Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:39
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 1.5 Zen 4х4 1.5 dci
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Вкладыш в топливный фильтр в Кий Авто стоит 697 грн 50 коп. Проходил ТО 30000 км 6 августа. Стоимость ТО 3735 грн . Комплектующие -2619 грн, робота 1116 грн
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Калькулятор ТО выдаёт 4 128грн. Вчера ругался с "Віннер Оболонь" и РУ по поводу цены и возможности приехать со своими расходниками. Задолбали меня "политикй компании"! Позвонил сегодня на "КийАвто"- милая девушка рассказала, что калькулятор не корректно считает цену, сказала приезжать со своими расходниками. Записался на четверг.
- d.lus
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Кий Авто спокійно залили наше масло (elf, отриманий від Тоталь Україна, замість оригінальної Каструлі GTX) дружині під час ТО-7500.
Ще й перепитували по місцю чи фільтр та прокладка пробки теж наші
В ремзону не пускають (мотивують "короною", в грудні пускали без проблем), але з кімнати для клієнтів на другому поверсі все видно. Вхід в неї - біля бічного виходу з салону Ніссан.
Ще й перепитували по місцю чи фільтр та прокладка пробки теж наші
В ремзону не пускають (мотивують "короною", в грудні пускали без проблем), але з кімнати для клієнтів на другому поверсі все видно. Вхід в неї - біля бічного виходу з салону Ніссан.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Та я , собственно, в курсе. Два гарантийных ремонта и одно ТО с первой машиной там находился.d.lus писал(а): Вхід в неї - біля бічного виходу з салону Ніссан.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
ТО2 пройдено. Забрали машину в начале второго, отдали в три.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
У меня также телепается этот патрубок. Еще и потеет.instruktor писал(а):ТО2 пройдено. Забрали машину в начале второго, отдали в три.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Турбина масло гонит???Nezloy писал(а): Еще и потеет.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
нет, не гонит. там такая же беда, как с патрубком интеркуллера, кольцо резиновое внутри стоит, деформируется и наружу гонит потение такое, как бывает у клапанной крышки. не жидкое масло, а грязьinstruktor писал(а):Турбина масло гонит???Nezloy писал(а): Еще и потеет.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Я вот тоже думал, что кольцо уплотнительное нужно заменить, но Юра сказал, что это норма. Юра- ещё тот спец! В дизеле, говорит, нет дросселя!
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Ну в таком понимании, как в зажигалке - нет. это условно дроссель. для остановки двигателя в случае, если он пошел в разнос. и основная функция насколько я понимаю - регулировать подачу отработанных газов через егр в двигатель. отсюда и потение маслом из-за выработки уплотнительного кольцаinstruktor писал(а):Я вот тоже думал, что кольцо уплотнительное нужно заменить, но Юра сказал, что это норма. Юра- ещё тот спец! В дизеле, говорит, нет дросселя!