Обслуживание АКБ
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
И так, продолжим исследования наших EFB. Сегодня решил снять свой с авто после поездки по городу для контроля. Акум после полного заряда отработал чуть больше 3-х месяцев на авто с отключенной фишкой. Последние 2 месяца были в основном короткие поездки по городу. После 2-х часового отстоя имеет следующие показатели:
SOH = 100%
SOC = 98%
EN = 776A
STD = 720A
Внутреннее сопротивление = 3.55mΩ
Напряжение = 12.76V
БАТАР. ХОРОШ.
Плотность от "-" к "+" 1,25 1,252 1,25 1,25 1,246 1,255.
Как видим, плотность во всех банках упала.
Подзаряжу до 1,28 и снова в путь! К Ромбату вопросов нет.
SOH = 100%
SOC = 98%
EN = 776A
STD = 720A
Внутреннее сопротивление = 3.55mΩ
Напряжение = 12.76V
БАТАР. ХОРОШ.
Плотность от "-" к "+" 1,25 1,252 1,25 1,25 1,246 1,255.
Как видим, плотность во всех банках упала.
Подзаряжу до 1,28 и снова в путь! К Ромбату вопросов нет.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Наконец, дошли руки померить, что делается на старом родном Ромбате. Он простоял всю зиму на зарядке простеньким выпрямителем, около 13 В. В холода было тихо, когда теплело - иногда слышалось сипение, как при газовыделении. При отключении показал 12,3 В. После 4 дней простоя осталось 10,3 В. Стоит ли его еще поюзать в этим теплом сезоне, или нунах?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Скорее всего. Ото она и свистит, наверное. Видимо, из-за нее и получались в прошлом году затыки при включении стартера - он не крутил, хотя Ц-шка показывала нормальное напряжение на клеммах
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Обслуживание АКБ
Лучше нунах...Fazer Alex писал(а): ↑14 апр 2021, 21:39 Наконец, дошли руки померить, что делается на старом родном Ромбате. Он простоял всю зиму на зарядке простеньким выпрямителем, около 13 В. В холода было тихо, когда теплело - иногда слышалось сипение, как при газовыделении. При отключении показал 12,3 В. После 4 дней простоя осталось 10,3 В. Стоит ли его еще поюзать в этим теплом сезоне, или нунах?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
В Украине появилось представительство "Бережка".
Украина Олег. Одесса. +380949965115 (Телеграм, Вайбер). faradeo.ups@gmail.com
Украина Олег. Одесса. +380949965115 (Телеграм, Вайбер). faradeo.ups@gmail.com
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
И кто сказал, что современные акумы необслуживаемые???
Интересно было бы такой потестить.
Интересно было бы такой потестить.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обслуживание АКБ
Зліпив собі вумне зарядне :mrgreen.
Для корпусу розпиляв старий системний блок. Трансформатор, та діодні мости з савєцкіх запасів, також докупив два модулі із Китаю, а саме:
стабілізатор тока та напруги https://aliexpress.ru/item/100500171110 ... 7250581191;
контроллер заряду https://aliexpress.ru/item/100500182769 ... 7776128798
Те, що вийшло, можна використовувати, як лабораторний блок живлення, або як зарядне для будь-яких акумуляторів.
Для корпусу розпиляв старий системний блок. Трансформатор, та діодні мости з савєцкіх запасів, також докупив два модулі із Китаю, а саме:
стабілізатор тока та напруги https://aliexpress.ru/item/100500171110 ... 7250581191;
контроллер заряду https://aliexpress.ru/item/100500182769 ... 7776128798
Те, що вийшло, можна використовувати, як лабораторний блок живлення, або як зарядне для будь-яких акумуляторів.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Немного о необходимости зарядки свежекупленных акумов. Сегодня скоропостижно скончался акум у соседа.
Напр. 12.58 В, ток 835 А, сопротивление 3,42 милиОм, процент заряда 96. Плотность от "-" к "+"
1,255 1,258 1,26 1,26 1,26 1,26.
Принято решение зарядить до 100%.
Акум прожил в авто с 5.01.2013 по 18.09.2021. За это время акум всего один раз 2 года тому был снят с авто на заряд из-за глубокого разряда.(малой включил салонный свет на ночь). По признакам у акума закоротила банка. На замену был куплен такой.
Тест акума показал следующие параметры:Напр. 12.58 В, ток 835 А, сопротивление 3,42 милиОм, процент заряда 96. Плотность от "-" к "+"
1,255 1,258 1,26 1,26 1,26 1,26.
Принято решение зарядить до 100%.