Страница 1 из 3

Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 18 фев 2020, 09:08
Mriy
Пришло время замены аккумулятора-слабее крутит, после пуска приостанавливает двигатель генератор...отслужил 4 года, ни разу не подзаряжал...
Двигатель К4М.
Какой аккумулятор подойдет более: кальциевый (полный заряд 16,3В) или гибридный (полный заряд при 15.3В)?
Сколько выдает генератор?
Сейчас все покупают кальциевые.......

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 18 фев 2020, 12:49
Fazer Alex
А шо ж так, за 4 года? Машина под домом ночует?

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 18 фев 2020, 16:35
Mriy
4 года это не мало...

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 25 мар 2020, 22:27
Milon
Основные плюсы кальциевого здесь прочитать можно, это:
– отсутствие выкипания воды, то есть обслуживание не требуется;
– электролиз начинается при 15-16 Вольт;
– КПД пластин гораздо больше, ведь электролит практически не выкипает;
– благодаря большему количеству пластин увеличена емкость и пусковые токи.

Думаю этого достаточно, чтобы сделать выбор в пользу кальциевого аккумулятора.

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 26 мар 2020, 05:39
quq
Milon писал(а):Основные плюсы кальциевого
Перечеркиваются одним -: непереносимостью глубокой разрядки.

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 26 мар 2020, 11:06
instruktor
Milon писал(а): – благодаря большему количеству пластин увеличена емкость и пусковые токи.
Только большее количество пластин достигнуто за счёт их меньшей толщины. Следствие этого- коробление пластин при долгом маслании стартером и замыкание крайних банок. В теме про обслуживание аакумов когда- то сравнивал вес нашего штатного аккума 60А.Ч. и Боша не обслуживаемого 60А.Ч. Наш весил, если точно помню, 16.5 кг. а Бош 14.5 кг. У Боша была замкнута банка.
Вот нашёл пост: viewtopic.php?f=53&t=497&start=100#p44770

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 26 мар 2020, 22:17
3pp
Коробятся пластины из за того, что аккум неравномерно нагревается в процессе эксплуатации. Та часть, что расположена ближе к двигателю, зимой, нагревается и имеет плюсовую температуру, в то время как часть расположенная далеко от мотора может быть отрицательной температуры. Летом тоже разница может быть большой. Вот это и вызывает коробление пластин в банках. Для этого, глупые инженеры придумали кожухи на аккумы, которые наши некоторые гаражные проффесора считают абсолютно ненужными устройствами абсолютно не понимая для чего они.
непереносимостью глубокой разрядки.
да любые стартерные, в том числе и сурьмянистые не очень любят это дело. Кальций вполне себе восстанавливает емкость после глубоких разрядов, если разряд был причинен быстро, типа маслал стартером полчаса. А вот долгих и глубоких разрядов малым током он очень не любит.

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 27 мар 2020, 09:54
instruktor
3pp писал(а): Для этого, глупые инженеры придумали кожухи на аккумы, которые наши некоторые гаражные проффесора считают абсолютно ненужными устройствами абсолютно не понимая для чего они.
Из всего множества машин, которые пришлось эксплуатировать, кожух был только на шестой Мазде. И тот пришлось снять при замене акума. Не налез на новый.

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 27 мар 2020, 20:27
DIM
Было две попытки эксплуатации кальциевого (Са) и гибридного (Са+)
Оба прослужили ровно срок гарантии (2 года) + месяц-другой
Даешь классику!

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Добавлено: 28 мар 2020, 18:00
3pp
DIM писал(а): Даешь классику!
Здается мне, старой доброй классики мы уже не увидим... Канули в лету, так сказать. Так же как чугунные, надежные, блоки цилиндров и иже с ними...