Duster Laureate 1.6, 4x4

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Andronn »

Что у тебя много пробоин в судне :) Надеюсь ничего критичного.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Andronn писал(а):Что у тебя много пробоин в судне :) Надеюсь ничего критичного.
это уже вторая по счету)
кто чем страдает) тоже надеюсь. вскрытие покажет
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Несколько месяцев назад обратил внимание на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу - небольшие скачки оборотов и потряхивание двигателя. Грешил на свечи, на ТО 45000 поменял. Ничего не изменилось - двигатель вёл себя как непрогретый. С недавнего времени к этому добавились хлопки в выхлопной системе. Неритмичные. При увеличении оборотов они не пропадают, а становятся более частыми. В интернете о аналогичной проблеме на других автомобилях написано много, но причин возникновения проблемы масса. От неисправности свечей и катушек зажигания, до неисправности двигателя. Планирую обращение к ОД на следующей неделе. При езде заметных изменений нет - динамика вроде бы прежняя, расход в пределах 10 литров на сотню.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Nezloy »

докладываю ситуацию. 29/01 обратился с проблемой на Арму. Провели осмотр свечей, почистили дроссель. Проблема не ушла. 4/02 в процессе езды выскочила ошибка электронного оборудования ( "пила") и загорелся чек. Машина глохла, троила и отказывалась ехать. Сдал на Арму. Сегодня забрал, потестил по городу, вернул обратно на сто - хлопки не ушли, добавились провалы педали на оборотах 2000-3000. После общения с cotech Игорем прояснились причины проблемы (очень вменяемый человек, объяснял все доходчиво). Суть проблемы в ошибке прошивки системы впрыска. Ошибка известна Рено, готовится новая прошивка, которая выйдет в конце февраля, начале марта. По идее должна убрать проблему с неправильной регулировкой впрыска, и как следствие (у меня по крайней мере)- перелив топлива. Пока оставил машину на Арме, написал письмо в Рено с просьбой выдать бесплатный подменный автомобиль. Ездить три недели на платном подменном авто однако нехилая роскошь, а без машины мне в Киев попасть очень сложно.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Bune »

Nezloy писал(а):Суть проблемы в ошибке прошивки системы впрыска.
Т.е получается заболевание перешло из скрытой формы в открытую. Главный вопрос ПОЧЕМУ? До этого хлопков небыло, авто ездило на этой прошивке нормально и тут тебе НА. Это напоминает бета-версию проги, которую надо протестировать, авось прокатит. Херня какая то получается! :?
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Nezloy »

временно стал флюенсоводом. взял на несколько дней на Арме подменную машину. 1.6, бензин, автомат. машина понравилась. подвеска жестковата по сравнению с дастером, но тем не менее очень хорошо себя ведет на нашем сплошном бездорожье. приятно удивил расход - 9,5 в среднем на 92-ом бензине. в пробках конечно же автомат сплошное удобство. из приятных моментов - подогрев сидений, автоматическое включение ближнего света, автоматическая работа стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков и скорости движения. правда родные "доврники" говенные по качеству. круиз-контроль и ограничитель скорости тоже понравились. особенно ограничитель скорости - учитывая что у меня по пути минимум 2-3 радара каждый день - не паришься что превысил. обзорность после дастера нулевая) все хочется сесть повыше - но бъешься головой о крышу) зеркала информативные, но вот спереди ну ничего не видно, что под носом делается. багажник большой, удобный. шумоизоляция салона на порядок выше дастера, но когда движок раскручиваешь хорошо - слышно его ощутимо. видать сэкономили на шумке под торпедой) рулевое с электроусилителем, становится жестче при наборе скорости. в принципе за свои 180000 грн очень неплохой городской седан. если бы искал что-то подобное для города - вполне остановился бы на покупке флюенса.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Bune писал(а):
Nezloy писал(а):Суть проблемы в ошибке прошивки системы впрыска.
Т.е получается заболевание перешло из скрытой формы в открытую. Главный вопрос ПОЧЕМУ? До этого хлопков небыло, авто ездило на этой прошивке нормально и тут тебе НА. Это напоминает бета-версию проги, которую надо протестировать, авось прокатит. Херня какая то получается! :?
как-то так и выходит. проблема есть, рено про нее знает, но никому не говорит) и главное ждите прошивки, которая решит все проблемы, к концк февраля началу марта. очень нечеткие даты я бы сказал. а если за то время, что я ездил с переливом топлива у меня например начал выходить из строя катализатор, то вряд ли это будет гарантийной проблемой. скажут - такой бензин. и иди покупай новый за 600 уе как минимум.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Phenomen »

Nezloy писал(а):временно стал флюенсоводом. взял на несколько дней на Арме подменную машину. 1.6, бензин, автомат. машина понравилась. подвеска жестковата по сравнению с дастером, но тем не менее очень хорошо себя ведет на нашем сплошном бездорожье. приятно удивил расход - 9,5 в среднем на 92-ом бензине. в пробках конечно же автомат сплошное удобство. из приятных моментов - подогрев сидений, автоматическое включение ближнего света, автоматическая работа стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков и скорости движения. правда родные "доврники" говенные по качеству. круиз-контроль и ограничитель скорости тоже понравились. особенно ограничитель скорости - учитывая что у меня по пути минимум 2-3 радара каждый день - не паришься что превысил. обзорность после дастера нулевая) все хочется сесть повыше - но бъешься головой о крышу) зеркала информативные, но вот спереди ну ничего не видно, что под носом делается. багажник большой, удобный. шумоизоляция салона на порядок выше дастера, но когда движок раскручиваешь хорошо - слышно его ощутимо. видать сэкономили на шумке под торпедой) рулевое с электроусилителем, становится жестче при наборе скорости. в принципе за свои 180000 грн очень неплохой городской седан. если бы искал что-то подобное для города - вполне остановился бы на покупке флюенса.
По поводу машинки полностью с вами согласен , делал ТО на свой Дастер решил , чтоб время зря не отсижывать,попробовал тестдрайв на машинке... Тоже приятно удивила , даже за рулем с моим ростом 189 см намного удобнее сидеть чем в Шкоде Октавии А5 , или же Лансера 10, впринципе средней комплектации ее можно и за 150-160 т. грн купить. Если бы собирался купить что нибудь из недорогих седанов, наверное все таки остановился именно на этом автомобиле, считаю ее цену и качество, вполне разумной, вариант достаточно интересный)
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Давно собирался написать крайний пост в этом бортовике в связи с продажей машины и покупкой новой. Продал свой Дастер на пробеге 139 000, спустя 6,5 лет эксплуатации.
В начале несколько слов о ремонтах и прочем. Не считая детских болезней кузова, о которых тут все писали (термоусадка крыши, трещина лкп и тп) машина в целом очень выносливая, что касается ходовой. Да, на моем автомобиле вылезла непонятная проблема с двигателем, о чем я писал в своем бортовике, причина которой для меня так и осталась невыясненной. Проявление - хлопки в выхлопной на ХХ. Причина - подсос воздуха в один из цилиндров ( в моем случае 4-й). Решение - снятие "головы", чистка и притирка клапанов, установка на место. Впервые проявилось на 43 000, процедура проведена на 52000, полностью хлопки не ушли, но проявлялись незначительно. Повторно проблема проявилась на 130 000, те же симптомы. Читал и смотрел много видео на ютубе машин с аналогичными проблемами. Причем движки были как 1,6 так и 2,0. Мое мнение, проблема возникает из-за попадания воды и грязи в свечные колодцы. В обоих случаях активному проявления хлопков предшествовали значительные пропуски зажигания в 2 катушках. Которые собственно возникали из-за постоянного попадания воды в колодцы. Это исключительно мое наблюдение по этому поводу, я не спец и не технарь. Езде эти хлопки никак не мешали, на более высоких оборотах были не слышны вообще.Ходовая:
1) 20 000 - замена левой стойки стабилизатора (костыль которая), ее же поменял на 132 000, правая так и осталась родная;
2) втулки стабилизатора - менял несколько раз. последний раз на 35 000, купила у Макса, и так они и прошли 100 000 и ушли вместе с машиной;
3) 75000 км - сайлентблоки передних рычагов и шаровые. Шаровая правая стучать начала еще на 30 000 но так и доездила до 75 0000.
4) Задние стойки амортизаторов в сборе - 90 0000
5) Передние стойки амортизаторов в сборе - 120 000
6) Задние сайлентблоки поменяны все на 130 000 км
При продаже машины проходил полный осмотр так продавал по трейдину. Рулевые тяги, наконечники рулевых в полном порядке. Что просилось под замену - передняя крестовина кардана, сцепление уже подходило к концу, и по мелочи набежало покрасок по кузову. В том числе неожиданно появившаяся ржавчина на двери багажника, в районе верхних углов крепления номера. Забыл сфоткать для клуба. Причем симметрично с обеих сторон.
Помпу менял на 120 000, был незначительный люфт.
По электрике. Где-то на 30 000 перегорели лампочки подсветки "бороды" - органов управления печкой и обдувом. Аналогичная болячка была и на логане. Не менял, так и продал. За весь пробег лампочки ближнего света менялись один раз, габариты один раз, подсветка заднего номера один раз.
Собственно по существенным ремонтам все. Были небольшие протечки воды через места крепления рейлингов и место крепления антенны. Вылечилось нанесением дополнительного герметика в места креплений (по гарантии).

Продолжение о новой машине здесь - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... =36&t=3087
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Duster Laureate 1.6, 4x4

Непрочитанное сообщение instruktor »

У меня те-же хлопки, как и у тебя. При включении кондея пропадают. Тоже весь ютуб перелопатил. Есть одно подозрение. Потеплеет- проверю, если к тому моменту не сменю машинку. ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить