Страница 1 из 3

Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 10 фев 2019, 22:20
Def_i_ler
Приветствую!
Принимайте в ряды.
Решил завести БЖ по машинке.

Немного предыстории.
В основном ездил в своей жизни на технике (пост)советского автопрома.
Таврия, Зил-130, Газели.
Лет 10 назад сел на форда, Sierra 1989 г.в Инжектор, 2.0.
Вложил туда немного денег и получил любимую машину.
Метан поставил(баллон ~14 кубов), ксенон, мелочёвка...
То что в далёком 1989 году шло с завода на этом форде, сейчас не на всех современных машинах есть в комплектациях с салона.
Например, электроподогрев лобового стекла (про заднее и зеркала молчу, это по-умолчанию есть),
электролюк, электросеклоподъёмники, ЦЗ, ГУР, ABS, задние дисковые тормоза, мост с вязкостной блокировкой, ... и пр.
Чего мне так не хватает в нём, так это кондиционера.
Машинка и сейчас стоит в гараже.
Начала подъедать масло, нужно или откапиталить или перекинуть с донора ДВС. ~$600 обойдётся всего.

Так вот, в ноябре 2018 заехал к дилерам Рено пощупать дастера.
Почему его?
Любимая владеет пыльником 2013г.в, 1,6, бензин/пропан, монопривод, в макс комплектация на тот год.
Покатался, понравилось. Как он "хавает" наши "дороги", дубовость (в хорошем смысле),
посадка высокая, клиренс, относительно хорошо на нём на раздолбанной трассе.
Меня фордяра устраивал на все 100.
Но родные и близкие давно подталкивали меня на обновление машины.
И решение было принято.
Как говорят в интернетах, если учитывать соотношение цены, качества, опций за эту цену, у дастера конкурентов на рынке НОВЫХ авто нет.

Думал брать изначально бензиновую версию и с ГБО сразу.
Приехал на тестдрайв.
А там был только дизель на тот момент.
Ну, ладно. Прокатился на дизеле. И ... сломал себе стереотип по поводу дизелей.
Машинка приятно удивила динамикой.
Заказал второй тестдрайв но на бензине таки. Думал если дизель такой, то как бенз попрёть)
И тут сломался второй раз стереотип мой - мне дизель понравился больше!

Так я решил брать дизельный дастер в комплектации Intense.
Облом. Нет таких ещё в Украине.
Заказали на заводе в Румынии.
Сошла с конвейера 5 декабря.
Забрал в салоне 20181221.
Из допов изначально заказывал ключ-карту и цвет "Серая комета".
Машина пришла на летней резине на 17 дисках.
Дилеры таки подарили зимнюю 16ю резину мне.
Взял сразу и диски к ней, переобули и уехал.

Что уже впихнул после покупки.
Сигнализацию Starline S96 (gsm+gps+bluetooth) Интересная штука. Т.к. нет ещё прошивки под мой авто, пришлось залить от Каптюра.
Автозапуск и турботаймер пока не доступны. Куча функционала доступно через вэб и моб приложение.
Сетки в бампер.
Коврики резиновые в салон и багажник.
OBD-Block (защита OBD-разъёма).
Блокировка КПП.
Передние стёкла в один слой анивандальной плёнкой.
По кузову самые уязвимые места в защитную плёнку.
Фары, туманки тоже в плёнку.
Шумоизоляция дверей.
Срывные болты на капот.
Сейф на ЭБУ со срывными гайками.
Подлокотник Армстер 2.
Спойлер на крышку багажника.
Дефлекторы клеевые на двери.
Защита на бак (метал).
Защита на редуктор (метал).
Защита эл клапана на выхлопной(метал).
Защита на картер ДВС с заходом на бампер (алюминий). Родную снял, кстати продам если кому надо.

На текущий момент вложений больше не планирую.
Приложу немного фото.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Intense 2018 dCi 110 4WD

Добавлено: 10 фев 2019, 22:36
Def_i_ler
Отличие родной защиты ДВС от новой (код 8201700404)
Изображение

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 11 фев 2019, 12:25
instruktor
Def_i_ler писал(а):Думал брать изначально бензиновую версию и с ГБО сразу.
Приехал на тестдрайв.
А там был только дизель на тот момент.
Ну, ладно. Прокатился на дизеле. И ... сломал себе стереотип по поводу дизелей.
Машинка приятно удивила динамикой.
Заказал второй тестдрайв но на бензине таки. Думал если дизель такой, то как бенз попрёть)
И тут сломался второй раз стереотип мой - мне дизель понравился больше!
Так я решил брать дизельный дастер в комплектации Intense.


