Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым)
Добавлено: 01 июл 2012, 20:52
Машина у меня уже месяц, и вот, покатавшись (2350 км), решила все же зарегистрироваться на форуме. Этот форум почитываю давно, полгода точно, в общем, все время пока присматривалась к Дастику. Рассматривала только внедорожники, т.к. живу в горном Крыму, а дорог тут мало. Выбор у меня был не велик в связи с недостатком финансов - Шнива, Тушкан, максимум Кайрон. На Кайрон (особенно в белом цвете) засматривалась долго, аж слюнки текли, но заявленные 15.7 литров в смешенном режиме аппетит испортили. Вместе с ним нужно сразу заправку покупать.) И у Кайрона задний привод с подключаемым передним, а у меня (я понимаю, совершенно безосновательное) предубеждение перед задним приводом. У Шнивы один плюс - хорошая проходимость, но меня уже задрал наш автопром. Тушкан тоже стали собирать у нас, к тому же мои знакомые владельцы данного счастья хором ругают ходовую.
Это моя первая иномарка, до этого ездила на всяких Вазах-Луазах. Собственно отсюда и название для моего Дастика - Enterprise, для меня, не испорченной комфортом, это космический корабль. Не помню, как его звали раньше, но достался он мне от Spirt. Я знала, что Spirt с ним намучился, но конечно, не представляла, что все настолько серьезно.))) У меня была возможность купить новую машину, но честно говоря, я не была готова посвятить столько сил и денег на установку необходимых девайсов - защита муфты, те же решетки на радиатор, газ. Про то, что в машине отличная аудиосистема Кенвуд я вообще молчу, а для меня, как для меломана, это просто большой подарок. К тому же разговаривала в Голосеево с начальником сервиса, и он меня заверил, что машина в идеальном состоянии. Как оказалось, он помнит номер двигателя наизусть, и эта машина ему частенько сниться…)))
Надеюсь, для меня мой Enterprise будет фартовый.
Ладно, хватит предыстории, опишу свои впечатления от машинки.
Немного покатавшись по Киеву, была неприятно удивлена передачами. Уж больно они короткие. Но на бездорожье в Крыму это, как ни странно, не вызывало никакого дискомфорта. Или я к этому времени уже к ним привыкла… Зато я поняла, что по городу вообще можно ездить (до этого страшно боялась): машина на светофорах не глохнет, двигатель не греется, отличный обзор в зеркалах. Все предыдущие мои машины к езде по городу не располагали. На днях уже ездила на вокзал в Симферополь гостей встречать, там движение вообще атас! Все прошло лучшим образом. Никогда в жизни больше не куплю машину российского или отечественного производства.
Первая большая поездка на звездолете была Киев-Крым (Белогорский р-н), чуть меньше 1100 км. Проехала часов за 13, с остановками на 1 час на обед, заездом на атомную станцию в Украинке и «на попить чай» на заправках. Я от этой поездки даже не устала, и по приезду у меня хватило сил хорошенько отпраздновать покупку с друзьями. В салоне комфортно, никаких странных звуков и сверчков не заметила. Машинка очень послушная в управлении, по Одесской трассе я без напряга ехала 140-150 км/ч, иногда разгоняла даже до 170 - скорость вообще не чувствуется. Но на подъездах к Крыму шли караванами фуры-длинномеры и обгонять их было не просто, машина задумчивая - скорость набирает медленно, даже на Оке с 1/3 этого двигателя если жмешь на газ, то получаешь скорость, а тут… В общем сейчас я уже привыкла на обгонах с 6-ой переходить на 4-ю.) На предыдущей машине все было проще - всего 4 передачи, из которых одна вообще не втыкалась.)
Поездка прошла прекрасно, средний расход комп показал 8, 2 л (правда, после Киева я его не обнуляла), это при полной загрузке и постоянно работающем кондишине (на улице было +35). Почти всю дорогу ехала на газу, вот только нужно будет уточнить у Спирта это 8, 2 газа или бензина показывает комп. В любом случае это очень даже не плохо. Газ - это счастье.) По деньгам вся поездка обошлась где-то в 550 гр. - но по понятным причинам точно сказать сложно.
