Страница 15 из 15

Re: Грязастер

Добавлено: 24 янв 2019, 15:33
VVS
Ну такого снега, чтоб под окна - не встречал еще в этом году. Я в основном по городу и трассам. Из "испытаний" - дорога Перемышль-Санок при полной загрузке (5 человек + полный багажник) - на серпантинах (снег, лед) вытянул нормально, ни разу не заглох. В одном месте смотрю, как-то ползу медленно - придавил педаль, обороты поднялись до 4тыс - вытянул. Товарищ на 5008 Пежо (который еще минивэн), дизель, автомат - на той горке заглох, возможно, злую шутку сыграл турбо-мотор (перевал, меньше кислорода). Откатился, переключил на ручной режим и вытянул. А в снежной каше - едет как едет, без особого напряга. Машина пока еще на обкатке, двигатель зажат. В общем для меня ок, но в лес по грибы по пересеченной скорее всего не рискнул бы - все же X-Trail больше городской или там, где есть дороги, как по мне. Чересчур гламурный по сравнению с Дастером %) Потому и держу пока в стойле Дастер, чтобы понять, нужно ли обе машины или хватит одной.
А вчера ездил утром Житомир-Жуляны-Житомир - по трассе фуры и др. обгонял нормально (ехал в среднем 120-130) - на Дастере не рискнул бы, тем паче он у меня без ESP (а дороги вчера были еще те %).

Re: Грязастер

Добавлено: 24 янв 2019, 15:35
VVS
А, насчет варика после палки - у меня это первый автомат/вариатор. В первый день дико болела... левая нога - всё пыталась нажать несуществующую педаль %)))

Re: Грязастер

Добавлено: 24 янв 2019, 16:21
VVS
Про муки выбора и почему X-Trail в новом бортовике - https://x-trail-club.com.ua/blogs/blog/ ... 32-by-vvs/
По Дастеру - пока журнал не закрываю, так как периодически таки что-то с ним делаю %)
Перегнав Дастер в холодный гараж, где он простояв пару недель, обнаружил подсевший АКБ. Решил подзарядить Бошем - а тот при минусовой температуре (на улице минусовой, в гараже температура ниже 0 не опускается) отказался работать %))) В общем был куплен СТЕК - работает нормально при минусе и не требует отсоединения клеммы АКБ при зарядке. Плюс сегодня еще приехала быстрозажимная клемма на АКБ - на случай, если Дастеру суждено остаться у меня надолго (чтобы постоянно не крутить-закручивать клемму АКБ при длительных простоях).

Re: Грязастер

Добавлено: 04 фев 2019, 16:36
VVS
Заменил минусовую клемму на быстросъемную HELLA 8KX 174 396-012
Заодно прицепил выход быстрого подключения CTEK MXS 5.0 - в отличии от имеющегося у меня Bosch C7 умеет заряжать АКБ без отключения клеммы + есть режим заряда в холоде (ниже +5).
Просто сейчас Дастер подолгу стоит вы неотапливаемом гараже - нужно либо клемму скидывать, если надолго ставлю, или иметь возможность по-быстрому подзарядить :)
ПС: тоненькие проводки, что идут к АКБ - филлипсовское ДХО.

Re: Грязастер

Добавлено: 04 фев 2019, 16:50
VVS
Давал знакомому на недельку попользоваться Грязастером - так тот у него за день пару раз глох и временами не хотел заводиться. На улице минус, короткие пробежки. В общем, для некоторых Дастероводов знакомая проблема - у меня такое было только раз в далеком 2012 году, дай Бог памяти (помните, как Киев в марте снегом замело, так что машины в прямом смысле откапывали? Вот тогда Дастер у меня не завелся, эвакуатор так и не смог приехать, горем с пополам допихали в теплый гараж и за пару часов оттаял-завелся). После этого таких случаев у меня не было, дежурная версия - где-то что-то замерзло %) На форумах народ грешит на поперечно расположенный глушитель и выхлопную трубу буквой Зю, где в точке Зю и может замерзать конденсат. И думает, "сверлить или не сверлить". В общем на всякий случай отогнали на диагностику в знакомое СТО, недельку там машинка побыла, ничего не нашли, заводится с полпинка. Но на улице выше нуля. В общем, будут морозы (завтра вон обещают возврат зимы %), специально выгоню на улицу и если не заведется, подогрею глушитель-трубу %) Если поможет - значит причина там и будем сверлить %) (или не будем, раз с 2012 у меня это не стало проблемой).
ПС: с другой стороны, если бы выхлопная перекрыта - то машина пыталась бы завестись, хоть бы дернулась и потом глохла? А тут крутило так, как будто топливо не поступает или искры нет... Или свечи залило (как вариант - поспешил завестись после поворота ключа). Разница в вождении у товарища и у меня в том, что я на своей машине при возможности давлю тапок в пол и даю хорошо покрутиться двигателю - так как в основном городские поездки и двигателю негде порезвиться. Товарищ же мою машину берег - то есть двигатель не крутил, не лихачил, ездил осторожна и неспеша :)... Если взять в качестве гипотезы вариант воды в глушителе - то при моем стиле вождения она струей улетала назад %)

Re: Грязастер

Добавлено: 13 фев 2019, 17:35
VVS
Заменил упоры багажника.
Отчет тут