Грязастер

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение shellfish » 03 окт 2013, 09:27

Та не. Состояние колодок тут нидочого. Концевик ручника стоит прямо там где рычаг (ручка) ручника. Он контролирует положение самой ручки (замыкается когда ручка хоть чуть приподнята). Либо контакты в концевике подокислились, либо регулировка натяжения тросса ручника настолько уже прослаблена, что ручка "болтается" в опущеном положении на ухабах.
Вот он, концевичек
Изображение
Скорее всего нужно просто подтянуть (отрегулировать) натяжение тросса стояночного тормоза, и всё будет норм.
ЗЫ. А задние тормоза, если таки дойдет до разборки, вас скорее всего приятно удивят, что они почти как новые (при этом пробеге). При прослабленном троссе ручника задние тормоза практически не работают - успевают схватывать только при экстренном торможении. Могу ошибаться, конечно. Но такое вот моё "предсказание" :mrgreen:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 03 окт 2013, 12:24

Первая мысль тоже была, что именно концевик на ручнике.
Но! Причем тут езда под горку по ровной дороге? У нас в городе половина дорог с ямами (асфальт кусками сняли, а ложить не собираются) + по ухабам таким иногда прыгаю - светомузыка была б постоянной, если б ручник болтался %). Подтянуть его конечно надо.
А тут только на холодных и только пару раз - сегодня ни разу не видел (не значит, что не было - всё-таки на дорогу надо смотреть).
Насчет окислены - я бы понял наоборот - не загорается, когда надо.

И другое. Нашел, у нас есть сигнализация низкого уровня тормозной жидкости - этот же индикатор.
http://www.renault-duster-rus.ru/onlain ... er/page-45
Поэтому на горках-ухабах он может загораться, на ровной тухнуть (как жидкость болтается). И на холодную - еще не прогрета жидкость.
То есть в моем случае - нужно немного долить. Но снижение как раз и может быть из-за стирания колодок (передних, про задние я и не парюсь - там ресурс еще должен быть дай бог).
http://clubrenaul.tmweb.ru/forum/Nizkii ... 25256.html

Сперва думал сам лезть, но так как все равно думал под конец октября на ТО загонять, и так - как оказалось, в конце октября я не буду в Украине - то всё сходится к тому, чтобы сервисмены сами посмотрели, что к чему :)

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 03 окт 2013, 15:27

А что, религия мешает уровень тормозной жижи самому проверить? :o
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 03 окт 2013, 15:41

Взял мощную лампу и просветил бачок насквозь - как раз на отметке мин.
В общем - понятно, почему индикатор мигает.
При дневном обычном свете хрен с два увидишь - вернее там казалось, что уровень макс (стенки темнее).
Летом "просвечивал" - было между мин-макс. То есть уровень стал падать быстрее (предыдущее то было зимой, до этого ни разу не падал).
Долить не проблема, но ведь причину снижения - искать-то нужно?
Я практически уверен - что из-за передних колодок, но "вскрытие" завтра покажет.
Сам колодки менять религия уже не позволяет %) - мне проще заплатить.

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение shellfish » 03 окт 2013, 15:53

VVS писал(а): у нас есть сигнализация низкого уровня тормозной жидкости - этот же индикатор

Вона как. А я и не знал. Полезная инфа, про полезную индикацию. Спасибо.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 04 окт 2013, 20:03

Само ТО4 обошлось в 3986 грн 50 коп (почему такая разница с viewtopic.php?f=23&t=1280&start=50#p36898 ?)
По акции.
Кроме того, поменяли тормозные колодки (все 4-ре, естественно. Я попросил менять независимо от износа).
Толщина моих была 8,9,9,10.5 мм (пишу в порядке возрастания, какая где стояла - не знаю. Это с основанием, минимально-допустимое - 6мм, новые вроде 17мм, если память не сильно изменяет). Поэтому и уровень тормозной упал, и индикатор начал блымать.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=44
Теоретически еще можно было немного кататься (только навряд ли дотянул бы до след.ТО, особенно на той, что 8мм. Да и разница в 2.5 мм смущает, хотя может я слишком "смутительный").
Колодки+работа=474+85.50
Опять менял втулки стабилизатора. В прошлый раз менял этой зимой. Тогда уже доски под полом грохотали.
Сейчас до этого не дошло, но износ уже было видно. Оставил про запас - как опять доски застучат :) (ну и дорожки в этом году...). 182+128.25=310.
В прошлый раз было 312 за всё и без акций.
Уже который год Рено делает сперва "акцию", при которой запчасти почему-то стоят столько, сколько стоили полгода до того без акции %), а потом по окончании акции цены поднимаются автоматом на 10% (плюс минус). Инфляция...

В итоге 4856 грн.

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 окт 2013, 21:12

sambas писал(а):Давайте рассуждать логически... Ближний направленый вниз видно? Видно! Значит и дхо будет видно :D Наклоняйте.

Наклонил %)
Вернее, выровнял.
Вначале думал - чем и как. Даже была идея переврезатьв другое место (решетку). Но у номера мне как-то больше нравится.
Порылся в закромах и нашел зажимы для крепления автомобильных динамиков (не знаю, как правильно назвать - такие прямоугольные хреновины из пружинной стали, в которые шурупы при креплении динамиков на полке вкручиваются).
Сперва выковырял одно ДХО (выковырял - самое то слово %), попробовал - выехал - разница, как говорится, заметна.
Второй точно так же закрепил. Пытался определить - куда смотрят. На глаз - вроде чуть вниз, уровнем - вроде чуть вверх. То есть норма %)
По освещению - чем дальше, тем ярче (ну оно и понятно - рассчитано на то, чтобы тебя издалека видели. При приближении из-за узкого пучка они перестают слепить).
Гляну днем (ночью светят чуть ли не ярче ближнего :).
Будет антисклерозник (мне каждый день 100м "вне города" ехать - а ГАИшники - они такие, забудешь - сразу из кустов с палкой наперевес. Бюджет наполнять. Свой, чаще).
По поводу того, что обсуждают насчет того, что "переоборудование" и тд - учитывая, насколько горда наши местные гаишники проезжать против тазов с лентами светодиодов наперевес - буду ездить со своими ДХО, тем паче, что уже никого слепить не буду (надеюсь).
Да, кстати - у филипсов теоретически есть верх и низ - нужно ориентироваться по надписи на стекле (чтобы она читалась нормально, а не так, как фильме про Электроника). Светодиоды закреплены на верхней боковине. Если поставить вверх-ногами, то пучок будет направлен сильнее вверх.

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 17 апр 2015, 15:48

Давно не отписывался.
Итак:
а) прошел магический рубеж "77777" %)
б) сдохла АКБ. Прослужила три года, но пару раз разряжал в ноль, вот весной и приказала долго жить.
в) при холодной машине появилось легкое "чух-чух" спереди-справа. Заехал на дигностику - чуть изношен ролик доп.оборудования. До планового ТО терпит. При ТО-4 (когда менялся ГРМ) ролик доп.оборудования не менялся (по регламенту вроде на 90тыс, уже не помню). То есть вывод - лучше было бы менять %)
А так машинка трудится, тьху-тьху-тьху.
ПС: а, забыл - штатная резина уже поизношена (осталось 5мм), решил взять замену. Заказал Continental ContiCrossContact™ LX2.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение instruktor » 17 апр 2015, 20:13

VVS писал(а):в) при холодной машине появилось легкое "чух-чух" спереди-справа.

У меня это "чух-чух" появилось после тысяч 10 пробега, скоро 60, а оно всё чухает. Не больше, не меньше.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

MrDp
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:16
Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 бензин
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение MrDp » 17 апр 2015, 21:06

VVS писал(а):Да
в) при холодной машине появилось легкое "чух-чух" спереди-справа. Заехал на дигностику - чуть изношен ролик доп.оборудования. До планового ТО терпит.

Тоже есть "чух-чух", появился на 30тыс., сейчас почти 40тыс. Пока не знаю что с ним делать.
На холодную слышно, спустя 5 минут пропадает. Как думаете не климанёт его по дороге?



Вернуться в «Бортовые журналы Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя