Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
После посещения ОСЦ,остался доволен(Одесса,ул.25-Чапаевской дивизи 14а)установили(стоимость 473 грн)
Осталось разобраться как этим всем пользоваться и настроить.
Осталось разобраться как этим всем пользоваться и настроить.
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
Пришли Морелы,покупал здесь http://car-media.com.ua/product/car-lou ... mo-coax-5/по вполне адекватной цене.
После замены на передних дверях звучит чище и приятней,но появилась необходимость в выбро и обесшумки дверей.
Сейчас занимаюсь этим.
После завершения робот выложу результат
После замены на передних дверях звучит чище и приятней,но появилась необходимость в выбро и обесшумки дверей.
Сейчас занимаюсь этим.
После завершения робот выложу результат
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
Ну как-бы правильно истолковать,в дверях появилось дрибезжание обшивки двери и самой двери.
Когда сделал одну дверь то сразу появилась разница звучания,в одной двери чисто приятно(обесшумлена)вторая звенит.
Но весь прикол в том что при снятии карты с двери половины клипс нет,а вместо них какой то герметик и то для замывки глаз(я был в шоке),а заводская выбра так это вообще на грани фантастики(два кусочка 5 х 13см).
Когда сделал одну дверь то сразу появилась разница звучания,в одной двери чисто приятно(обесшумлена)вторая звенит.
Но весь прикол в том что при снятии карты с двери половины клипс нет,а вместо них какой то герметик и то для замывки глаз(я был в шоке),а заводская выбра так это вообще на грани фантастики(два кусочка 5 х 13см).
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
- Модель автомобиля: duster
- Страна, Город: Kirovograd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
А можно подробнее по навигатору: шо за модель, как она согласуется с ручкой управления (той, шо под рулем), сколько стоит на 7 км. ?
Телефон по блютузу подключается? Какая ОС в том навигаторе?
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
Центр без каких либо опознавательных знаков,ОС точно не знаю так как возил на перепрошивку(модуль навигатора полетел)и что прошили не интересовался,телефон по блютузу работает(один раз включал).Стоимость была 1700 грн.Были дешевле,но под рамку подошел по размеру только этот(правда все таки пришлось по бокам подтачивать).На данный момент работает на свои деньги на ура.Насчет подрулевого наверное нужен кулибин что-бы разбирался,но я как то не парюсь пока.
Вот пару фоток с коробки
Правда через некоторое время краска на местах подпила на рамке начала отлетать пришлось обтягивать кожей и получилось вот так
вот так когда установил
Вот пару фоток с коробки
Правда через некоторое время краска на местах подпила на рамке начала отлетать пришлось обтягивать кожей и получилось вот так
вот так когда установил
Последний раз редактировалось alex4515 15 май 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
После замены штатных динамиков на Morel Maximo Coax 5 приходится занятся выбро и шумоизоляцией по причине возникновения резонанса в дверях(непонятное дрибезжание)
Было приобретено:
1. Morel Maximo Coax 5 - 488грн
2. Виброизоляция Шумофф-2М - 10х19грн
3. Шумоизоляция Шумофф Комфорт ST8 -8х44грн
После снятия карты с дверей был удивлен в том что клипс крепления карт на каждую дверь по4шт не хватало, пришлось докупить,виброизоляция заводская вообще поразила своим масштабом (два непонятных кусочка 5х15 см)
ну и дальше терпение,в результате потратил выброизоляции по 5 листов на дверь(делаю передние пока)хотя оказалось мало,но карты на герметик не садил еще,дозаказал еще по 2 листа на дверь,доклею и потом на герметик можно.
Вышло так
Карты дверей обклеил обесшумкой
После сборки протестировал(до обесшумки и после,одной и той же песней)и результат порадовал.
1. Извне меньше постороних звуков (хотя и до этого не жаловался) но все таки приятней
2. Звук с динамиков стал насыщенней
3. Пропала выбрация дверей при прослушивании музыки (дрибезжание)
4.Двери закрываются тише (глухой звук при закрытии)
Вывод сделал - докупаю еще и начинаю задние.
