Страница 12 из 15

Re: Грязастер

Добавлено: 21 июн 2013, 13:44
Nezloy
VVS писал(а):
kargo писал(а):Ага у меня тоже дребезжало, подлез без подъемника благо клиренс позволяет и прикрутил. Перестало сначала, а потом опять, наверное резьба разъелась, нужно гровер или шайбу кинуть.
Был - ничего не нашли %), всё ок.
Еще сам сниму на выходных - поподтягиваю болты (яма в гараже есть).
Сперва, правда, вд-шкой пообрабатываю - когда снимал защиту муфты (первое подозрения на нее было, вернее, что глушак ее сзади достает), то еле один болт открутил и потом еле закрутил - закис.
А далее методом исключения буду действовать - снимать почередно защиты и смотреть - ушел звук или нет.
Но тут дргуое интересно - мне почти не удалось воспроизвести звук у них (прокатились районом), хотя утром я его спокойно "создавал".
Похоже - то ли подкрутили что-то, то ли при подъеме-спуске на подъеме что-то слегка изменилось.
И при подключении 2вд звука вроде нет - буду сегодня специально с головой наружу ездить-слушать.
Если так, то, похоже, при малых оборотах и скоростях на авто начинает задний мост подключаться. Раньше не слышал - возможно, дело в новой прошивке - изменили алгоритм при езде на авто?
В общем, криминала на данный момент нет, а причину дискомфорта (для окружающих %) будем искать.
ПС: для начала давление в колесах проверю %)
Может быть еще один вариант - край защиты муфты цепляется за кардан. У Андрона было похожее - отгибали немного край защиты. Правда не знаю сопровождалось ли это звуком каким-то.

Re: Грязастер

Добавлено: 26 июн 2013, 11:27
VVS
Nezloy писал(а): Может быть еще один вариант - край защиты муфты цепляется за кардан. У Андрона было похожее - отгибали немного край защиты. Правда не знаю сопровождалось ли это звуком каким-то.
Я ее сразу снял для проверки.
Также прокатился со снятой защитой картера - звук остался.
На яме сколько ни смотрел - нигде ничего не болтается, потертостей нет.
Но лазил не зря - в одном месте то ли топливопровод, то ли еще какой "провод" (две меллические трубки идут вдоль днища со стороны пассажира, прикрыты своей защитой) - выскочил из защелки и болтался (может - снегом зимой вырвал из крепления, а может само выскочило) - вставил обратно, надо будет проконтролировать - если опять выскочит, хомутом закреплю.

Если б как-то звук воспроизвести на яме... то нашел бы сразу.
А пока буду смотреть на резонатор/катализатор/резинки подвеса выхлопной (на ощупь какие-то слишком мягкие) + искать выскочившие из креплений детали %))) Просто каждый день приходится по несколько км в одну и другую сторону по раздолбайке кататься - так что неудивительно, что кроме втулок стабилизатора еще что-то растряслось %)))

Re: Грязастер

Добавлено: 12 июл 2013, 12:41
VVS
Поддавшись "синдрому бордюров" - решил срезать (спереди машина с продуктами разгружалась и заблокировала надолго проезд) вслепую, надеясь, что у нас все бордюры одинаковы %). Когда передние колеса уже соскакивали с бордюра на дорогу, раздался душераздирающий (мою душу) удар. Оказалось, что с той стороны бордюр "слегка" выше - больше 20 см. Думал - уже что-то отрвал - но нет, вмятина в лонжероне (с небольшой дыркой) и царапины на катализаторе - то есть основной удар принял лонжерон. Завариали-замазали... ездиим дальше. Но теперь - надеюсь - аккуратней %)

Re: Грязастер

Добавлено: 12 июл 2013, 15:57
Boroda
а поставил бы пружины+30 и этого не случилось.а прийдется ездить по бардюрам и не раз

Re: Грязастер

Добавлено: 12 июл 2013, 15:59
stiko
После удара хорошо бы еще осмотреть подушку, через которую катализатор крепится к поперечине. Если снизу был удар по катализатору, она могла порваться. Также мог пострадать металлокомпенсатор. Знаю один такой случай.

