Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

12В отдано 22Ач
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Хотя разряд до 12В был многообещающим, акум отдал всего 30Ач. :( Что то я ни чего не понял. :o
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

Тенденция была положительная но похоже полные разряды он переносит плохо. Если строить кривую разряда то боле менее линейный участок идет где-то до 12в после 11,9 кривая разряда начинает падать и чем АКб старее тем круче падает.

Глубоких разрядов желательно избегать и делать циклы скажем до 12 или максимум до 11,9 и смотреть тенденцию и если прекратится рост, то это и есть тот предел его возможностей.
Ну конечную цифру при 10,5 можно достаточно точно оценить по графику разряда.
Разряд хорошего АКБ до 12в это примерно 56,6% от его емкости, а до 11,9 около 64%.

Получаем - разряд до 12 показал 22 АЧ что соответствует около 38,8 АЧ полной емкости. Округляем до 39АЧ.
В принципе он на эту цифру и шел, но как говорится шото пошло не так - он же не новый и после 12 пошел завал.

Теперь не факт что он сможет отдать те же 22АЧ на 12В - надо пробовать.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

SOH = 87%
SOC = 98%
EN = 445A
STD = 510A
Внутреннее сопротивление = 6.20mΩ
Напряжение = 13.00V
БАТАР. ХОРОШ.
Разряд до 12В, отдано 21,48Ач.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

SOH = 87%
SOC = 98%
EN = 447A
STD = 510A
Внутреннее сопротивление = 6.18mΩ
Напряжение = 13.01V
БАТАР. ХОРОШ.
Разряд до 12В, отдано 19,86 Ач. Что то лучше ему не становиться.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

У моего двухлетнего FORSE 60АЧ примерно такие же показатели до 12в отдает около 19 АЧ.
Но стартер крутит нормально – наверное сами АЧ не так важны хотя чем их больше тем лучше.

На днях опять делал эксперимент но уже перед поездкой зарядил АКБ. Запустил на Торке ПИД который показывает степень зарядки и отдельно напряжение. Заряд показывал 92% и всю поездку АКБ тупо разряжался до напряжения 12,4 в ,а если включить габариты то включается заряд и напряжение растет до 14,5. Разряд длился до тех пор пока показания степени заряда не остановились на 90,1%. Странная какая-то философия - ехать На АКБ и при этом не подзаряжать от генератора. Ток реально был 2-4А отрицательный. Придется в светлое время габариты что ли включать .
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
du_hust
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:14
Страна, Город: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 18 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение du_hust »

Мне кажется, что производители аккумов и автопроизводители создали «тайный синдикат» :D , чтобы наши «очумелые ручки» не лазили в аккумы со своими зарядными – умными/не умными – а от алгоритма работы зарядки/разрядки в авто просто закипал мозг. :D
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

У меня ПИД сейчас стабильно показывает 70% , хотя фишка скинута и напряжение стабильно 14,57В. :o
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Новое задание для Бережка. У соседки сдох акум 45Ач, EN 330A. Акуму порядка 5-ти лет. Ни разу, с момента установки, не снимался с авто для зарадки. Имеем следующие исходные данные:
SOH = 31%
SOC = 0%
EN = 103A
STD = 330A
Внутреннее сопротивление = 27.13mΩ
Напряжение = 11.80V
ПОСЛЕ ЗАРЯД. ИЗМ.
Посмотрим, что сможет с этим сделать Бережок.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Завершить заряд не удалось. Соседке с утра надо было выезжать. Прервал заряд на напряжении 15В. Показания тестера:
SOH = 84%
SOC = 98%
EN = 279A
STD = 330A
Внутреннее сопротивление = 9.93mΩ
Напряжение = 13.45V
ПОСЛЕ ЗАРЯД. ИЗМ.
У акума нет ни пробок, ни глазка. Нет возможности замерять плотность.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить