Я к вам

Аватара пользователя
Ree
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:59
Модель автомобиля: Daster
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев

Я к вам

Непрочитанное сообщение Ree »

Привет!
Добралась таки до форума, давайте знакомится?
Меня зовут Мария.
Я счастливый обладатель Дастера 1.6 MT Laureate 4x2. Приобрела машину 7 мая. Катаюсь не нарадуюсь)
Пробежали мы уже 2600 км. Авто первое, стаж вождения начинается с момента покупки машины))
Примете? ;)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение espace »

Ree писал(а):Привет!
Добралась таки до форума, давайте знакомится?
Меня зовут Мария.
Я счастливый обладатель Дастера 1.6 MT Laureate 4x2. Приобрела машину 7 мая. Катаюсь не нарадуюсь)
Пробежали мы уже 2600 км. Авто первое, стаж вождения начинается с момента покупки машины))
Примете? ;)
помилуйте . как можно не принять даму !?
милости просим
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ree
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:59
Модель автомобиля: Daster
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ree »

Изображение
я поехала) бибип)) :!:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Phenomen »

посоветую вам как можно реже держать машинку с таким количеством топлива , знакомый ездит , заправлял по 50 грн раньше , датчик топлива так и был у него постоянно 2 полоски/ 1 полоска , на 32 тысячи заменил бензонасос .
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение sambas »

А вот интересно...
Spoiler!
Один знакомый - не маловато ли для статистической выборки?
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение VVS »

sambas писал(а):А вот интересно...
Spoiler!
Один знакомый - не маловато ли для статистической выборки?
Все же не стоит.
Зимой - больше конденсата, больше шансов просто не завеститсть.
Летом - насчет конденсата не знаю, но вот паров гораздо больше в баке - сам не взорвется, конечно, а вот в случае ДТП... И если совсем мало - то охлаждение бензонасоса плохое (если память не изменяет).

В любое время - при паркове на уклоне можно потом не завестись. Наверное. По крайней мере у знакомых та Туссоне такое бывало (тоже любители с 5-ю литрами рассекать).
kargo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение kargo »

С одной стороны ездить с пустым баком - риск что помпа накроется, а с другой стороны ездить с полным баком = + 50 кг нагрузки постоянно и бензин который не используется разлагается на фракции (не путать с фрикциями :) ). Каждый выбирает свой оптимум и свою позицию в этом вопросе.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Опять эти страшилки про разложение бензина на фракции, про умирание топливного насоса. Откуда только они берутся - ума не приложу.

1. Бензин - фракция перегонки нефти, входят предельные углеводороды С7-С9. У них близкие температуры кипения, они неограничено взаимнорастворимы. Разделить их можно только на специальном лабраторном оборудовании. Никакого разделения в баке не происходит.
2. Топливо в баке забирается снизу. Весь мусор и так уже находится внизу, независимо от того что в баке 10, что 50л. Если бы эта теория имела смысл, то за топливными насосами стояли бы очереди. Про охлаждение со 100% уверенностью не скажу, но на 99,9% уверен, что опять же это ересь. Нарочно предусмотреть в конструкции заведомый баг, приводящий к поломке ?? Не думаю, что в рено работают такие придурки-инженеры. К тому же таксисты-гбошники почти все катают с пустым баком. У них бы тогда поголовно на логанах проблемы были. Да и чисто логически - мощность топливного насоса мизерна, там нечему греться особо.

Но несмотря на это всё, я отнюдь не сторонник езды с пустым баком. Наоборот, всегда стараюсь держать не менее половины. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься. А стать, особенно зимой, с пустым баком где-то - удовольствие не из приятных.
Да и лишена смысла такая езда. Бензин в баке не пропадёт, и не болит голова перед каждым выездом где бы заправиться.

Вывод: заправляйте всегда полный бак и будьте счастливы.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение instruktor »

Бензин таки расслаивается. Сам был тому свидетелем. У нас Шкода Суперб месяц простояла в боксе, пока водитель был в отпуске и не завелась. На СТО определили расслоение топлива. Слили всё из бака и залили свежак. Всё сразу завелось.
На сколько я понимаю, происходит это при нарушении технологии добавления присадок в топливо. Бензин, к стати, был "ОККО". :(

Давайте больше не будем девушке ездить по мозгам обсуждением работы насоса! Хотите- заведите отдельную тему!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

sambas писал(а):А вот интересно...
Spoiler!
Один знакомый - не маловато ли для статистической выборки?
я второй знакомый :mrgreen: на старом авто была проблема...
ситуация такова, что многие бензонасосы, а возможно все (я лично сталкивался с насосами Bosch), боятся подсоса воздуха.
Поскольку насосы погружные, их контактные группы должны постоянно омываться бензином. А при низком уровне бензина в баке, начинается подсос воздуха, который со временем приводит к коррозии внутренних металлических элементов насоса, например пружин щеток.
Таким образом, нужно обеспечивать, чтобы насос был всегда полностью погружен в топливо.
Я стараюсь, чтобы уровень в баке был не менее 30%, т.к. на поворотах происходит перетекание топлива к боковым стенкам, насос открывается и вероятность подсоса увеличивается.
Конечно, если наш насос полностью изготовлен из нержавеющих материалов, то он может и не бояться воздуха, но я пока не хочу это испытывать :lol:
instruktor писал(а): Давайте больше не будем девушке ездить по мозгам обсуждением работы насоса! Хотите- заведите отдельную тему!
дык в отдельную тему девушка точно не пойдет :) но я за новую тему ;)
Последний раз редактировалось Barmaglot 21 июн 2013, 16:05, всего редактировалось 2 раза.
Ответить