Re: Грязастер

Добавлено: 13 июл 2013, 14:33
VVS
Сперва осмотрели снизу на подъемнике у дилера, потом на СТО, как варили - еще раз осмотрели с пристрастием. Пока (тьху-тьху) ничего не нашли.
На катализаторе только легкий след-царапина, когда он по бордюру протянулся.
У полноприводного металокомпенсатор вроде как спрятан под поперечной хреновиной (не знаю, как официально называется, красная стрелка на рисунке %),
так вот на ней тоже след имеется, но сама поперечина сохранила форму. Если не она и не лонжерон - точно оторвал бы что-то.

Зато, похоже, нашел источник "тарабанящего" звука - одна тепловая защита, что на саморезах, имеет легкий люфт.
На яме этого не заметил, когда щупал - все же подъемник лучше %)
Boroda писал(а):а поставил бы пружины+30 и этого не случилось.а прийдется ездить по бардюрам и не раз
А, тогда нашел бы бордюр выше 23 см (возле нашего областного ГАИ стоят такие, что я задним бампером на следующий день после выезда из салона чуть на них не сел - это в в Европах бордюр не выше 16 см. У нас - это понятие чисто условное - что было под рукой, то и закопали. На глазок).
Я думаю гарантию добить (осталось немного), а потом скорее всего и поставлю.
Скорее всего с заменой амортизаторов (им уже 52тыс).
Правда интересует - как это повлияет на проезд ямо-дырочно-ухабистой дороги... не хочется ощущать себя на табуретке :)

Re: Грязастер

Добавлено: 09 сен 2013, 11:34
VVS
Добрался поставить ДХО, наконец-то.
Поставил в нижнюю решетку у верхнего края (по бокам от госномера).
Philips Led DayLight 4, 549 грн + доставка. По сравнению с теми же (с поправкой на "фирменное реношное" крепление), но с логитипом "Renault" (~200уе + установка) разница более чем заметна.
Заодно обновил нижнюю решетку и установил верхнюю.
Булыжники хоть и не залетали (тьху-тьху-тьху), но всякой мелочью радиатор немного пострелян.
Заодно махнул свечи.
Поставил Denso K20TT.
Родные стояли CHAMPION RC87YCL:
IMAG0570_75.jpg
IMAG0570_75.jpg (171.48 КБ) 20358 просмотров
Отбегали 55тыс, в основном Окко 95-й пульс:
IMAG0571_75.jpg
IMAG0571_75.jpg (146.13 КБ) 20358 просмотров
Идут в запас.
А вообще думаю после ТО4 поставить иридиумные, но это так - пока только мысли...

Re: Грязастер

Добавлено: 26 сен 2013, 19:29
VVS
С Филипсами получился "конфуз" - пару раз мне мигали. Решил проверить догадку - стал напротив заведенной машины - блин, слепят. Намного сильнее, чем противотуманки+ближний свет. Днем.
Они то чуть-чуть под углом (но небольшим - градусов 10), попробую чуть направить вниз. Но - отличие ДХО как раз от того же ближнего, что ближний в пол, ДХО прямо...
Или затонировать их?
Вот незадача....

Re: Грязастер

Добавлено: 27 сен 2013, 11:51
sambas
Давайте рассуждать логически... Ближний направленый вниз видно? Видно! Значит и дхо будет видно :D Наклоняйте.

Re: Грязастер

Добавлено: 03 окт 2013, 07:49
VVS
Начала иногда мигать лампа ручника - не всегда, а на холодную, когда едешь под горку и прыгаешь по буеракам (может насчет подъема-буерака и совпадение).
Уровень тормозной в норме. Тормозит нормально. Но теперь держу дистанцию и руку поближе к ручнику. На всякий случай - похоже, колодки стер почти в ноль.
В общем - завтра на СТО. Заодно и ТО4 проведем. Чуть досрочно (56тыс).