Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Прошло пол года. Снял акум на обслуживание. Тестер показывает следующие показатели:
SOH = 90%
SOC = 98%
EN = 655A
STD = 720A
Внутреннее сопротивление = 4.21mΩ
Напряжение = 12.63V
АКБ ИСПРАВНА
Плотность от "+" к "-" 1,27 1,27 1,27 1,262 1,27 1,262
По плотности всё не плохо, но есть увеличение внутреннего сопротивления и падение пускового тока.
Результат прошлого теста тут:https://www.forum.renault-duster.com.ua ... 659#p57659
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 11 окт 2021, 14:35 Прошло пол года.
Плотность от "+" к "-" 1,27 1,27 1,27 1,262 1,27 1,262
Я так понимаю, что полгода без подзарядок и без фишки ?

У меня результат немного другой :

Прошло 7 месяцев -и за последний месяц или полтора напряжение опять стало падать до 12,2в за не большой простой , хотя иногда АКБ заряжал обычной зарядкой.
Нужна опять реанимация - плотность оказалась от 1,21 до 1,22 - Простое ЗУ уже не может поднять плотность -сульфатация на лицо .

Ставлю на простоях под Бережок в автомате ( минус отключаю) где то через 5-6 циклов плотность медленно дошла до 1,27-1,28 Уже не плохо.
Похоже мою батарею нужно чаще вскармливать Бережку, а обычное ЗУ в топку.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): 11 окт 2021, 15:47 Я так понимаю, что полгода без подзарядок и без фишки ?
Без подзарядок. Контроль акума отключен через ДДТ. Фишка подключена. Иначе перестаёт работать запуск ДВС от выжима сцепления. И ограничение бортового напряжения выставил на максимум- 14,7В.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 11 окт 2021, 16:00
Контроль акума отключен через ДДТ.
И ограничение бортового напряжения выставил на максимум- 14,7В.
Если я правильно понял то

Контроль акума отключен - это BATTCURRSENSOR_PRESNT = false ,
ограничение бортового напряжения - это BATT_WELLCHARGET = 14,78
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Закончил сегодня обслуживание АКБ. Плотность в отстающих банках 1,275. В остальных было чуть больше 1,28. Выровнял по всем банкам. Тестер после 2-х часового отстоя показал следующее:
SOH = 96%
SOC = 98%
EN = 695A
STD = 720A
Внутреннее сопротивление = 3.97mΩ
Напряжение = 13.11V
АКБ ИСПРАВНА
Жаль нет теперь подменного акума. Интересно было бы сделать КТЦ. Но больше нет возможности быть без авто.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
DinaK
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 07:13
Модель автомобиля: Dacia Duster 4*4, 1.5 dci, 2014р
Страна, Город: Львів
Благодарил (а): 13 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение DinaK »

Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение lex »

DinaK писал(а): 15 окт 2021, 19:34 Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
Вибирайте щоб мав як найбільше ампергодин, враховуючі посадочний розмір. Відповідно і пусковий там високий, що дуже добре для дизеля. Я взяв польский Autopart, серії Gold на 82 Ah., пусковий 850А. Вже 4 роки. Поки все ок.
DinaK
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 07:13
Модель автомобиля: Dacia Duster 4*4, 1.5 dci, 2014р
Страна, Город: Львів
Благодарил (а): 13 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение DinaK »

lex писал(а): 16 окт 2021, 09:04
DinaK писал(а): 15 окт 2021, 19:34 Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
Вибирайте щоб мав як найбільше ампергодин, враховуючі посадочний розмір. Відповідно і пусковий там високий, що дуже добре для дизеля. Я взяв польский Autopart, серії Gold на 82 Ah., пусковий 850А. Вже 4 роки. Поки все ок.
Дякую. Рідний АКБ мав 60Ah і 520 A. Замало, на мій погляд, але, напевно, виробники вважають це достатнім. На рахунок пускового струму зрозуміло. А щодо ємності - чи буде він достатньо повно заряджатися?
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение lex »

DinaK писал(а): 16 окт 2021, 12:11
lex писал(а): 16 окт 2021, 09:04
DinaK писал(а): 15 окт 2021, 19:34 Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
Вибирайте щоб мав як найбільше ампергодин, враховуючі посадочний розмір. Відповідно і пусковий там високий, що дуже добре для дизеля. Я взяв польский Autopart, серії Gold на 82 Ah., пусковий 850А. Вже 4 роки. Поки все ок.
Дякую. Рідний АКБ мав 60Ah і 520 A. Замало, на мій погляд, але, напевно, виробники вважають це достатнім. На рахунок пускового струму зрозуміло. А щодо ємності - чи буде він достатньо повно заряджатися?
Буде. В нас дуже хороший генератор. Чи то 110, чи 120 ампер потужності.
Ответить