Я свой бензиновый в обще не собирался менять. Он на прошивке от Паулюса очень даже приятно ехал, а старый дизель 90 л.с. меня не впечатлял. Да и не всё нравилось в новом Дастере. Но тестдрайв и мне сознание перевернул! ;) Дизелёк и вправду очень бодрый! 8-)
В твоей комплектации, как мне говорили ОД, должны стоять высокочастотные динамики в торпедо. Проверь, так ли это?


M Убедительная просьба заливать фото непосредственно на форум.


Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 11 фев 2019, 12:38
Def_i_ler
должны стоять высокочастотные динамики в торпедо

Таки есть пищалки. Тут не прокидали.

Мне тут скинули расширенное описание комплектации по моей машине.
Делюсь, может пригодится.
list.jpg
list.jpg (265.04 КБ) 397 просмотров


Альтернатива
http://i-fotki.info/25/6a5608d99d97b349 ... 6.jpg.html

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 11 фев 2019, 22:19
3pp
А где нарыл на наш дастер защиту ЭБУ? Или от старого становится?

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 12 фев 2019, 06:27
quq
Def_i_ler писал(а): скинули расширенное описание комплектации по моей машине.

а с лучшим разрешением картинки нет?

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 12 фев 2019, 08:58
Def_i_ler
3pp писал(а):А где нарыл на наш дастер защиту ЭБУ? Или от старого становится?

Фото. Если будет видно и понятно.
20190212_080341.jpg
20190212_080341.jpg (202.98 КБ) 318 просмотров
20190212_080336.jpg
20190212_080336.jpg (238.58 КБ) 318 просмотров
20190212_080311.jpg
20190212_080311.jpg (211.47 КБ) 318 просмотров



quq писал(а):
Def_i_ler писал(а): скинули расширенное описание комплектации по моей машине.

а с лучшим разрешением картинки нет?

Сделал альтернативу на внешний хостинг.
Форум походу неслабо так жмёт картинки.

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 13 фев 2019, 10:21
Def_i_ler
Спрашивал у "электрика" на синглмотор, можно ли настроить прошивку по пожеланиям клиента.
Например, чтобы по-умолчанию режим "Старт-стоп" был выключен, чтобы задний дворник не врубался при включении задней передачи, подправить режим запирания дверей - скорость при которой срабатывает блокировка и пр.
Убрать с бортового компутера на щитке приборов отображение некоторых параметров, типа калибровки шин, моментальный расход горючки и т.п
Зробыв дурни очи и сказал нельзя такое делать! Вы шо! Это же гарантия пропадёт.
На вопрос, что я готов идти на риск и вопросы по гарантии в зоне компетенции инженера по гарантии, а не "Васи с паяльником", Вы можете мне настроить как я хочу, ответил НЕТ.
Собственно вопрос. На прошлых дастерах, где ГУ ещё было на WinCE можно было самому много чего подтюнить.
А вот на свежих машинах, голова уже на Linux и сервисных кодов для входа в режим программирования я пока не накурил в интырнетах.
Кто-то может владеет инфо по этому поводу?

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 13 фев 2019, 12:28
instruktor
Я те же вопросы электрику задавал. Он даже взялся активировать индикацию забортной температуры на приборку, поскольку штатная ГУ мной была заменена. Но его софт не позволил даже это сделать, не говоря уже об отключении "Старт-стоп", заднего дворника и т.п. :( Но, думается мне, это всё таки возможно. Есть у нас ОД "Арма моторс". Они делают чиптюнинг с сохранением гарантии. Надо им вопросы по задавать. Да и основной гемор надо убирать- клапан ЕГР. А с каких пор ГУ стало на Линухе? Первый раз такое слышу! :o

Re: Intense 2018 1.5 dCi 110 4WD

Добавлено: 13 фев 2019, 14:07
Def_i_ler
instruktor писал(а):....А с каких пор ГУ стало на Линухе? Первый раз такое слышу! :o

Пруфы:
https://forum.medianav.ru/viewtopic.php?t=33
https://www.youtube.com/watch?v=YpNNA8n2DW8

Прикрепляю свои фото:
20190104_145121.jpg
20190104_145121.jpg (230.18 КБ) 243 просмотра
20190104_144520.jpg
20190104_144520.jpg (216.14 КБ) 243 просмотра
20190104_143252.jpg
20190104_143252.jpg (235.04 КБ) 243 просмотра

20190104_142936.jpg
20190104_142936.jpg (252.33 КБ) 243 просмотра
20190104_142055.jpg
20190104_142055.jpg (266.06 КБ) 243 просмотра
20190103_104355.jpg
20190103_104355.jpg (277.79 КБ) 243 просмотра