменяны ;)))
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Скажу проще- АКБ, это просто расходник. Накрылась- меняем. Всякие усилия по продлению жизни АКБ того не стоят.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение bear&kot »

Думал себе взять батарею помощнее - на 60-70
она же будет недозаряжаться
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Dana
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:51
Модель автомобиля: Duster Laureate, 4WD, бензин
Откуда: Одесса

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Dana »

Тема моих мытарств. Месяц простоя и аккум полностью разрядился. Зарядили от упсы, еще месяц покатали де-то по 30-50 км в день. И снова 2 недели в гараже. И опять бобик сдох. На СТО сделаны несколько замеров - все показатели в норме. Предложение мастера - авто опять же ставится на прикол на 2 недели. По истечении мастер подъезжает и до запуска замеряет заряд АКП. Неделя прошла. Ждем-с.
Ответить