Renault Logan универсал 2008 года, загнанные с Европы. На борту имеет кондиционер обогрева зеркал противотуманки электрическая регулировка зеркал.
Ехал, остановился, заглушил, больше не завелся. Иммо могал как в охране. На галстуке доправили до ближайшего компьютерщика. В прошиве отключили иммо, машина запустилась. Практически год и я живу с одной проблемой: иммобилайзер может самостоятельно входить или выходить с режима охраны. Такое ощущение что с ключем он не дружит вообще. Когда актвен иммо: не работают дворники в первом положении, обогрев зеркал и заднего стекла, и повороты. Спрашивал многих кто имеет дело с прошивками, все разводят руками.
Прошу помощи, куда, к кому обратиться, кто имеет дело с ЭБУ, ЦКБС, и прочими потрохами..
Проблема иммобилайзера
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6806
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема иммобилайзера
Ну это вряд ли проблема с прошивкой. Тут проблема с мозгами или самим иммо.
- d.lus
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Проблема иммобилайзера
А переприв'язати ключ?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини