Обслуживание АКБ
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
Маю версію, що EFB батареї якісь хитрі і бортова електроніка так само хитро з ними працює
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Ну мой акум точно или хитрый, или присмерти! Такого поведения при зарядке за всю свою жизнь не видел! Хотя все источники в интернете говорят, что это технология Са-СА, только строение пластин немного другое и заражать надо как Са-Са. Может контроллер заряда дурит?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Результаты эксперемента со скидыванием провода. Запустил двигло, напряжение просело до 11,97В. Немного поднялось и всё. Скинул провод- поднялось до 14,46В. Съездил на мойку, вернулся на стоянку. Накинул провод на место. Напряжение на упало. Снова скинул провод и проверил работу запуска двигла от выжима педали сцепления. Работает! А вроде не должно! Пдосле нескольких подряд запусков быстро восстанавливается 14,46В. Снова накинул на место, сделал несколько запусков. Тоже быстро восстановилось. Вот теперь думаю, может это всё связано с отключенным старт-стопом? При коротких поездках видимо лучше скидывать провод. Хоть старт-стоп назад включай для эксперемента!
На немецком форуме прочитал как у одного Ганса не работал старт-стоп, пока ему акум не поменяли. Запуск при этом был нормальный.
На немецком форуме прочитал как у одного Ганса не работал старт-стоп, пока ему акум не поменяли. Запуск при этом был нормальный.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
Ну тут логічно, як на мене: без дрота старт-стоп не глушить двигун, але якщо вже заглох, то заводить.instruktor писал(а):Снова скинул провод и проверил работу запуска двигла от выжима педали сцепления. Работает! А вроде не должно!
Знову схиляюсь до думки, що або EFB - хитрі, або система контролю заряду в D2 - хитра, або все до купи.instruktor писал(а):На немецком форуме прочитал как у одного Ганса не работал старт-стоп, пока ему акум не поменяли. Запуск при этом был нормальный.
Невже час звикати до того, що класичні методи "роботи" не підходять вже і до акумуляторів...
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Обслуживание АКБ
Та фишка, насколько я понял, контроль тока в сети. Если он не входит в заданные рамки для срабатывания сс, он и не срабатывает. Ну а если его отрубить, комп вообще не знает, что там происходит и сс естественно не работает. Вопрос в том что ещё при этом не работает. Там реально, умная система зарядки. На бензинке, у меня с утра, когда аккум отдал энергию в течение ночи, напряжение вырастает до 14.8-15в. Потом по мере заряда снижается до 12,5 в. Остановился, слушал радио или горел свет - заводишь, напруга растёт до 14 - 14,8в с последующим падением напряжения.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Как же тогда этогот гада правильно заряжать от ЗУ Вот тут человек (к стати тот, у которого я заказывал ЗУ) долго и упорно заряжал EFB, чтобы достичь полного заряда.d.lus писал(а): Знову схиляюсь до думки, що або EFB - хитрі, або система контролю заряду в D2 - хитра, або все до купи.
Невже час звикати до того, що класичні методи "роботи" не підходять вже і до акумуляторів...
Я куда то засунул свой ареометр и не померял плотность в своей батарее. Найду- сниму опять акум с машины и буду проверять и заряжать.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
А в самих EFB батарейках ніякого контролера немає?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 16:14
- Модель автомобиля: дизель 1,5 (110 л.с.) Євро-6 4х2 EDC-6 INTENSE
- Страна, Город: Київ
- Откуда: Борщагівка
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
зацепили своїми акум., пішов тільки що свого поміряв, авто стоїть з вчорашнього вечора, 12,01 вольт))
до речі заряджати не знімаючивідключаючи з авто можна?
до речі заряджати не знімаючивідключаючи з авто можна?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Из того, что находил в тырнете- нет. Но есть какие-то внутри специальные каналы для предотвращения расслоения электролита. По крайней мере в акумах у изобретателя данных АКБ VARTA. Возможно за поребриком на этом сэкономили, по тому и так долго заряжался акум в ролике?d.lus писал(а):А в самих EFB батарейках ніякого контролера немає?
После зарядки своего теперь после любого простоя 12,2В, а было 12,07В.VTS-GEORG писал(а):зацепили своїми акум., пішов тільки що свого поміряв, авто стоїть з вчорашнього вечора, 12,01 вольт))
до речі заряджати не знімаючивідключаючи з авто можна?
Если без превышения напряжения бортовой сети, то можно. Но на сколько это эффективно будет?
Для себя сделал пока один вывод- если менять акум на обычный, провод обязательно скидывать для нормального напряжения бортовой сети. Сегодня ездил в магаз за продуктами. Без скинутого провода напряжение выше 13,55В не поднялось.