РУ не отвечает за действия дилеров
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
Уж выложите ответ РУ - будет поучительно почитать, в этом нет ничего скрытного.
Повторюсь, узнайте какой отдел РУ вам отписал по данной теме.
Вот если бы каждый так выступал, а не отсиживался в тени - по типу все нормально я забил - тогда бы эту скотобазу прищучили!!!!!! теперь у меня одни эмоции..........................
Повторюсь, узнайте какой отдел РУ вам отписал по данной теме.
Вот если бы каждый так выступал, а не отсиживался в тени - по типу все нормально я забил - тогда бы эту скотобазу прищучили!!!!!! теперь у меня одни эмоции..........................
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:18
- Модель автомобиля: DUSTER 4-2 дизель
- Страна, Город: ОДЕССА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
Читая замечания защитников РУ, все больше понимаю что правды нет и не светит. Эспейс - неужели вы действительно считаете, что РУ не должен отвечать за своих ОД? Или потребитель обязан изучить все договора РУ с ОД, потом матчасть авто, потом юротношения, потом бухучет, потом техдок на все допы - ребята это бред. Потребитель обратился не на ПРИВОЗ, а к ОД от РУ на определенной территории. Адальше проблема РУ, что ставит их представитель и как - ЭТО ГЛАВНОЕ.
СЕГОДНЯ СИЛЬНО ЗАДУМАЛСЯ О ЗАКАЗНОМ ХАРАКТЕРЕ ДАННОГО ФОРУМА. КАКИЕ ТО РАБОТНИКИ ПОЯВИЛИСЬ...
ПРОСТО В ШОКЕ - А РАНЬШЕ ВЕРИЛ.
СЕГОДНЯ СИЛЬНО ЗАДУМАЛСЯ О ЗАКАЗНОМ ХАРАКТЕРЕ ДАННОГО ФОРУМА. КАКИЕ ТО РАБОТНИКИ ПОЯВИЛИСЬ...
ПРОСТО В ШОКЕ - А РАНЬШЕ ВЕРИЛ.
Последний раз редактировалось bosha 12 июл 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
Не думаю - а уверен в своих словах и в словах Макса!
РУ - имеет право отказать, но опять же тут нужен порядочный подход, если не прислушаться то только суд.
Не знание законов - не освобождает от ответственности!
Это не работники - а уполномоченный ОД АУДИ который отписал ситуацию от своего лица, причем владелец Дусика.
РУ - имеет право отказать, но опять же тут нужен порядочный подход, если не прислушаться то только суд.
Не знание законов - не освобождает от ответственности!
Это не работники - а уполномоченный ОД АУДИ который отписал ситуацию от своего лица, причем владелец Дусика.
Spoiler!
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
В любом случае (даже если юридически РУ не виноват и может легко отмазаться - гондурас у нас), я не понимаю почему РУ не помогает разрешить сложившуюся ситуацию и сдает задний ход. Это равносильно тому что на воде не предоставить помощь терпящим бедствие (масштаб проблемы не совсем такой, но смысл очень похож)!!!
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
Spoiler!
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:51
- Модель автомобиля: Duster Laureate, 4WD, бензин
- Откуда: Одесса
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
Так и есть.bosha писал(а):правды нет и не светит.
Это уже перебор. Работники тоже люди и у многих свое авто. - чего бы и не читать форум. И его ответ, кста, был честным и полезным. Заставил задуматься.bosha писал(а): СЕГОДНЯ СИЛЬНО ЗАДУМАЛСЯ О ЗАКАЗНОМ ХАРАКТЕРЕ ДАННОГО ФОРУМА.
По просьбам трудящихся:Spirt писал(а):Уж выложите ответ РУ
"Relation Client Ukraine — Ответ на ваше обращение
Добрый день!
Учитывая сложившуюся ситуацию, сообщаем Вам, что ответственность за качество выполнения работ (согласно законодательства Украины) несёт дилер выполнявший работы. То же самое касается и установки неоммологированного производителем оборудования. В таком случае дилер обязан взять самостоятельно на себя гарантийные обязательства, которые могут быть связаны с установкой такого оборудования.
Учитывая вышесказанное, мы можем рекомендовать Вам следующую схему:
- взять у Автогруп заключение (акт осмотра) о том, что причина неисправности состоит в некачественном проведении работ Адис (указать что именно и подтвердить фотосъемкой).
- Выполнить работы на Автогрупе за Ваш счет.
- С указанным счетом и копией акта дефектовки (заключением), обратиться на Адис с претензией о компенсации потраченных средств (письменно)
- Если откажут – идти прями в Общество ПП или сразу в суд.
С уважением,
Служба по работе с клиентами. "
Вот тока Авто - Групп никогда не подтвердит то, "что причина неисправности состоит в некачественном проведении работ Адис". Там же Евгений!
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
А нельзя ли это подтверждение получить у другого ОД?Dana писал(а):Вот тока Авто - Групп никогда не подтвердит то, "что причина неисправности состоит в некачественном проведении работ Адис". Там же Евгений!
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: РУ не отвечает за действия дилеров
Вам - карты в руки..... Евгений Царь и Бог,,,,????,,,, или директор филиала??? Мало ОД на Украине?
Я же вам хотел предложить - действовать от обратного, но видимо пробовать Вы не хотите, что же
Это выход из ситуации. Спасибо за письмо, в очередной раз отписка отдела по работе с клиентами.
ПООБЩАЙТЕСЬ - "попросите РУ" - позвоните туда - на горячую линию, объясните все заново!!! И наконец - уточните - кто компетентный в ответе на ваш вопрос......
Я же вам хотел предложить - действовать от обратного, но видимо пробовать Вы не хотите, что же
Это выход из ситуации. Спасибо за письмо, в очередной раз отписка отдела по работе с клиентами.
ПООБЩАЙТЕСЬ - "попросите РУ" - позвоните туда - на горячую линию, объясните все заново!!! И наконец - уточните - кто компетентный в ответе на ваш вопрос......
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------