Duster 2019 4x4 disel intense
Добавлено: 22 авг 2019, 17:27
Принимайте и меня в свои ряды.
В июне 2019 года стал обладателем новенького дастера,
комплектация максимальная (intense), дизель, полный привод.
Из допов:
- сигнализация convoy
- подкрыльники
- коврыки в салон и багажник
- решетка в бампер
До этого ездил 10 лет на ВАЗ 2110 откатал 120 000км.
Долго решался какой автомобиль выбрать, сначала хотел брать бу из Европы, присматривался к фольтсвагену б8 универсал и шкоде суперб.
Но после того как прокатился на этих автомобилях, отказался. По трассе они едут хорошо, вопросов нету, но вот когда съезжаешь с трассы ехать невозможно, там где я на своей старенькой десятке пролетал этими машинами еле еле проехал. Нужен мне автомобиль с хорошим клиренсом а не эти пузотертки. У меня 50% асфальт 50% бездорожье.
Еще присматривался к Chery Tiggo 7, автомобиль хорош особенно внутри, но меря разочаровало что бензин и только передний привод, а я хочу полный привод, и дизель.
После тест драйва на дизельном дастере, решил на 100% что это моя машина.
В июне 2019 года стал обладателем новенького дастера,
комплектация максимальная (intense), дизель, полный привод.
Из допов:
- сигнализация convoy
- подкрыльники
- коврыки в салон и багажник
- решетка в бампер
До этого ездил 10 лет на ВАЗ 2110 откатал 120 000км.
Долго решался какой автомобиль выбрать, сначала хотел брать бу из Европы, присматривался к фольтсвагену б8 универсал и шкоде суперб.
Но после того как прокатился на этих автомобилях, отказался. По трассе они едут хорошо, вопросов нету, но вот когда съезжаешь с трассы ехать невозможно, там где я на своей старенькой десятке пролетал этими машинами еле еле проехал. Нужен мне автомобиль с хорошим клиренсом а не эти пузотертки. У меня 50% асфальт 50% бездорожье.
Еще присматривался к Chery Tiggo 7, автомобиль хорош особенно внутри, но меря разочаровало что бензин и только передний привод, а я хочу полный привод, и дизель.
После тест драйва на дизельном дастере, решил на 100% что это моя машина.