Дастер)
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дастер)
а на авто рынке влом посмотреть пощупать.они от 40-60 гр.производители Украинские.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дастер)
авторынок не по пути, он в стороне от маршрутов обычного движения, а только из-за рамки ехать влом, вот поеду по расходники на ТО забирать у Максима, может тогда и посмотрю, если к тому времени не куплюBoroda писал(а):а на авто рынке влом посмотреть пощупать.они от 40-60 гр.производители Украинские.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дастер)
Ну а собственно фото ручки
(как запихнуть добавленные файлы в спойлер, хз )
Вообще, расположить бы на пол сантиметра ручку ближе к рулю, было бы супер, пальцем не отрываясь от руля можно было бы спокойно тыцать, а так только на пол кнопки достаю но все же нажимается.
(как запихнуть добавленные файлы в спойлер, хз )
Вообще, расположить бы на пол сантиметра ручку ближе к рулю, было бы супер, пальцем не отрываясь от руля можно было бы спокойно тыцать, а так только на пол кнопки достаю но все же нажимается.
- Вложения
-
- SNC00198.jpg (101.57 КБ) 18692 просмотра
-
- SNC00197.jpg (94.66 КБ) 18692 просмотра
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дастер)
Утром была у меня паника, хотел отправиться в ближний путь (на работу), а у меня не вставлялись передачи. Ручка кпп ходила только в стороны, но не сдвигалась для вставления в передачи. Началась паника, как из-за нарисовавшейся проблемы, так и из-за того, что мать, которую взялся подвозить, начнет вот вот опаздывать.
Позвонив к Espace, полез под капот, но т.к. особо не знал, как конкретно выглядит нужный тросик, были попытки высмотри движение при попытках двигать ручку кпп в сторону и смещать в передачи. Это особо ничего не дало но снова благодаря Espace, который припомнил случай, когда у людей тросик замерзал после попадания воды, а так же вспомнив, что я вчера утром принял очередные грязевые ванны (снова волна накрыла кришу), было принято решение на попытку разморозки за счет прогрева двигателя на хх. Выставив на 2тыс оборотов и поставив на круиз, спустя менее 15 минут, ручка медленно начала двигаться и потом буквально за минуту расходилась.
Вот такие утренние приключения.
Большой спасибки Espace за совет с прогревом.
Позвонив к Espace, полез под капот, но т.к. особо не знал, как конкретно выглядит нужный тросик, были попытки высмотри движение при попытках двигать ручку кпп в сторону и смещать в передачи. Это особо ничего не дало но снова благодаря Espace, который припомнил случай, когда у людей тросик замерзал после попадания воды, а так же вспомнив, что я вчера утром принял очередные грязевые ванны (снова волна накрыла кришу), было принято решение на попытку разморозки за счет прогрева двигателя на хх. Выставив на 2тыс оборотов и поставив на круиз, спустя менее 15 минут, ручка медленно начала двигаться и потом буквально за минуту расходилась.
Вот такие утренние приключения.
Большой спасибки Espace за совет с прогревом.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дастер)
Ну это уже не кошерно со стороны конструкторов авто! Вода примерз - стой-грей! Херня какая то!M-ka писал(а): припомнил случай, когда у людей тросик замерзал после попадания воды. Выставив на 2тыс оборотов и поставив на круиз, спустя менее 15 минут, ручка медленно начала двигаться и потом буквально за минуту расходилась.
Интересно, а для скандинавов как они решили этот вопрос? (Оттуда мсье Эспейсу не позвонишь! )
З.Ы. У жены Октавия 7, так та не заводится, пока сцепление не выжмешь!
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дастер)
Прикольно. Бум знать про такую траблу.
И, это что же получается? Это ж даже и мороза то нормального не было. А если нырнуть в лужу при серьёзном минусе? Её, правда, еще найти надо по хорошему морозу, но, тем не менее.
Сколько ж надо будет прогреваться чтоб "оттаять" её? Ведь замерзают, наверняка, ползунки троссиков под самим переключателем (т.е. - механизм самой "ручки", под салоном), потому что привод переключния на самой коробке под капотом (как и всё что близко к двигателю) греется нехило - должон быстро высыхать, по идее.
По любому, спасибо за полезную инфу.
И, это что же получается? Это ж даже и мороза то нормального не было. А если нырнуть в лужу при серьёзном минусе? Её, правда, еще найти надо по хорошему морозу, но, тем не менее.
Сколько ж надо будет прогреваться чтоб "оттаять" её? Ведь замерзают, наверняка, ползунки троссиков под самим переключателем (т.е. - механизм самой "ручки", под салоном), потому что привод переключния на самой коробке под капотом (как и всё что близко к двигателю) греется нехило - должон быстро высыхать, по идее.
По любому, спасибо за полезную инфу.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков, Новые дома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дастер)
Скандинавы зимой по воде не ездят, она там замерзает )). А про запуск двигателя с выжатым сцеплением - это полезная фишка и так делают многие производители.Bune писал(а):Ну это уже не кошерно со стороны конструкторов авто! Вода примерз - стой-грей! Херня какая то!
Интересно, а для скандинавов как они решили этот вопрос? (Оттуда мсье Эспейсу не позвонишь! )
З.Ы. У жены Октавия 7, так та не заводится, пока сцепление не выжмешь!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дастер)
Я вот только не пойму, а при чем выжатое сцепление к невозможности переключения передачи ручкой кпп....
Вообще я всегда завожу авто с выжатым сцеплением и пока с его выжымом проблем нет, в отличии от ручки КПП, которую не сдвинуть в сторону какой либо передачи было, а ходит просто в бока.
Вообще я всегда завожу авто с выжатым сцеплением и пока с его выжымом проблем нет, в отличии от ручки КПП, которую не сдвинуть в сторону какой либо передачи было, а ходит просто в бока.
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: Дастер)
Полезная история, может кто-то выставит фото этих самых мест, где тросики примерзают.
Думаю будет очень полезно для большинства.
Думаю будет очень полезно для большинства.
Duster - лучше нет коня!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дастер)
ОПЯТЬ пришлось греть авто, что бы начала двигаться ручка КПП
На выходных покатушек с посещением луж не было, только вчера проехал по городу чуть и то было все норм.
На выходных покатушек с посещением луж не было, только вчера проехал по городу чуть и то было все норм.