Антрацитовая Дастя (4х2, лауреат, бензин)
- nimiku
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:39
- Модель автомобиля: Renault Duster, 4x2, бензин, лауреат
- Страна, Город: Феодосия
Антрацитовая Дастя (4х2, лауреат, бензин)
Привет всем сочувствующим и участвующим, мечтающим и колеблющимся!
Так уж устроен человек, что существующее положение дел, с одной стороны, его не устраивает, а с другой - он всячески его пытается оправдать. Конечно, полный привод при прочих равных условиях предпочтительнее. Но.... нет этих равных условий и приходится снижать планку потребностей в соответствии с финансовыми возможностями. Споры между передне- и полнопририводниками считаю бессмысленными и я, счастливый обладатель 4х2, снимаю шляпу перед еще более счастливыми обладателями 4х4.
Да и опасно после многолетнего владения народными "Москвичем-412" и "Daewoo Sens" сразу пересаживаться в полноприводный автомобиль. Можно инфаркт микарда схватить от переизбытка впечатлений
Почему именно Дастер?
Нравится экстерьер и геометрическая проходимость. При этом всем - все же доступная цена. Что бы ни говорили о возможности добавить немного и купить что-то из проверенных брендов - РЕАЛЬНАЯ попытка сделать это увенчалась провалом. Обошел все салоны города. Добавить "немного" не получалось никак.
Итак, цвет - черный. Почему? Белым был "Москвич", серым - "Daewoo". Захотелось и на черном поездить (жене, а, следовательно, и мне ). Кстати, авто серых цветов, как я на своей шкуре убедился, не всегда замечают другие участники дорожного движения.
Привод передний... Хитрый менеджер по продажам пресек мои рефлексии по поводу привода, произнеся примерно такую простую фразу: "Вспомните, на чем и по каким дорогам вы ездили. Вряд ли ваши маршруты радикально поменяются". И я вспомнил, как покорял крымские горы (летом каждые выходные катались) на своем 70-сильном "Daewoo Sens" с крутящим моментом 100 Нм, причем в экстремальных условиях, по раскисшей после дождя глине, по покрытым пылью горбылям... Но всегда выезжал! Да, иногда с помощью лопаты, домкрата, живых толкачей, опыта. Очень хотелось клиренса и пониженной первой передачи. Когда выбирал комплектацию Дастера, надеялся, что можно взять передний привод с 6-ступенчатой коробкой, где мои мечты о клиренсе и пониженной первой были бы воплощены, но нет такой комплектации.
Остановились на комплектации "лауреат", из "допов" - боковые подушки безопасности и задние стеклоподъемники, «металлик». «Хромпакет» посчитали излишним, но понравилась заводская тонировка. Поэтому уже в салоне попросил затонировать «заднюю полусферу». Передние не захотел – вроде как не приветствуется нормами, зона обзора в 180 градусов должна иметь светопропускание не менее 70%. А заводские стекла, если внимательно посмотреть, уже имеют легкое тонирование, по моим ощущениям. Забегая вперед, скажу, что не пожалел о прозрачных передних стеклах, когда выехал из салона во время снегопада в ночной суетливый город. Опять же хитрый менеджер мягко, но настойчиво советовал затонировать все «по кругу», а также поставить у них брызговики и коврики. Но я устоял . Преодолел я также желание автосалона навязать сигналку, привез им свой диалоговый вариант, начитавшись форумов.
Так уж устроен человек, что существующее положение дел, с одной стороны, его не устраивает, а с другой - он всячески его пытается оправдать. Конечно, полный привод при прочих равных условиях предпочтительнее. Но.... нет этих равных условий и приходится снижать планку потребностей в соответствии с финансовыми возможностями. Споры между передне- и полнопририводниками считаю бессмысленными и я, счастливый обладатель 4х2, снимаю шляпу перед еще более счастливыми обладателями 4х4.
Да и опасно после многолетнего владения народными "Москвичем-412" и "Daewoo Sens" сразу пересаживаться в полноприводный автомобиль. Можно инфаркт микарда схватить от переизбытка впечатлений
Почему именно Дастер?
Нравится экстерьер и геометрическая проходимость. При этом всем - все же доступная цена. Что бы ни говорили о возможности добавить немного и купить что-то из проверенных брендов - РЕАЛЬНАЯ попытка сделать это увенчалась провалом. Обошел все салоны города. Добавить "немного" не получалось никак.
Итак, цвет - черный. Почему? Белым был "Москвич", серым - "Daewoo". Захотелось и на черном поездить (жене, а, следовательно, и мне ). Кстати, авто серых цветов, как я на своей шкуре убедился, не всегда замечают другие участники дорожного движения.
Привод передний... Хитрый менеджер по продажам пресек мои рефлексии по поводу привода, произнеся примерно такую простую фразу: "Вспомните, на чем и по каким дорогам вы ездили. Вряд ли ваши маршруты радикально поменяются". И я вспомнил, как покорял крымские горы (летом каждые выходные катались) на своем 70-сильном "Daewoo Sens" с крутящим моментом 100 Нм, причем в экстремальных условиях, по раскисшей после дождя глине, по покрытым пылью горбылям... Но всегда выезжал! Да, иногда с помощью лопаты, домкрата, живых толкачей, опыта. Очень хотелось клиренса и пониженной первой передачи. Когда выбирал комплектацию Дастера, надеялся, что можно взять передний привод с 6-ступенчатой коробкой, где мои мечты о клиренсе и пониженной первой были бы воплощены, но нет такой комплектации.
Остановились на комплектации "лауреат", из "допов" - боковые подушки безопасности и задние стеклоподъемники, «металлик». «Хромпакет» посчитали излишним, но понравилась заводская тонировка. Поэтому уже в салоне попросил затонировать «заднюю полусферу». Передние не захотел – вроде как не приветствуется нормами, зона обзора в 180 градусов должна иметь светопропускание не менее 70%. А заводские стекла, если внимательно посмотреть, уже имеют легкое тонирование, по моим ощущениям. Забегая вперед, скажу, что не пожалел о прозрачных передних стеклах, когда выехал из салона во время снегопада в ночной суетливый город. Опять же хитрый менеджер мягко, но настойчиво советовал затонировать все «по кругу», а также поставить у них брызговики и коврики. Но я устоял . Преодолел я также желание автосалона навязать сигналку, привез им свой диалоговый вариант, начитавшись форумов.
Последний раз редактировалось nimiku 21 фев 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!
ну по поводу "инфаркта мимокадра" - не согласен , хотя впечатлений много ( я тоже пересел с деу) - но зато назад на деу(ну или смело можно сказать все монприводные и низкие авто(пузотерки)) не хочется ни чуть разве что как еще одну машину для поездки по городу (кроме зимы) - но это мечты
ну по поводу "инфаркта мимокадра" - не согласен , хотя впечатлений много ( я тоже пересел с деу) - но зато назад на деу(ну или смело можно сказать все монприводные и низкие авто(пузотерки)) не хочется ни чуть разве что как еще одну машину для поездки по городу (кроме зимы) - но это мечты
- nimiku
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:39
- Модель автомобиля: Renault Duster, 4x2, бензин, лауреат
- Страна, Город: Феодосия
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
Первое поздравление - чертовски приятно!Bogdanish4e писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!
А насчет инфарктов... Меня чуть кондратий не хватил, когда настало время садиться за руль и выезжать за пределы автосалона. Прям автобус! Все новое - габариты, ходы педалей, реакция машины, расположение кнопок... Времени привыкать нет, надо ехать сначала через весь вечерний город (час пик), да еще и снег, дороги скользкие... Первую полубессознательную радость подарил яркий свет - такое широкое световое пятно после "карманного фонарика" Сенса. Но радоваться долго не пришлось - вперся на полосу одностороннего движения, причем, пытаясь ехать навстречу удивленным и опасливо шарахающимся в стороны авто... С трудом разворачиваюсь, невпопад тыкая рычагом передач, жена от ужаса сжалась в клубок (потом призналась, что пыталась бормотать "Отче наш..." )... Наконец, пристраиваюсь за автобусом, который использую в качестве поводыря. Уже выехав на правильную дорогу, заезжаю на заправку. Оператор весело так спрашивает: "Что, приморозило дорогу?" Этот простой вопрос погружает меня в неизведанные пучины страха... Дрожь в коленях уже не унять... А мне еще 150 км до дома ехать!
Если бы не дочь, подсевшая на переднее сиденье и направляющая меня в качестве штурмана (она знала маршруты хорошо), не знаю, когда бы я выехал из этого бесовского суетливого города!
Последний раз редактировалось nimiku 22 фев 2012, 19:01, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
аххах) как я тебя понимаю) с дастером у меня было проще - все таки не первое авто - да и тестил перед этим на тест драйве не много но помню до сих пор ощущения когда взял первое авто - аналогично ) вроде и ездил до того на разных авто, но все равно коленки тряслись - просил друга чтоб поехал со мной - хоть он и тогда был не водителем, но чисто так, для разговора, чтоб поддержалnimiku писал(а):Первое поздравление - чертовски приятно!Bogdanish4e писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!
А насчет инфарктов... Меня чуть кондратий не хватил, когда настало время садиться за руль и выезжать за пределы автосалона. Прям автобус! Все новое - габариты, ходы педалей, реакция машины, расположение кнопок... Времени привыкать нет, надо ехать сначала через весь вечерний город (час пик), да еще и снег, дороги скользкие... Первую полубессознательную радость подарил яркий свет - такое широкое световое пятно после "карманного фонарика" Сенса. Но радоваться долго не пришлось - вперся на полосу одностороннего движения, причем, пытаясь ехать навстречу удивленным и опасливо шарахающимся в стороны авто... С трудом разворачиваюсь, невпопад тыкая рычагом передач, жена от ужаса сжалась в клубок... Наконец, пристраиваюсь за автобусом, который использую в качестве поводыря. Уже выехав на правильную дорогу, заезжаю на заправку. Оператор весело спрашивает: "Что, приморозило дорогу?", что погружает меня в неизведанные пучины страха... Я не мог унять дрожь в коленях... Мне еще 150 км до дома ехать!
Если бы не дочь, подсевшая на переднее сиденье и направляющая меня в качестве штурмана (она знала маршруты хорошо), не знаю, когда бы я выехал из этого бесовского суетливого города!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс
- Страна, Город: Кировоград
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
Поздравляю! Вливайся в когорту "недоприводов" Проходимость и на 4х2 приличная, я испытывал.
- nimiku
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:39
- Модель автомобиля: Renault Duster, 4x2, бензин, лауреат
- Страна, Город: Феодосия
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
Но вот, наконец, после городского потрясения, выезжаем на трассу. Потихоньку прихожу в себя, колени уже не трясутся ! Холодно.... Вдруг вспоминаю, что есть печка! Поворачиваю рукоятку, включаю вентилятор - салон наполняется уверенным теплом, жена с дочерью оттаивают. И я тоже. Постепенно начинаю осознавать, что машина идет уверенно, солидно. Сначала кажется, что несколько вяловато реагирует на педать газа, но потом понимаю, что пользуюсь только первой половиной хода педали. Кто-то уже писал на форуме... Давлю дальше - есть таки запас! Машина уверенно разгоняется. Но для моей спокойной манеры езды, пожалуй, и половины хода педали хватит . Больше 90 не еду, страшновато - змейки снега переползают дорогу. По пути попадается перевернутый микроавтобус.... Холодок по коже. И водители, идущие за мной вслед, присмирели - никто меня не обгоняет. Поведение авто на трассе понравилось - постоянно чувствовал контроль над машиной. Уже на подъезде к дому пришлось преодолевать ледяные торосы - глубокая колея с выступающими льдинами. Думал, точно застряну! На Сенсе не решился бы ехать. Но прошел, как на бронетранспортере, лишь в стороны кидало чуть. Вот она, геометрическая проходимость, позволяющая использовать инерцию. Перед гаражем еще был участок с глубокими колеями, сантиметров по 15 - 18 глубиной и лужами. Передо мной "Девятка" пытается его объехать, крутит вхолостую передними колксами, но через минуту таки выбирается. Еду прямо в колею, причем на малой скорости - проезжаю даже без пробуксовки! Только хруст льдинок. Наблюдаю в зеркале заднего вида, как "Шевроле" (седан) буксует, пытаясь по льду объехать колею. Наполняюсь гордостью.
Кстати, о клиренсе. Сам по себе он еще не говорит о проходимости. Важно соотношение клиренс/база. У Дастера оно хорошее, база не очень большая. По той же причине, например, "Запорожец" весьма проходимая машина. У "Нивы" короткая база + клиренс - просто зверь с учетом полного привода. Пробовал.
Кстати, о клиренсе. Сам по себе он еще не говорит о проходимости. Важно соотношение клиренс/база. У Дастера оно хорошее, база не очень большая. По той же причине, например, "Запорожец" весьма проходимая машина. У "Нивы" короткая база + клиренс - просто зверь с учетом полного привода. Пробовал.
Последний раз редактировалось nimiku 21 фев 2012, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 09:36
- Модель автомобиля: duster 4x2 laureate
- Страна, Город: Харьков , Павлово поле
- Откуда: Харьков
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
Приветствую!Анологичная комплектация и цвет(только без задних подъемников)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 09:36
- Модель автомобиля: duster 4x2 laureate
- Страна, Город: Харьков , Павлово поле
- Откуда: Харьков
Re: Угольный Дастеныш (4х2, лауреат, бензин)
с 2012 года такая пошла michelin latitude tourBogdanish4e писал(а):а какая резина с салона?