Duster 1.6 4x2 Privilege
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
мдяя, раньше разница была меньше....
(про раков не напоминать)
(про раков не напоминать)
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:04
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x2
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
На 9000 сломалось крепление впускного резонатора(оказывается, это ушко - единственное крепление резонатора к двигателю)
Поменяли по гарантии в течении 2 недель.
Пока ездил без резонатора, звук у двигателя был как у БМВ:)
Может, обратно снять?:)
Поменяли по гарантии в течении 2 недель.
Пока ездил без резонатора, звук у двигателя был как у БМВ:)
Может, обратно снять?:)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:28
- Модель автомобиля: Renault Duster PRIVILEGE 1,6 16v (105 л.с.) 4х2
- Страна, Город: Украина, г. Белая Церковь
- Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
Редкость встретить владельца бензиновой версии, повезло. В моём варианте есть проблема с оборотами на хх при прогреве. Как только запускаю холодный двигатель, вроде ведёт себя предсказуемо, но спустя секунд 20, обороты начинают гулять в пределах одного деления (750-1000), что также слышно по звуку двигателя. Когда двигатель прогреется, то обороты стабилизируютя. У Вас такой проблемы не возникало?
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
Добрый день, hsrey. Я вижу Вы бегаете по темам форума, в надежде найти какой-то "косяк" от производителя на своем Дастере. Заверяю, что все наши машины делаются на конвейере, поэтому являются однояйцевыми близнецами. Серьезных болячек у новых машин практически не бывает, а если и есть, то только, возможно, у одного процента из выпущенных. Я надеюсь Вы в эту негативную статистику не попали, чего и Вам рекомендую (надеяться и верить). Не ищите неприятности там, где их нет. Многие лета Вам и Вашему Дастеру.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:28
- Модель автомобиля: Renault Duster PRIVILEGE 1,6 16v (105 л.с.) 4х2
- Страна, Город: Украина, г. Белая Церковь
- Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
Не согласен. Это у меня вторая машина, при чем как я писал ранее до Дастера была девятка и в ней обороты были при прочих равных условиях стабильны, поэтому и возник вопрос. Пусть дастер и не дорогая иномарка, но она априори должна быть не хуже ВАЗа. Как бы там ни было, то что плавают обороты это не есть нормальная работа двигателя. И не исключено что мое авто входит в категорию бракованых. К примеру, после покупки, когда прошел первый дождь, то вода была в салоне, потек герметик в правом верхнем углу лобового, плохо был нанесен на заводе, на сервисе глазам своим не поверили. В итоге срезали стекло по гарантии и переклеивали, в результата чего две недели ездил с водой в салоне. Как думаете морально легко было на новой машине лицезреть подобную процедуру? Поэтому доверие к качеству дастера подорвано изначально. Вопрос по оборотам при описаных мною симптомах актуален владельцу идентичному дастера.
- Palych
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
- Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
- Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
Не совсем машина идентична, но симптоматика похожа. На предидущем опеле картина была аналогичной. Думаю, на этот счет париться не стоит. Еще есть такой прикол: при температуре окружающего пространства примерно от +10 на холодную обороты гдето 1500-1700/мин, через минуту-полторы падают до 750. Если холоднее - обороты в районе 1000/мин. Походу, так у всех инжекторных авто. Мозги в прцессе корректируют.
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
Бывает такое. Изредка. Обычно, в прохладную погоду при чрезмерной влажности (в момент росы). Не глохнет, и с прогревом быстро уходит. За 4 года ни к камим негативным последствиям не привело, и не прогрессирует. Париться по этой причине не вижу поводов.hsrey писал(а):спустя секунд 20, обороты начинают гулять в пределах одного деления (750-1000)
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:04
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x2
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
С оборотами - та же ситуация, но это, имхо не проблема.
Обороты меняются так:
1) Завел, на протяжении минуты+- 1000об/мин
2) Прогрев - обороты гуляют от 750 до 1000 - минуты 2
3) Прогрелась - обороты 750 стабильно - можно ехать.
P.S. И все таки, бензиновый атмосферник - это тема, главное не стесняться его "крутить" - мне очень нравится:)
P.P.S. Интересное наблюдение по расходу - после 10000 расход по городу упал с 10 до 9л/100км.
P.P.P.S. И все таки, у дастера сильно "высокое" сцепление - немного не удобно¸ хотелось бы "пониже".
Обороты меняются так:
1) Завел, на протяжении минуты+- 1000об/мин
2) Прогрев - обороты гуляют от 750 до 1000 - минуты 2
3) Прогрелась - обороты 750 стабильно - можно ехать.
P.S. И все таки, бензиновый атмосферник - это тема, главное не стесняться его "крутить" - мне очень нравится:)
P.P.S. Интересное наблюдение по расходу - после 10000 расход по городу упал с 10 до 9л/100км.
P.P.P.S. И все таки, у дастера сильно "высокое" сцепление - немного не удобно¸ хотелось бы "пониже".
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 16:28
- Модель автомобиля: Renault Duster PRIVILEGE 1,6 16v (105 л.с.) 4х2
- Страна, Город: Украина, г. Белая Церковь
- Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
Спасибо всем за отзывы, спокойней стало.
И еще хочу знать ваше мнение, если установить пневмодомкрат по центру балки (между задними колесами), возможно ли при этом ее деформировать?
И еще хочу знать ваше мнение, если установить пневмодомкрат по центру балки (между задними колесами), возможно ли при этом ее деформировать?
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Duster 1.6 4x2 Privilege
думаю что нет , но не проверял .hsrey писал(а):Спасибо всем за отзывы, спокойней стало.
И еще хочу знать ваше мнение, если установить пневмодомкрат по центру балки (между задними колесами), возможно ли при этом ее деформировать?
вопрос зачет такое телодвижение ?
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто