Грязастер

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:18

Содержание:
20.01.2011 Покупка.
21.01.2011 Доделки: заказ ковриков-корыт.
25.01.2011 Доделки: Убираем треугольник на лобовом путем подбора дворников.
08.02.2011 Поездка: Первая загородная поездка. Житомир-Винница-Житомир. Расход 8.1.
15.03.2011 Доделки: магнитола Pioneer 5200SD, парктроник SPAL, зарядка Bosch C7.
28.03.2011 Доделки: устраняем грюк замков.
31.03.2011 Доделки: накладка на порог багажника.
04.04.2011 Первое испытание грязью-глиной.
07.04.2011 Приблуды: регистратор Gazer H511.
13.04.2011 Доделки: устраняем скрип пластиковой накладки на лобовое стекло.
04.05.2011 Приблуды: GPS+камера.
21.05.2011 Испытание весом.
05.06.2011 Поездка: Житомир-Борисполь-Житомир. Расход 7.2.
21.06.2011 Доделки: подрулевое для пионера. Схема из 4-х сопротивлений тут.
07.07.2011 Доделки: ветровики и передние динамики Morel Tempo Coax 5.
15.07.2011 Доделки: задние динамики Alpine SPS-13C2. Заодно устранил по возможности грюки задней двери.
23.08.2011 Украшательство: нижние молдинги дверей.
06.09.2011 ТО-1.
06.09.2011 Приблуды: меняем регистратор на F500LHD.
07.09.2011 Доделки: чиним парктроник после неудачного сдавания назад %).
14.10.2011 Доделки: комплект зимних шин+диски (REPLICA RENAULT A-F081 GF-MG + BFGOODRICH WINTER SLALOM KSI).
31.10.2011 Переобуваемся. Домкрат King KJ-20.
31.10.2011 Доделки: передние евродворники.
31.10.2011 Приблуды: испытание ELM327 Bluetooth адаптера.
28.01.2012 Доделки: ставим АКБ помощнеее вместо штатной 50Ач. Inci Aku Nanogold 60+5.
06.02.2012 Доделки: утепляем капот.
06.02.2012 Доделки: вешаем регистратор-ГПС на отдельную кнопку.
07.02.2012 Испытание снегом. Выгребастер.
13.04.2012 ТО-2.
13.04.2012 Доделки: защита дифференциала.
01.08.2012 Доделки: сетка в нижнюю решетку бампера.
20.08.2012 Замена тормозных трубок по ОТС. Заодно очередное испытание весом.
05.08.2012 Доделки: полноценный адаптер (с колесиком) подрулевого для пионера.
31.10.2012 Поменял лампочку подсветки панели управления кондиционером.
15.11.2012 Убрал стук тросов ручника об проушину.
24.12.2012 Не заводилась после простоя в неотапливаемом гараже при -15 с неделю. Танцы с бубном. Но завелся.
05.04.2013 ТО-3+ОТС по перепрошивке полного привода.
09.09.2013 ДХО Philips Led DayLight 4
04.10.2013 ТО-4+замена тормозных колодок
17.04.2015 77777+замена АКБ
09.05.2017 100000, ТО-7+замена левого подшипника
28.10.2018 ТО-8+замена передних рычагов
01.12.2018 Пересел на X-Trail, Duster пока отдыхает в гараже.
X-Trail блог тут и тут

04.02.2019 Быстросъемная клемма АКБ + выход для СТЕК
13.02.2019 Заменил упоры багажника

Первая часть журнала перенесена с другого форума (который скорее мертв, чем жив).
Единственно, что не переношу - фото.
Их много - все желающие могут посмотреть их по адресу:
http://photo.i.ua/user/3878509/236140/

Сделано, но не описано:
- замена ламп ближнего-дальнего света (ближний OSRAM Night Breaker Plus, дальний Philips X-treme Vision +100%);
- регулятор паузы для заднего дворника;
- 2-Din магнитола (Pioneer-AVH-3300BT), камера теперь подключена к ней.
- накладки на кромки крыльев от Гумиця.
- устранил биение бачка об кузов.
- видеорегистратор Texet DVR-2GP.

Забыл описать:
- заменил коврики на другие (с бортами + 3Д, то есть нет разреза мажду площадкой для отдыха левой ноги и остальным ковриком. Заходят по педали).

Ждет своей очереди (куплено, но не установлено):
- жидкие подкрылки (update - пришли, но так и не нанес);
- задние подкрылки (update - пришли, но они оказались для Дастера российской сборки, на моего румына плоха встают, получается щель. Колхозить не хотелось - потому не ставил)
- сетка в верхнюю решетку бампера (update - поставил. Проверял сетки в конце 2018г - на нижней имеются вмятины - одна явно от камня, вторая непонятно, как будто ногой пнули. Собак не сбивал)

Вроде ничего не забыл...
Последний раз редактировалось VVS 13 фев 2019, 17:38, всего редактировалось 26 раз.

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:18

«20.01.2011, 23:48:22 »
Вольный перевод. Был еще один - от англ. муд (mood, грязь) и даст (dust, пыль), но он уж слишком яркий %), да и неправильно другими истолкован может.

В общем - наконец-то не страшны мне родные ямы и лужи, кои каждый день приходится преодолевать по пути на работу и обратно.

4х4, бензин, лауреат. Вроде серый базальт %) Почему вроде - потому как брал, просто увидел дизельный вариант такого цвета и сказал волшебное слово. "Хочу". И кто-то там, наверху?, услышал его. Так как из наличных 4х4 лауреатов по Украине нашлось целых два, один коричневый, другой мой %)

Почему бензин? Машинка изначально бралась под зиму. Да, дизель конечно веселее должен тянуть, но... меня и на этой постоянно одергивают %), чтоб не гнал (да я и не гоню выше 3000об/мин, обкатка ж).

Из опций по прайсу попались "Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида " + "задние электростеклоподъемники". Ну и металлик само собой.
Сразу поставил (в салоне) сигналку. Convoy MP-150D (была в наличии). Удивило, что цена сигналки (без установки) практически не отличалась от цены в интернет-магазине.
Коврики выцыганил (напомнил, что в прошлый раз они мне их тоже подарили - почему б не продолжить традицию, тем паче сразу предупредил, что покупать у них я их не буду однозначно %). Но коврики вонючими оказались однако... И водительский мне не нравится - не закрывает пространство под педалью и место для отдыха левой ноги. В общем, через инет заказал другие, российские люкс, с бортиком, перемычкой, заходящими под педаль. В субботу надеюсь примерить.

Машину забирал уже в потемках, еще и дождь моросил. Сволочь. Почему сволочь? Да я не смог сходу нащупать кнопки стеклоподъемников (чтобы по привычке спуском вниз-вверх очистить стекло от капель). Пришлось заехать на кофий почитать инструкцию. Заодно проверил тормоза (тролейбус не остановился пропустить пешехода, так как улицы у нас не освещаются, пешеход в темной одежде, троллейбус не остановился на переходе - пешеход буквально кинулся мне под колеса - я его, естественно, увидел только тогда, когда он уже был передо мной). В общем с божей и не только матерью ткнул на тормоз, поминая наш общественный транспорт и их водителей, и... машина стала как вкопанная (ехал правда не более 50ти, но мокрый асфальт). Пешеход-ка тоже видать вспоминала мать. Причем не божью и не свою %).

