Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Новости сайта/клуба
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

instruktor писал(а): 28 янв 2022, 14:44 Именно про надёжность, а не про мощность. А то можно и формульные 1,6 вспомнить.
Илья, ну чего ты, в самом деле. :shock: Не надёжность, имело отношения к жигулям. По реношному 1.3, запоребриковые вон катаются и всё ок. Нет каких-то глобальных и постоянных проблем.
Я же не говорю, что это лучший двигатель. Но выбирать приходится из того, что дают. Хотелось бы какойнить 2—2.2 дизель на автомате, но такие двигатели стоят уже на авто другой ценовой категории.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение instruktor »

Посмотрим, отходят они хотя бы 250000.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

instruktor писал(а): 28 янв 2022, 20:10 Посмотрим, отходят они хотя бы 250000.
При нормальной обслуге и заменой масла не реже 10000, а лучше 7500, думаю отходят без проблем.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение instruktor »

А пока копим на авто другой ценовой категории.

(Я спать, завтра на охоту рано вставать.)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

Как по заказу, Инфокар новый Кашкай показали. Там Паша рассказывает про этот двигатель.
https://youtu.be/PRw133bQBjg
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение d.lus »

lex писал(а): 28 янв 2022, 20:01 Хотелось бы какойнить 2—2.2 дизель на автомате
Та 1.6 R9M на 160-180 к.с. було б достатньо :)
Хоча, і k9k чіпується до 130 к.с. та 300+ Нм...
lex писал(а): 28 янв 2022, 21:29 Как по заказу, Инфокар новый Кашкай показали. Там Паша рассказывает про этот двигатель.
Бачив їх вживу нещодавно в Кий Авто.
В салоні приємні, зовні - ну дуже на любителя. Специфічініші за Джук першого покоління, як на мене.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

d.lus писал(а): 28 янв 2022, 23:25
lex писал(а): 28 янв 2022, 20:01 Хотелось бы какойнить 2—2.2 дизель на автомате
Та 1.6 R9M на 160-180 к.с. було б достатньо :)
Хоча, і k9k чіпується до 130 к.с. та 300+ Нм...
lex писал(а): 28 янв 2022, 21:29 Как по заказу, Инфокар новый Кашкай показали. Там Паша рассказывает про этот двигатель.
Бачив їх вживу нещодавно в Кий Авто.
В салоні приємні, зовні - ну дуже на любителя. Специфічініші за Джук першого покоління, як на мене.
Не кожен К9К так чіпується. Залежить від моделі двигуна.
За Ніссан. Так там і ціна під мільйон, як що хочеш 4х4. За такі гроші я би Колєоса краще взяв, з 2.0 дизелем.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

Да и Рав гибридный!!! 4х4 миллион стоит. Пусть этот Ниссан лесом идёт, с такой ценой на своего уродца :lol:
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение d.lus »

lex писал(а): 29 янв 2022, 08:22 Не кожен К9К так чіпується. Залежить від моделі двигуна.
За Ніссан. Так там і ціна під мільйон, як що хочеш 4х4. За такі гроші я би Колєоса краще взяв, з 2.0 дизелем.
110-сильні чіпуються на Stage 1. Той же Sedox Performance обіцяє +20к.с. (130) та +48Нм (308)

X-Trail на 130-сильному 1.6 - від 790 тисяч. Але теж на ручкє.
Колеоси зараз тільки бензинові ідуть.

От і виходить, що в сегменті повнопривідних кросоверів у Дастера з його ціною з конкурентів лише китайці. А якщо хочеться дизель, то і вони відпадають.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

d.lus писал(а): 29 янв 2022, 22:58
lex писал(а): 29 янв 2022, 08:22 Не кожен К9К так чіпується. Залежить від моделі двигуна.
За Ніссан. Так там і ціна під мільйон, як що хочеш 4х4. За такі гроші я би Колєоса краще взяв, з 2.0 дизелем.
110-сильні чіпуються на Stage 1. Той же Sedox Performance обіцяє +20к.с. (130) та +48Нм (308)

X-Trail на 130-сильному 1.6 - від 790 тисяч. Але теж на ручкє.
Колеоси зараз тільки бензинові ідуть.

От і виходить, що в сегменті повнопривідних кросоверів у Дастера з його ціною з конкурентів лише китайці. А якщо хочеться дизель, то і вони відпадають.
Скоріше за всього, щось нове «викатять». У французів на офіційному сайті Колєоса вже взагалі нема. А всі автомобілі гібридні, або електричні.
Ответить