Антрацитовая Дастя (4х2, лауреат, бензин)

Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Антрацитовая Дастя (4х2, лауреат, бензин)

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

nimiku писал(а): Сразу врежу горькую правду - я быть организационным центром такого мероприятия не хочу и не могу. Мое летнее время достаточно насыщено событиями более личного плана.
Более того, подозреваю, что идея обречена на провал, даже если найдется организатор. Почему?
Это не однодневная вылазка под Киевом. Но и ту спланировать не просто, хотя на день оторваться от семьи можно.
Поездка к морю потянет за собой согласования отпусков не только водителей, но и родственников, друзей, которые непременно потянутся за вами. Не везти же 4 пустых места!
Трудно учесть требовния по комфорту (возможно, не все захотят жить в палатках).
Берег в летнее время перегружен, место для группы авто найти непросто, а захочется у моря - иначе зачем ехать?
Поездка к морю - дело интимное, семейное, требующее внимательной подготовки и учета интересов членов семьи, психологической совместимости всех участников поездки.
Во завернул! :D
согласен полностью :) но в принципе главное желание :) дружественный клуб на майские организовует каждый год глобалку - съезжаются со всей Украины в конкретное место, выбираемое наперед голосовалкой и в разные места - с культурной программой и отдыхом:)
niniku
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:37
Модель автомобиля: Нива
Страна, Город: Россия, г.Балахна

Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)

Непрочитанное сообщение niniku »

Еще по поводу косячков. Когда ехал из салона, какой-то дребезг вверху появлялся на неровностях дороги. Ну никак не мог понять, а на следующий день увидел, как бьется своим концом о лобовое стекло антенна передающего блока сигнализации. Надену кусочек поролона
Воодушевление от новой машины так велико, что хочется поделать с ней что-нибудь Лишнее масло высосал для себя, любимого - это МНЕ надо было больше, чем машине.
Привет nimiku, и доброго здравия всем, кто читает и пишет в боротовой журнал "Антрацитовая Дастя".
Я двоюродный брат nimiku - Кульпин Ник.Ник., жду его в гости. Он обычно в майские праздники навещает родителей в г. Городце, что на р. Волга
Вот только думаю, на чем поедет - на поезде или на своей любимой "Дасте" Если на поезде, то как переживет эту кратковременную разлуку. Не будет ли глубока и тяжела психологическая травма, полученная в результате этой разлуки.
Что я могу предложить в утешение. Свою "Ниву". Только в ней ты не услышишь, как бьется своим концом о лобовое стекло антенна передающего блока сигнализации, потому что у меня нет такой антены. Зато ты услышишь характерный перекатывающийся стук передних шаровых опор, на который ты обратил внимание три года назад. Он стал чуть потише. Может конструктора "Нивы" заложили в неё элементы самоустранения неисправностей. По крайней мере за 10-ть лет я ничего не делал с машиной. Шаровые не единственый источник шума. Да что шум, хорошая массажная вибрация воздействует на внутренние органы и в результате чувствуешь, что держишь в руках руль настоящей машины, а ни какой-нибудь свистульки.
В общем: возьмешь в руки - маеш вещь, но лишь бы она тебя не умаяла.
ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Антрацитовая Дастя (4х2, лауреат, бензин)

Непрочитанное сообщение ros2506 »

nimiku писал(а): Я слышал неоднократно, что в памяти БК хранятся модифицируемые константы, которые оптимизируются БК в процессе езды. В результате уменьшается расход. Но если отключить клеммы аккумулятора, они сбрасываются в исходное неоптимальное состояние. И вновь требуется "обучение" БК в режиме реальной езды. И даже существуют для некоторых авто "дорожные тесты" для быстрой оптимизации этих констант. Например, нужно плавно разогнаться до определенной скорости, затем сбросить ее путем торможения двигателем и т. п.
Кто-нибудь знает о нашем двигателе? Есть такое?
У меня на рабочей машине (Фиат Добло)при любых работах связанных с мозгами слесарь на СТО в конце работ прогазовывал педалью утверждая что так он оптимизирует мозги первый раз плавно и пару раз резко нажимая на педаль газа.
Ответить