В общем, доехал к себе практически без происшествий.
А, нужно было посигналить, а ... не бипикает. Залез в инструкцию, оказалось бипикает, но не тудой, как обычно %)

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:19

«20.01.2011, 23:50:58 »
А, забыл - домой приехал по уши в грязи %)
Мелочь, а приятно.
Но брызговики решил по возможности привесить по-быстрее.
Со вчерашнего дня уже висят.
Грязь теперь уже не таким толстым слоем на дверях.
Цвет машинки радует - рукой щупаю - на боках толстый слой грязи, а визуально издалека не бросается в глаза. Так, вроде слегка пылью покрыта %)

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:20

« 20.01.2011, 23:58:50 »
Цитировать (выделенное) Изменить Удалить
Расход - держится в районе 10.5 (я после заправки, сразу после салона, обнулил БК).
Удивило, что свет в бардачке появляется только тогда, когда включены габаритки, а не тогда, когда его открываешь (наверно никто не думал, что при дневном освещении в бардачке все равно ни хрена не видно). Как электрик, подозреваю, что он просто запитан в параллель к подсветке пепельницы. Думаю теперь, стоит ли заморачиваться датчиком открытия (тот же геркон например) или не стоит? В символе и ланосе (про 8-ку уже и молчу) вообще никакой подсветки нет, и не мешает...

Сегодня ощутил преимущества частично-складывающегося заднего сиденья (вагонку перевозил). Мелочь, но приятно (особенно вспоминая, как неудобно это сделано в символе).

Также обрадовало то, что теперь спинка регулируется рычагом, а не круговым колесом (или как его правильно назвать) - которое надо крутить долго и нудно, чтобы спинку опустить вниз (пока покрутишь, то и спать расхочется).
Читая обзоры, боялся. что это колесо перекочует из других реношных моделей в дастер.

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:20

«21.01.2011, 00:04:32 »
Цитата: instruktor от 20.01.2011, 23:58:29
Какие брызговики повесил?

Родные. В салоне. 540 грн пара, (офигеваю от цен на фирменные аксессуары). Установка по сравнению с ними сущие пустяки, меньше 100 грн). Ставил на все 4-ре колеса, сначала на задние думал не ставить (не на меня ж грязь летит %), но вид с передними и без задних незаконченный какой-то получается. Материал - что-то типа мягкой резины. Я вначале думал вообще их не ставить (боялся, что будут пластиковые и на бордюрах их оторву), но хоть это порадовало.

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:21

« 21.01.2011, 00:16:31 »
Да, машину разглядел снаружи только на следующий день, как приехал на работу.
Понял, что в цвете не ошибся, смотрится весело (до того видел либо вечером, либо при искусственном свете).

Через день после покупки как законопослушный гражданин решил пройти ТО (что-то у салона с гайцами не сложилось и автоматом ТО салону не дали). Благо, недавно проходил, так что сразу проплатил за штраф-справку (нету их, тьху-тьху-тьху), поехал к ГАИ и ... пластиковых талонов нет и когда будут - не известно %) Сказали приехать завтра - если опять не будет, напишут какую-то бумажку, чтоб на дорогах их коллеги не сильно приставали.

Что самое интересное - талона нет, а не тормозят. Хотя квартал только закончился и до конца следующего еще далеко %) В прошлом году больше месяца ездил без талона по той же причине.
Но интересное не в этом.
Возле ГАИ парковка плотненькая. Решил - так как габариты новой машины еще не прочувствововал - пока есть место, припарковаться задом. Сдаю назад к бордюру, парктроника нет, в зеркалах еще расстояний не чувствую (второй день все ж), для гарантии даже дверь приоткрыл и голову назад высунул, чтоб реально видеть, что там сзади творится (народ наверно со стороны за животики держался), вроде стал нормально. Обхожу с другой стороны. Йеее... вишу прямо над бордюром. Фокус в том, что бордюр там под 20 см - как раз вместился подо мной %) Да здравствует высокий просвет. А в Европе бордюры нельзя выше 16 см делать... хотя мы и не Европа...

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:22

« 21.01.2011, 11:43:30 »
Цитата: VERB от 21.01.2011, 07:29:54
а ссылку на коврики можно?

В багажник заказал такой:
http://kovrik-zashita.uaprom.net/p14252 ... undai.html

001.jpg
001.jpg (37.18 КБ) 22313 просмотров


В салон - заказал те, что выделены жирным (копи-пасте из письма поставщика) :

Цитировать
Модельные резиновые коврики для Renault Duster 2010:
1) Россия "Люкс" (полиуретан, высокий бортик (4-5см), закрывают все родное ковровое покрытие (водительский: заходит под педали + закрывает подъем на педаль для отдыха ноги водителя), в комплекте пара передних, пара задних с перемычкой, цвет черный); (не пластик от "Formika")
Фото ориентир: http://kovrik-zashita.uaprom.net/p15858 ... ortom.html

001.jpg
001.jpg (62.01 КБ) 22313 просмотров


2) Чехия (плотная резина, отличное качество, логотип бренда авто на ковре, серый/черный цвет, в комплекте пара передних, пара задних, по необходимости комплектуется перемычкой того же производителя (серая/черная 50грн.))
Фото ориентир: http://kovrik-zashita.uaprom.net/p14798 ... novye.html

002.jpg
002.jpg (67.9 КБ) 22313 просмотров


Стоимость: Россия "Люкс" 400грн, Чехия 270грн.

Как получу - поделюсь впечатлениями, заодно и фото выложу снаружи и внутри (фотоаппарат уже в машине %) - погодка пасмурная только, жду солнца)

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:22

« 21.01.2011, 12:02:38 »
Цитировать (выделенное) Изменить Удалить
Кстати, сегодня уже во-второй раз заметил - въезжаю на слегка-долбанную (в смысли порядка 100-200 метров дороги в виде грунтовки с кучей мелких выколдобин, сверху приправленных несколькими см грязи или снега) не спеша на 4-й скорости - отпускаю газ, а машина не притормаживает, а едет со своей небольшой крейсерской скоростью (обороты порядка 1000-1500), я даже не переключался ради интереса на нижнюю - тянет, не притормаживает, двигатель не ругается...

Как-то не привычно, ведь на асфальте - нету газа, машина замедляется.

Теперь в раздумьях - так и надо?
Подозреваю, что подключается задний мост (я как обычно в режиме авто), давая доп.момент машине через улучшенное сцепление - вот отсюда и ощущение того, что катится сама %)

ПС: а говорят, что у нас нет круиз-контроля. Есть %). Спрятан. Шутка.

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:23

« 22.01.2011, 12:37:42 »
Цитата: VERB от 22.01.2011, 10:16:00
А почему в салон заказал российские дороже?
Уже уложил. Легли точно за исключением перемычки между задними пассажирскими сиденьями - пришлось вырезать место под часть торпеды (или как она там называется?), где кнопки задних стеклоподъемников. Судя по всему эти коврики заточены под росийский дастер, где обещали как-то упорядочить кнопки %)))
- полностью закрывают пространство под педалями, включая площадку слева для отдыха левой ноги
- имеют бортики высотой пару см (грязь-вода с коврика не скатывается за его пределы);
- задние - имеют заход под сидушки передних пассажиров, то есть чтобы вода-грязь из под ног задних пассажиров не шла под сидушки передних. Умно однако придумано.

Фото сделаю сегодня, но позже - сейчас пойду чехлы натягивать %)

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:24

Re: Грязастер
« 22.01.2011, 21:33:49 »
Цитата: Udav от 22.01.2011, 19:10:24
Это с обычного Логана, у меня такие же.

Посмотрел на вкладыше - оказались с Сандеро %)
Зато обнаружил уже один минус - водительский у меня съехал слегка в сторону во время движения, с предыдущими тоже такое было, пока не зафиксировал коврик на шляпке болта, который выступает из днища под ногами (есть специальное углубдение в коврике). У этих тоже есть, но не фиксируется - шляпка болта на пару размеров меньше фиксирующего углубления. Теперь вот думаю, как зафиксировать %)

Как говорится, не мала баба клопоту...



Вернуться в «Бортовые журналы Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость