Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

instruktor писал(а):Уже больше трёх часов заряжает. Процент заряда вырос с 40 до 60 %. Т. е. акум после субботних трассовых 500 км и сегодняшней короткой поездки в Эпицентр имел заряд всего 40% % ! :o
А воно точно коректно оцінює рівень заряду саме у EFB?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Относительно именно моего акума- х.з. Он у меня какой-то загадочный. Как он при подаче на клеммы 11,5В поднимает напряжение до 15.5В? :? А напряжение после ночного отстоя 12,07В- разве это нормально? :?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

instruktor писал(а):А напряжение после ночного отстоя 12,07В- разве это нормально? :?
Якщо не забуду завтра - поміряю у себе.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Приперся на стоянку, відкрив капот і зрозумів, що мультиметр забув вдома :(
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Зарядка с вольтметром в прикуривателе решают! ;) Мониторил бортовое напряжение Торком. По трассе с включенными фарами и туманками держит стабильно 14,47В. А вот в городе происходят какие то чудеса. После запуска двигателя возрастает до 14.44В, потом падает до 12,3 и в процессе движения не зависимо от оборотов прыгает 13,24-14,91. потом устаканивается на 14,47. :?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Стояв з вечора понеділка
batt_2nights.jpg
instruktor писал(а):Мониторил бортовое напряжение Торком. По трассе с включенными фарами и туманками держит стабильно 14,47В. А вот в городе происходят какие то чудеса. После запуска двигателя возрастает до 14.44В, потом падает до 12,3 и в процессе движения не зависимо от оборотов прыгает 13,24-14,91. потом устаканивается на 14,47. :?
Щось якийсь він дофіга розумний :mrgreen:
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

А вот вчера вечером короткая городская поездка с фарами- стабильно 14,47В. После суточного отстоя 12,18В. И это после зарядки ЗУ И дневной поездки по городу с прыгающим напряжением. Будем дальше наблюдать.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

А якщо отой дротик контролю напруги від'єднати, що буде? :?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Вчера с Экзиста пришел мой Бош, 52 Ач. Взвесил - 12,5 кг. Померил напругу цешкой - 12,3 В. Ну поставил часа на 3-4 подзарядил , где-то 1,2 А, больше не получалось. Когда отключал, ток был меньше 1 А и напряжение больше 14 В. По темному в гараже поменять сразу не вышло - французские друзья так накрутили с проводами и спрятали головку клеммы +, что решил до утра оставить. Сегодня поехал на работу и поменял при дневном свете. Болт крепления так глубоко, еле влез рукой. Что сказать - крутит как-то живее и звонче, чем родной, хотя напряжение показывают оба одинаковое. Может, с отдачей тока уже проблемы были, типа, внутреннее сопротивление выросло. После поездки показывает 12,2 В. Буду наблюдать, пропадут ли вж-вж провалы стартера
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »


После внимательного просмотра сложилось впечатление, что скидывание фишки контроля поднимает напряжение. Отдельно проверю.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить