Николай Николаевич
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Николай Николаевич
Мне на 600 не помогало. 650 надо. Фигня, короче. Либо переделывать рычаг механизма, либо не париться.
- Портос
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
- Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
- Страна, Город: Kiev
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Николай Николаевич
Не, у меня дворник в реале не ровно 600, а 610...Юра писал(а):Кстати, после замены дворника (всё равно где-то сдуру кончик резинки дворника зимой надорвал) действительно пропала "сопля". Рекомендую остальным, мучающимся от этой вечно текущей по стеклу капли, поступить также.
Поставил бошевские 600х500, сегодня проверил при очень маленьком дождике, всеравно есть сопля. У Вас, что лобовые стекла другие?
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Второе правило: Думай за дурака!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Николай Николаевич
У меня бош 600/500 и не помогает. Надо 650/450, тогда есть шансы. Видимо что-то поменяли в геометрии новых машин, потому что на авто 2010г 600 дворник проблему не решает.
- Портос
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
- Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
- Страна, Город: Kiev
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Николай Николаевич
У Николая Николаевича сегодня юбилей: пробежал первые 10.000. Поздравил его дружеским похлопыванием по подушке эйрбэга, что на руле, и похвалой за безотказность: ласковое слово - оно не только кошке, но и машине приятно...
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Второе правило: Думай за дурака!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:09
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 бензин (Лауреат)
- Страна, Город: Украина
- Откуда: Украина
Re: Николай Николаевич
Может быть?!Ecliz писал(а):У меня бош 600/500 и не помогает. Надо 650/450, тогда есть шансы. Видимо что-то поменяли в геометрии новых машин, потому что на авто 2010г 600 дворник проблему не решает.
- Портос
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
- Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
- Страна, Город: Kiev
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Николай Николаевич
Перед поездкой в Россию поставил на радиаторную решётку пластмассовую сетку. Извращаться не стал, пошёл по пути наименьшего сопротивления, опробованному многими одноклубниками: сетка, стяжки, установка с наружной стороны решётки.
Осталось последнее действие по подготовке к дальней (6-7 тысяч км планируемого пробега) дороге - пройти ТО-1. Проходить придётся досрочно (сейчас на спидометре 12.850), поскольку искать фирменную станцию где-то между Самарой и Уфой, когда показания одометра достигнут 15.000, будет напряжно, затратно и геморройно. Но ТО - непосредственно перед выездом, запланированным на поздний вечер 7 июня.
Так что ждите отчёта о поведении моего Николая Николаевича на пути от Киева до Урала и в Уральских горах. В конце июня ждите.
Осталось последнее действие по подготовке к дальней (6-7 тысяч км планируемого пробега) дороге - пройти ТО-1. Проходить придётся досрочно (сейчас на спидометре 12.850), поскольку искать фирменную станцию где-то между Самарой и Уфой, когда показания одометра достигнут 15.000, будет напряжно, затратно и геморройно. Но ТО - непосредственно перед выездом, запланированным на поздний вечер 7 июня.
Так что ждите отчёта о поведении моего Николая Николаевича на пути от Киева до Урала и в Уральских горах. В конце июня ждите.
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Второе правило: Думай за дурака!
- Портос
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
- Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
- Страна, Город: Kiev
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Николай Николаевич
Ну, вот и приехали с Урала...
Общий пробег составил около 7,7 тысяч километров. На пути на Урал расход топлива - 7,5 литров на 100 км (с учётом пробок в Уфе, а также на трассе М5, где в ДЕСЯТКАХ мест ведётся реконструкция дороги, а длительность стояния в ожидании проезда через ремонтируемый участок, подчас, измеряется часами). Обратная дорога - 7,3 л/100 км (с учётом объезда по деревенскому бездорожью многокилометровой пробки на трассе М7, вызванной реконструкцией дороги).
Николай Ниолаевич вёл себя превосходно как на на равнинном шоссе, так и на уральских перевалах и на бездорожье. Во время поездки на рыбалку принял порцию гряземых ванн, несколько раз цеплялся защитой и задним бампером твёрдого грунта. Результат - выпавший из-под бампера провод парктроника, который долгое время не хотел вставляться назад. Кстати, единственная "боевая потеря" за всё время в пути. Были пылевые ванны на грунтовках Свердловской и Челябинской областей, езда вброд по мелким речушкам, штурм подъёмов близ горных озёр. Были екатеринбургские, магнитогорские, уфимские, казанские и московские пробки.
Ощущения? Шарман, мля!!!! От всего: и от родных мест, и от увиденных красот, и от того, как меняется Россия. Ну, и от машины, где жена на ходу свободно лазила с переднего на заднее сиденье (где у неё было "логово") и обратно, а я при своей портосовской комплекции в Аркаиме дрых во весь рост, разложив 2/3 заднего сиденья. Багажник был забит под потолок, но свободно вошёл бы ещё и раскладной столик, которого пару раз во время наших приключений явно не хватало. Кстати, неширокий надувной матрас действительно прекрасно умещается на полу багажника и разложенных задних сиденьях. Правда, есть недостаток: залазить на него приходится через дверь багажника, которую изнутри не открыть. Поэтому приходится корячиться, чтобы выползти через задние боковые двери. Впрочем, можно вполне обойтись и без матраса.
Фотоотчёт будет. Фотографий, правда, наснимали более 1900, поэтому ещё не все отсортировал, буду выкладывать позже.
Общий пробег составил около 7,7 тысяч километров. На пути на Урал расход топлива - 7,5 литров на 100 км (с учётом пробок в Уфе, а также на трассе М5, где в ДЕСЯТКАХ мест ведётся реконструкция дороги, а длительность стояния в ожидании проезда через ремонтируемый участок, подчас, измеряется часами). Обратная дорога - 7,3 л/100 км (с учётом объезда по деревенскому бездорожью многокилометровой пробки на трассе М7, вызванной реконструкцией дороги).
Николай Ниолаевич вёл себя превосходно как на на равнинном шоссе, так и на уральских перевалах и на бездорожье. Во время поездки на рыбалку принял порцию гряземых ванн, несколько раз цеплялся защитой и задним бампером твёрдого грунта. Результат - выпавший из-под бампера провод парктроника, который долгое время не хотел вставляться назад. Кстати, единственная "боевая потеря" за всё время в пути. Были пылевые ванны на грунтовках Свердловской и Челябинской областей, езда вброд по мелким речушкам, штурм подъёмов близ горных озёр. Были екатеринбургские, магнитогорские, уфимские, казанские и московские пробки.
Ощущения? Шарман, мля!!!! От всего: и от родных мест, и от увиденных красот, и от того, как меняется Россия. Ну, и от машины, где жена на ходу свободно лазила с переднего на заднее сиденье (где у неё было "логово") и обратно, а я при своей портосовской комплекции в Аркаиме дрых во весь рост, разложив 2/3 заднего сиденья. Багажник был забит под потолок, но свободно вошёл бы ещё и раскладной столик, которого пару раз во время наших приключений явно не хватало. Кстати, неширокий надувной матрас действительно прекрасно умещается на полу багажника и разложенных задних сиденьях. Правда, есть недостаток: залазить на него приходится через дверь багажника, которую изнутри не открыть. Поэтому приходится корячиться, чтобы выползти через задние боковые двери. Впрочем, можно вполне обойтись и без матраса.
Фотоотчёт будет. Фотографий, правда, наснимали более 1900, поэтому ещё не все отсортировал, буду выкладывать позже.
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Второе правило: Думай за дурака!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Николай Николаевич
Тоже думал, что изнутри не открыть. Но умные люди на форуме просвятили. Есть на замке, с левой его стороны,пимпочка или рычажок небольшой. При помощи него открывается изнутри.Портос писал(а): Правда, есть недостаток: залазить на него приходится через дверь багажника, которую изнутри не открыть. Поэтому приходится корячиться, чтобы выползти через задние боковые двери.
позже.