Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
И так, сегодня 1 год как оседлал Дастера.
Пробег перевалил за 23 тыс. км
Из минусов (-) Дастера и все, что связано с ним - Погремушки внутри торпеды в холодное время года пока на прогреется (оказывается это меня немного раздражает ), незначительно запотевание фар (не переймаюсь), отсутствие ЕСП (тихо завидую братьям москалям).
Отдельно раздражает РУ, работет на 3-, ОД Голосцуха в пределах 4 баллов.
А в остальном, прекрасная маркиза, Дастер меня не разочаровал. Особенно своей практичностью. То что мне нужно было на данном этапе жизни.
Пробег перевалил за 23 тыс. км
Из минусов (-) Дастера и все, что связано с ним - Погремушки внутри торпеды в холодное время года пока на прогреется (оказывается это меня немного раздражает ), незначительно запотевание фар (не переймаюсь), отсутствие ЕСП (тихо завидую братьям москалям).
Отдельно раздражает РУ, работет на 3-, ОД Голосцуха в пределах 4 баллов.
А в остальном, прекрасная маркиза, Дастер меня не разочаровал. Особенно своей практичностью. То что мне нужно было на данном этапе жизни.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:27
- Модель автомобиля: DUSTER 4X4 2,0
- Страна, Город: UA, Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
С годовщиной коллега:D . Желаю много приятных минут с нашим румынским другом. В Харьков не собираетесь?
Последний раз редактировалось DOKTOR 01 апр 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
Спасибо коллега. После Пасхи буду проезжать мимо (через) славный город Хайхов . Поглядим на достижения компании Добкин&Кернес.DOKTOR писал(а):С годовщиной коллега:D . Желаю много приятных минус с нашим румынским другом. В Харьков не собираетесь?
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
Ну, я так и называю поезд Киев - Хайфа. Когда то над проводником даже постебался. Передавал передачу, говорю ему: Вы на Хайфу? Ступор не замедлил себя ждать!DOKTOR писал(а):Да ну, чего это Хайков, можно просто Хайфа .
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
Прошел ТО-2 + ТО-3 ГБО.
За все про все 870 грн. Расходники брал у Макса. Отдельное ему МЕРСИ. Эконимия-на бак газа реально!
Када менагеру сказал что паёк у меня свой, лицо поменялось. У него наступила печалька. Начал трындеть об оригинальности их запчастей и расходников. Пришлось ему рассказать где и в какой заднице делают оригинальность в Украине.
Единственный пролет у меня с Максом, это свечи зажигания. Я на сайте Голосцухи посмотрел, там при выборе ТО нет замены свечей, а в книжке оказывается есть. Пришлось доплатить за свечи 209 грн + кажись за работу 79 грн.
Хотели впарить в цену еще снятие защиты. Стопорнул их. Снова недовольны.
Попросил посмотреть, хорошо ли прикручена защита (что то дребезжит внизу когда в натяг трогаюсь), так начали крутить меня на диагностику ходовой. На вопрос, каким макаром ходовая к защите картера, толкового ответа не услышал. Наверное накатаю запрос в РУ. Пока думаю как красише написать.
Короче распадлючиваться стали на Голосцухе! Ой,Нехорошо!
З.Ы. А свечи зажигания made in Mexico!!!!!!!! Понятно чего они такие дорогие! Через океан плыли!
З.Ы.З.Ы На участке допоборудования спросил сколько будет круиз-контроль поставить? Оказывается, они не могут ибо не знаю, что и куда, а если даже со схемой установки, то гарантии дать не могут что они правильно установили и оборудование будет адекватно работать! (Ответ мастера с электриком) ППЦ Спецы!
За все про все 870 грн. Расходники брал у Макса. Отдельное ему МЕРСИ. Эконимия-на бак газа реально!
Када менагеру сказал что паёк у меня свой, лицо поменялось. У него наступила печалька. Начал трындеть об оригинальности их запчастей и расходников. Пришлось ему рассказать где и в какой заднице делают оригинальность в Украине.
Единственный пролет у меня с Максом, это свечи зажигания. Я на сайте Голосцухи посмотрел, там при выборе ТО нет замены свечей, а в книжке оказывается есть. Пришлось доплатить за свечи 209 грн + кажись за работу 79 грн.
Хотели впарить в цену еще снятие защиты. Стопорнул их. Снова недовольны.
Попросил посмотреть, хорошо ли прикручена защита (что то дребезжит внизу когда в натяг трогаюсь), так начали крутить меня на диагностику ходовой. На вопрос, каким макаром ходовая к защите картера, толкового ответа не услышал. Наверное накатаю запрос в РУ. Пока думаю как красише написать.
Короче распадлючиваться стали на Голосцухе! Ой,Нехорошо!
З.Ы. А свечи зажигания made in Mexico!!!!!!!! Понятно чего они такие дорогие! Через океан плыли!
З.Ы.З.Ы На участке допоборудования спросил сколько будет круиз-контроль поставить? Оказывается, они не могут ибо не знаю, что и куда, а если даже со схемой установки, то гарантии дать не могут что они правильно установили и оборудование будет адекватно работать! (Ответ мастера с электриком) ППЦ Спецы!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
На прошлой недели случился конфуз с машинкой.
Вечером под домом не завелась. Все крутит-вертит, а не заводится! Закралось подозрение о бензонасосе. Утром мсье Эспейс в телефонном режиме мои подозрения подтвердил.
Примечание. У меня установлено ГБО, гарантия сохранена ОД 5 лет. В условиях эксплуатации ГБО указано, что бензина в баке должно быть не менее 1/3. Пробег 34 тыс. км
Ассистанс-эвакуатор-Голосцуха!
А вот здесь и началось шоу. Первый звонок от ОД - тестируем- тест 100 грн-если Вы не виноват, то не платите. О.К.
Звонок часика через 3: болячку не определили-надо диагностика бензонасоса-сливать топливо(около 50 л)-диагности 500 грн. Если Вы виноваты в том что сгорел насос, платите 500 грн и остальное паравозом (бензонасос, установка и т.к). И вина моя только в том, что я предположительно мог ездить с сухим баком.
Т.е пытались свалить все на меня а-ля, да бы чего то намудрить с заменой по гарантии и с РУ.
Начали намекать, мол протестируем (продиагностируем) сейчас БК и насос, и нам покажет, чуть ли не каждую мою заправку по датам и количеству!
Я в свою очередь рассказал, что я им устрою, если они будут пытаться такую ХРЕНЬ свалить на меня.
Звякнул в очередной раз Максу для консультации, да бы знать что это за чудо система, которая раскроет всю автобиографию моей машины! Он сказал, что сам впервые о такой слышит, и что это какая то хрень несусветная, чем немного меня успокоил. А то я уже начал делать наброски очередного письма РУ, хед-офис Рено и по совету Макса, господину Васадзе о кидалове с гарантийными условиями, которым занимаются дилеры.
Через час, после выше указанных событий, звонок менеджера: насос впорядке-работает-причина- сгорел какой то черненький блок сигнализации, который разрывает цепь бензонасоса.
Для этого, им понадобилось аж 7 ч, да бы определить причину!??? И при этом оказывается, сливать топливо не надо, сложного синхрофазотрона для определения работоспособности бензонасоса тоже не требуется!
Какая все таки криворукость и кривомозгость царит у ОД! Да и не токо...
З.Ы ОГРОМНОЕ СПАСИБО за техническую и моральную поддержку Максу Эспейсу! А так же за его согласие выступить техническим адвокатом при разрешении спорной ситуации со сгоревшим бензонасосом!
З.Ы.З.Ы. Говорил мне папа: Чем меньше проводов в твоем папилаце, тем меньше проблем!
Вечером под домом не завелась. Все крутит-вертит, а не заводится! Закралось подозрение о бензонасосе. Утром мсье Эспейс в телефонном режиме мои подозрения подтвердил.
Примечание. У меня установлено ГБО, гарантия сохранена ОД 5 лет. В условиях эксплуатации ГБО указано, что бензина в баке должно быть не менее 1/3. Пробег 34 тыс. км
Ассистанс-эвакуатор-Голосцуха!
А вот здесь и началось шоу. Первый звонок от ОД - тестируем- тест 100 грн-если Вы не виноват, то не платите. О.К.
Звонок часика через 3: болячку не определили-надо диагностика бензонасоса-сливать топливо(около 50 л)-диагности 500 грн. Если Вы виноваты в том что сгорел насос, платите 500 грн и остальное паравозом (бензонасос, установка и т.к). И вина моя только в том, что я предположительно мог ездить с сухим баком.
Т.е пытались свалить все на меня а-ля, да бы чего то намудрить с заменой по гарантии и с РУ.
Начали намекать, мол протестируем (продиагностируем) сейчас БК и насос, и нам покажет, чуть ли не каждую мою заправку по датам и количеству!
Я в свою очередь рассказал, что я им устрою, если они будут пытаться такую ХРЕНЬ свалить на меня.
Звякнул в очередной раз Максу для консультации, да бы знать что это за чудо система, которая раскроет всю автобиографию моей машины! Он сказал, что сам впервые о такой слышит, и что это какая то хрень несусветная, чем немного меня успокоил. А то я уже начал делать наброски очередного письма РУ, хед-офис Рено и по совету Макса, господину Васадзе о кидалове с гарантийными условиями, которым занимаются дилеры.
Через час, после выше указанных событий, звонок менеджера: насос впорядке-работает-причина- сгорел какой то черненький блок сигнализации, который разрывает цепь бензонасоса.
Для этого, им понадобилось аж 7 ч, да бы определить причину!??? И при этом оказывается, сливать топливо не надо, сложного синхрофазотрона для определения работоспособности бензонасоса тоже не требуется!
Какая все таки криворукость и кривомозгость царит у ОД! Да и не токо...
З.Ы ОГРОМНОЕ СПАСИБО за техническую и моральную поддержку Максу Эспейсу! А так же за его согласие выступить техническим адвокатом при разрешении спорной ситуации со сгоревшим бензонасосом!
З.Ы.З.Ы. Говорил мне папа: Чем меньше проводов в твоем папилаце, тем меньше проблем!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Белый Дастишь 2,0 л 4х4
Весело! Только не понял, зачем хотели топливо сливать? Я на Мазде насос снимал с полным баком.