Не знаю сюда не сюда. Вот сегодня на сайте рено накатал в разделе рекламация и сканы актов приложил.
"
Добрый день. Автомобиль куплен в салоне АВТО-Р. Куплен со второй попытки. Так как первый автомобиль который пытались мне продать оказался с битой и крашенной дверью водиля. Салон пытался скрыть от меня этот момент. Тfк как в салон я прибыл со специалистом, то попытка обмана была сразу выявлена. После чего менеджеры резко удалились ВСЕ и появившись только через 15 мин, спросили меня какие варианты решения вопроса я готов рассмотреть. Так как СЛАВА БОГУ акт сдачи авто мной подписан не был, я просто согласился подождать еще 10 дней пока не прийдет такое же авто. При этом меня уговорили не поднимать шум. Клялись и божились что не были в курсе.
Но сей час не об этом.
СЕРВИС:
На сегодняшний день у меня уже третий раз загорается индикатор ошибки двигателя. (ошибка верхнего датчика лямбда зонд)
Первый раз 04.07.2012 официальный представитель АВТО-Р вынудил меня заплатить за диагностику 80 грн. Признать случай гарантийным категорически отказались. После чего всего навсего произвели сброс ошибки. Менеджер приемщик Константин Козаков "дал мне слово" что такой ошибки меня больше не возникнет. СМЕШНО НЕ ПРАВДА ЛИ ?
Второй раз 10.02.2013 находясь в Киеве в командировке, у меня повторно загорелся индикатор ошибки двигателя. Так как конкретно какая ошибка произошла, без подключения диагностического оборудования, определить невозможно, а с таким индикатором эксплуатировать авто опасно, я вынужден был обратиться к офф представителю КИЙ АВТО. Который точно так же всего навсего сбросил ошибку. В этот раз я заплатил 140 грн.
Сегодня 15 марта 2013 года при прохождении ТО-15000, у оф представителя "АИС - ЗАПОРОЖЬЕ" я указал на ВОЗНИКШУЮ В ТРЕТИЙ РАЗ "горящую" ошибку. которая появилась около недели назад и только вчера перестала "гореть", НО В ПАМЯТИ ОСТАЛАСЬ. Сотрудники СТО подтвердили данную ошибку, но в очередной раз обошлось только сбросом ошибки, сославший на ВОЗМОЖНОЕ плохое качество бензина. При этом я потратил около 20 мин чтобы заставить их вписать сброс ошибки в акт.
Итого на сегодняшний день я три раза посетил СТО официальных представителей, потратив время и 221 грн. Проблема так и осталась нерешенной.
Также на сегодняшний день в моем авто наблюдаются проблемы с холостым ходом на непрогретом авто. Двигатель в первую минуту работы то поднимает обороты до 1500, то норовит заглохнуть опускаясь ниже 500. Однако данная проблема ТАКЖЕ никоем образом не волнует представителей РЕНО "АИС ЗАПОРОЖЬЕ". Так же указывается асбтрактная проблема НАВЕРНОЕ ПЛОХОЕ ТОПЛИВО.
При выборе автомобиля знакомые владельцы марки РЕНО отговаривали меня от покупки именно автомобиля РЕНО, сетуя на низкий сервис. На сегодняшний день с уверенностью могу сказать что они были правы.
Вы как официальный представитель РЕНО в Украине можете прокомментировать данную ситуацию? Хотя просто комментариев мне кажется тут маловато. . .
С нетерпением жду вашего звонка, а так же звонка девушки с приятным голосом, которая перезванивает каждый раз после посещения СТО РЕНО и вежливо спрашивает я ДОВОЛЕН или ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН качеством обслуживания.
P.S. Являясь активным участником интернет ресурсов
http://renault-duster.com.ua/ и htttp://
www.logan.in.ua не могу не описать вышеизложенную ситуацию на данных ресурсах.
"