Вторая большая поездка была уже в Крыму - около 600 км накатала на Керчинском полуострове, в основном по бездорожью. Решили мы попасть в Опукский заповедник и заблудились. Попали на полигон с ямами метра полтора глубиной и перепаханными полосами земли у военной части - везде прошли без вопросов. Сначала ехали (около 80-90 км/ч) по асфальтированной прекрасной дороге через степь. И как кто-то на ухо нашептал, - решила притормозить. Как оказалось очень вовремя - посреди дороги была просто воронка от снаряда (издалека ее видно не было).%Р Мой звездолет прекрасно справился с препятствием, хотя я думала, что когда буду выезжать из ямы, то задом обязательно цепану, уж больно подъем был крутой да и машина длиннее тех, к которым я привыкла. Жаль не сфоткала, но не до этого было). Дальше остались только не большие фрагменты дороги, как сказали местные «ее случайно разбомбили во время учений». Потом ехали по грунтовке 60-70 км/ч - на крутых поворотах даже не качало и не заносило. Машина довольно устойчивая, за все время один раз я почувствовала себя на ней не уверенно - на асфальт во время ливня мелкие камни и глину с гор нанесло - таки да, пренеприятно качнуло. Но тут уже проблема не в машине, а в водителе - не привыкла еще к ней полностью, просто она гораздо больше и тяжелее чем те, на которых я ездила. Приятно удивило поведение по песку - покаталась вдоль моря. Конечно, с моим Луазиком не сравнить, но, честно говоря, ожидала худшего. Да и тут скорее дело в резине, - для моих прогулок она не очень подходит.) Здорово, что мы все-таки решили забраться в такую глушь - вдоль всего побережья мы не встретили ни одной палатки и отдыхающих. Берег был совершенно пуст!
Пустынный пляж в конце июня.
Enterprise собственной персоной.
Располагаемся на отдых.
На горизонте Опукский заповедник.
Общие впечатления: машиной очень довольна - со всеми допами и за такую цену это просто находка. Еще раз спасибо Spirt!
Естественно, после поездок возникли вопросы. Сразу извинюсь, они могут показаться дурацкими.
1. Может, кто посоветует, какую резину можно поставить пошире и порифленей, и чтоб машину не сняли с гарантии?
2. Я не смогла обнаружить воздушный фильтр (на моих машинах он забивался нараз - много езжу по пылюке - карьер, высохшие соленые озера). Насколько я поняла, его в бензиновой версии нет. Если есть, то где?
3. Жидкость в бачке для гидроусилителя руля на минимальной отметке. Какая подходит для Дастика? Просто из-за каждой фигни не хочу ехать на сервис в Симферополь. Со своими машинами привыкла возиться сама.
4. В руководстве по эксплуатации написано «задний противотуманный фонарь» - насколько я поняла он один, с левой стороны. Или у меня справа лампочка перегорела?)
5. Уже задумываюсь о зимней резине. Но б/у у нас так просто не купишь - нужно ехать в Симферополь, выбор маленький, а по интернету б/у боюсь покупать. На новую цены кусаются. Получится эту зиму перетоптаться на цепях? Я так поняла, что вещь это хорошая - не для зимы так для грязи будет. Как ведут себя цепи зимой по льду? У меня просто цепей никогда не было, для своих машин я шипованную резину покупала (но там порядок цен другой).
6. Скоро у меня ТО 2. Сколько нужно готовить денег?
Это моя первая иномарка, до этого ездила на всяких Вазах-Луазах. Собственно отсюда и название для моего Дастика - Enterprise, для меня, не испорченной комфортом, это космический корабль. Не помню, как его звали раньше, но достался он мне от Spirt. Я знала, что Spirt с ним намучился, но конечно, не представляла, что все настолько серьезно.))) У меня была возможность купить новую машину, но честно говоря, я не была готова посвятить столько сил и денег на установку необходимых девайсов - защита муфты, те же решетки на радиатор, газ. Про то, что в машине отличная аудиосистема Кенвуд я вообще молчу, а для меня, как для меломана, это просто большой подарок. К тому же разговаривала в Голосеево с начальником сервиса, и он меня заверил, что машина в идеальном состоянии. Как оказалось, он помнит номер двигателя наизусть, и эта машина ему частенько сниться…)))
Надеюсь, для меня мой Enterprise будет фартовый.
Ладно, хватит предыстории, опишу свои впечатления от машинки.
Немного покатавшись по Киеву, была неприятно удивлена передачами. Уж больно они короткие. Но на бездорожье в Крыму это, как ни странно, не вызывало никакого дискомфорта. Или я к этому времени уже к ним привыкла… Зато я поняла, что по городу вообще можно ездить (до этого страшно боялась): машина на светофорах не глохнет, двигатель не греется, отличный обзор в зеркалах. Все предыдущие мои машины к езде по городу не располагали. На днях уже ездила на вокзал в Симферополь гостей встречать, там движение вообще атас! Все прошло лучшим образом. Никогда в жизни больше не куплю машину российского или отечественного производства.
Первая большая поездка на звездолете была Киев-Крым (Белогорский р-н), чуть меньше 1100 км. Проехала часов за 13, с остановками на 1 час на обед, заездом на атомную станцию в Украинке и «на попить чай» на заправках. Я от этой поездки даже не устала, и по приезду у меня хватило сил хорошенько отпраздновать покупку с друзьями. В салоне комфортно, никаких странных звуков и сверчков не заметила. Машинка очень послушная в управлении, по Одесской трассе я без напряга ехала 140-150 км/ч, иногда разгоняла даже до 170 - скорость вообще не чувствуется. Но на подъездах к Крыму шли караванами фуры-длинномеры и обгонять их было не просто, машина задумчивая - скорость набирает медленно, даже на Оке с 1/3 этого двигателя если жмешь на газ, то получаешь скорость, а тут… В общем сейчас я уже привыкла на обгонах с 6-ой переходить на 4-ю.) На предыдущей машине все было проще - всего 4 передачи, из которых одна вообще не втыкалась.)
Поездка прошла прекрасно, средний расход комп показал 8, 2 л (правда, после Киева я его не обнуляла), это при полной загрузке и постоянно работающем кондишине (на улице было +35). Почти всю дорогу ехала на газу, вот только нужно будет уточнить у Спирта это 8, 2 газа или бензина показывает комп. В любом случае это очень даже не плохо. Газ - это счастье.) По деньгам вся поездка обошлась где-то в 550 гр. - но по понятным причинам точно сказать сложно.
Вторая большая поездка была уже в Крыму - около 600 км накатала на Керчинском полуострове, в основном по бездорожью. Решили мы попасть в Опукский заповедник и заблудились. Попали на полигон с ямами метра полтора глубиной и перепаханными полосами земли у военной части - везде прошли без вопросов. Сначала ехали (около 80-90 км/ч) по асфальтированной прекрасной дороге через степь. И как кто-то на ухо нашептал, - решила притормозить. Как оказалось очень вовремя - посреди дороги была просто воронка от снаряда (издалека ее видно не было).%Р Мой звездолет прекрасно справился с препятствием, хотя я думала, что когда буду выезжать из ямы, то задом обязательно цепану, уж больно подъем был крутой да и машина длиннее тех, к которым я привыкла. Жаль не сфоткала, но не до этого было). Дальше остались только не большие фрагменты дороги, как сказали местные «ее случайно разбомбили во время учений». Потом ехали по грунтовке 60-70 км/ч - на крутых поворотах даже не качало и не заносило. Машина довольно устойчивая, за все время один раз я почувствовала себя на ней не уверенно - на асфальт во время ливня мелкие камни и глину с гор нанесло - таки да, пренеприятно качнуло. Но тут уже проблема не в машине, а в водителе - не привыкла еще к ней полностью, просто она гораздо больше и тяжелее чем те, на которых я ездила. Приятно удивило поведение по песку - покаталась вдоль моря. Конечно, с моим Луазиком не сравнить, но, честно говоря, ожидала худшего. Да и тут скорее дело в резине, - для моих прогулок она не очень подходит.) Здорово, что мы все-таки решили забраться в такую глушь - вдоль всего побережья мы не встретили ни одной палатки и отдыхающих. Берег был совершенно пуст!
Пустынный пляж в конце июня.
Enterprise собственной персоной.
Располагаемся на отдых.
На горизонте Опукский заповедник.
Общие впечатления: машиной очень довольна - со всеми допами и за такую цену это просто находка. Еще раз спасибо Spirt!
Естественно, после поездок возникли вопросы. Сразу извинюсь, они могут показаться дурацкими.
1. Может, кто посоветует, какую резину можно поставить пошире и порифленей, и чтоб машину не сняли с гарантии?
2. Я не смогла обнаружить воздушный фильтр (на моих машинах он забивался нараз - много езжу по пылюке - карьер, высохшие соленые озера). Насколько я поняла, его в бензиновой версии нет. Если есть, то где?
3. Жидкость в бачке для гидроусилителя руля на минимальной отметке. Какая подходит для Дастика? Просто из-за каждой фигни не хочу ехать на сервис в Симферополь. Со своими машинами привыкла возиться сама.
4. В руководстве по эксплуатации написано «задний противотуманный фонарь» - насколько я поняла он один, с левой стороны. Или у меня справа лампочка перегорела?)
5. Уже задумываюсь о зимней резине. Но б/у у нас так просто не купишь - нужно ехать в Симферополь, выбор маленький, а по интернету б/у боюсь покупать. На новую цены кусаются. Получится эту зиму перетоптаться на цепях? Я так поняла, что вещь это хорошая - не для зимы так для грязи будет. Как ведут себя цепи зимой по льду? У меня просто цепей никогда не было, для своих машин я шипованную резину покупала (но там порядок цен другой).
6. Скоро у меня ТО 2. Сколько нужно готовить денег?