Страница 4 из 6

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 12 фев 2013, 22:06
Andrey6122
А что крутит надо? Там, как не велосипеде, рукоятка есть, которая что-то там сверху поворачивает?

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 12 фев 2013, 22:15
DIM
Andrey6122 писал(а):А что крутит надо? Там, как не велосипеде, рукоятка есть, которая что-то там сверху поворачивает?
Неа, баранку крутить надо, чтоб доехать в ту мастерскую, они и сделают соответствующие телодвижения. А если серьезно, то, исходя из конструкции амортизаторов, они просто меняют шайбу на другую, с меньшим/большим отверстием. Если это так, то, в принципе, все это можно и у себя в гараже делать (у кого он есть)

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 12 фев 2013, 22:16
Andrey6122
Так там что - нет возможности это делать на ходу? Типа дернул рычаг - мягче стало?

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 08 июл 2013, 17:54
DIM
В воскресенье испытал цепи.
Были на рыбалке, резко пошел ливень, причем очень сильный. Машина стояла на срезанном бульдозером до 45* глиняном склоне. Как мы дошли до машины - это вообще отдельная история, никогда не думал, что глина бывает такой скользкой. Ну, в конце концов, мокрые, но еще не грязные, сели в машину. Любые попытки начать движение приводили к скольжению вниз. И я решаю нацепить цепи. Одеть их на скользком склоне оказалось очень сложно, тестовая примерка (смотри здесь )не идет ни в какое сравнением с полевыми условиями, но, не будь ее, провозился бы в три раза дольше. Одел на все четыре колеса минут за 15-20. С замиранием сердца зажигание, 4лок, задняя передача, сцеплееенииеее ииии - ура - плавное движение в гору! Без проскальзывания, абсолютно уверенно , управляемо право-лево, забрался наверх. Про движение по размокшей колее я вообще промолчу. Общее впечатление - гусеничный трактор. Так что, уважаемое сообщество дастероводов, и, впрочем, не только, как показывает опыт, я на себе удостоверился, что цепи - это таки очень хорошо. Главное - при выезде за город положить их в багажник (если они там не живут).

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 08 июл 2013, 19:02
Kardan1
DIM писал(а):В воскресенье испытал цепи.
Были на рыбалке, резко пошел ливень, причем очень сильный. Машина стояла на срезанном бульдозером до 45* глиняном склоне. Как мы дошли до машины - это вообще отдельная история, никогда не думал, что глина бывает такой скользкой. Ну, в конце концов, мокрые, но еще не грязные, сели в машину. Любые попытки начать движение приводили к скольжению вниз. И я решаю нацепить цепи. Одеть их на скользком склоне оказалось очень сложно, тестовая примерка не идет ни в какое сравнением с полевыми условиями, но, не будь ее, провозился бы в три раза дольше. Одел на все четыре колеса минут за 15-20. С замиранием сердца зажигание, 4лок, задняя передача, сцеплееенииеее ииии - ура - плавное движение в гору! Без проскальзывания, абсолютно уверенно , управляемо право-лево, забрался наверх. Про движение по размокшей колее я вообще промолчу. Общее впечатление - гусеничный трактор. Так что, уважаемое сообщество дастероводов, я на себе удостоверился, что цепи - это таки очень хорошо. Главное - при выезде за город положить их в багажник (если они там не живут).
Цепи в машине "живут" постоянно, выручали не один раз (я писал об этом). Действительно - едешь как на тракторе!

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 09 июл 2013, 09:47
espace
Дима - будешь пробегать мимо меня заскочи, попробуем другие варианты подрулевого .

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 09 июл 2013, 15:49
Sergey
DIM писал(а):В воскресенье испытал цепи.
Подскажите какие именно у Вас цепи, где покупали.

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 10 июл 2013, 14:18
DIM
Брал вот эти, но их сейчас нигде нет.
IMG_20130709_150227-2.jpg
IMG_20130709_150227-2.jpg (207.8 КБ) 14116 просмотров
Посмотри из этого списка:
http://hotline.ua/auto/cepi-protivoskol ... 839-17831/

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 24 ноя 2018, 20:54
DIM
Умер гена... 210 000 км
Симптомы: пиктограмма "аккум" на панели приборов, отключение электрогидроусилителя, но при этом едем...(дело поздно вечером) постепенно снижается яркость фары-подсветка приборки, когда стало совсем плохо что-либо на приборке видно, начала плохо тянуть, на приборке стали хаотично зажигаться пиктограммы. Припарковался у заправки и тут заглохла совсем.
Километр до дома не дотянул. Оставил у заправки. Утром 21-го на эвакуаторе на Арму. Сегодня вечером отдали.
Шкив, два подшипника, вставка под подшипники, набор щеток, контактное кольцо, диагностика, работа механика-электрика: 7 176 грн.
(для справки новый 22 000 грн, и ждать почти до нового года)

Re: Золотой Дастер 4х4 dci

Добавлено: 24 ноя 2018, 22:01
Nezloy
цены какие-то негуманные, особенно на новый