Обслуживание АКБ

Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 27 янв 2021, 11:51 Посмотрим, что сможет с этим сделать Бережок.
Для чистоты эксперимента нужно сначала зарядить по полной в руном режиме в три этапа (заряд, дозаряд, выравнивание, соответственно подбирая правильный ток плюс делать паузы для отстоя) разрядить а потом для сравнения дать уже автомату показать на что он способен.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ну мне важно именно в автоматическом режиме. Свой акум я так и заряжал. Результат превзашёл ожидания.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

Я к тому что ручной режим это как бы обычная зарядка, а автомат это умный Бережок, и чтоб узнать на что он способен надо как то и с чем то сравнить. Я собрал Береж V1 на базе Вымпела 57 и вот могу утверждать, что никакого чуда не произошло с моим EFB по крайней мере пока.
Плюс он не может с одного раза зарядить АКБ- нада раза три его запускать.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ну чудес не бывает. Если акум умер, ему уже ни какой режим не поможет. Просто в ручном мне не охота следить за напряжением/током. А Бережок включил в автомат и на суток двое-трое и забыл про него. Как заряд закончился- замер плотности и по необходимости опять запуск в автомате. Пока результаты меня устраивают.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 29 янв 2021, 15:38 Ну чудес не бывает. Если акум умер, ему уже ни какой режим не поможет.
Да конечно., но он не умер просто емкость упала примерно до 40АЧ.а так крутит как новый, а Бережок делал не из за его полного автомата а за так называемого адаптивного заряда который с этим акб пока не дал результата. Будем пробовать с другим акб посмотрим что получится.
На счет следить за током и напряжением в ручном режиме - так следить совсем не надо - это тот же автомат выставил конечное напряж и нужный ток и он сам закончит заряд. И перейдет в хранение. Аналогично дозаряд
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 29 янв 2021, 15:38 Пока результаты меня устраивают.
Кроме первого есть еще похожие?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Дэту тоже нормально зарядил. Я на ней месяц ездил без проблем. Ёмкость не поднял, но это уже похоже не возможно. Долго в гараже валялась. Главное, что акум кипит, но не греется. Можно не следить. Оставил на ночь и спи спокойно . Вот бы кто ЕФБ на зарядку сдал...
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

Чтоб акб булькал но не грелся достаточно установить ток заряда скажем C/100 и можно перемешивать хоть неделю. Меня больше интересуют его '' целебные''свойств а не удобства, что он может в этом плане по сравнению со стандартным вымпелом - но безискровое подключение понравилось. Надо набирать статистику, первый выстрел для меня холостой.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): 29 янв 2021, 19:28 Чтоб акб булькал но не грелся достаточно установить ток заряда скажем C/100 и можно перемешивать хоть неделю.
Можно хоть полгода, при условии , что есть другой акум или автомобиль. У Бережка процесс по быстрее идёт, все же.
Народ! У кого есть акумы , сдавайте мне на заряд. Будем набирать статистику.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Далековато до тебя. Снятый осенью родной Ромбат 50 стоит на простом мостике, шото порядка 13,2 В, уже пару месяцев. Весной посмотрю
Ответить