P.S Если кто подскажет что и как не так,то буду благодарен
Было приобретено:
1. Morel Maximo Coax 5 - 488грн
2. Виброизоляция Шумофф-2М - 10х19грн
3. Шумоизоляция Шумофф Комфорт ST8 -8х44грн
После снятия карты с дверей был удивлен в том что клипс крепления карт на каждую дверь по4шт не хватало, пришлось докупить,виброизоляция заводская вообще поразила своим масштабом (два непонятных кусочка 5х15 см)
ну и дальше терпение,в результате потратил выброизоляции по 5 листов на дверь(делаю передние пока)хотя оказалось мало,но карты на герметик не садил еще,дозаказал еще по 2 листа на дверь,доклею и потом на герметик можно.
Вышло так
Карты дверей обклеил обесшумкой
После сборки протестировал(до обесшумки и после,одной и той же песней)и результат порадовал.
1. Извне меньше постороних звуков (хотя и до этого не жаловался) но все таки приятней
2. Звук с динамиков стал насыщенней
3. Пропала выбрация дверей при прослушивании музыки (дрибезжание)
4.Двери закрываются тише (глухой звук при закрытии)
Вывод сделал - докупаю еще и начинаю задние.
P.S Если кто подскажет что и как не так,то буду благодарен
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
За фотки процесса шумо и виброизоляциии спасибо. Но вот обтянуть рамку мафона кожей такого цвета. Это сорри ЖУТЬ. А яж не понял по началу. Имхо черной было бы на много лучше.
А кожей сам обтягивал или за деньги ? Если за деньги то сколько вышло. Я все мечтаю свою рамку цвета ореховых какашек чем-то облагородить. . .
Правда не понятно как обтягиваются все выпуклости и впуклости. . .
Заранее спасибо за ответы
А кожей сам обтягивал или за деньги ? Если за деньги то сколько вышло. Я все мечтаю свою рамку цвета ореховых какашек чем-то облагородить. . .
Правда не понятно как обтягиваются все выпуклости и впуклости. . .
Заранее спасибо за ответы
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
Да я ж не только рамку,я хочу салон сделать,а рамка и ручка КП это проба.Клеил сам,впринципе ничего сложного,это кожзам на клеющей основе.Единственное на изгибах немножко натягиваеш и для верности с обратной стороны рамки супер клеем прихватываеш.И еще,под мафон пришлось рамку внутри растачивать на толщину кожзама,а то кнопки при нажатии оставались внутри.Стоимость кожзама Погонный метр (135см х 90см) – 310 грн, производитель Корея.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дустэр(Дуся 4х4 1.5 dCi)
Хотелось бы предупредить на счет "чреватости" езды с незагерметизорованными картами. Если машина попадет под дождь, особенно если постоит под мелким но длительным дождиком, то прийдется потом воду с ковра из под сидений вычерпывать и сушить ковролин. Вода, стекающая с боковых стекол, в силу конструкции попадает на внутреннюю сторону карт, а затем через дренажные отверстия попадает внутрь двери, откуда уже сливается через другие отверстия на улицу. Это если низ карты загерметизирован! А если нет, то вся вода с карты будет стекать внутрь салона.
Сам в это вляпался по незнанию. Всё не мог понять, откуда столько воды в салоне. Полмашины разобрал чтоб понять откуда течет (карты были на герметик установлены, но я когда ставил не придавал особого значения тщательной герметизации нижнего шва), а оно через негерметичности нижнего шва карт прокапывало. Поэтому, хотяб нижний край карты лучше всё же на герметик садить даже при временной установке, если машина стоит на улице. Если в гараже, то может и не актуально.
Еще посоветовал бы купить немного антискрипа и обработать тяги - будет еще меньше тенденций к дребезжанию. И проемы где проходят тяги замков дверок тоже лучше закрыть частично, оставив только прорезь для свободного движения тяги. Края прорези (очевидно в вибре, или что ты там еще приспособишь) обработать тем же антискрипом, чтоб тяга при движении не клеилась к краям прорези. Себе так делал. И замки работают, и эффект от виброшумки еще выше.
Сам в это вляпался по незнанию. Всё не мог понять, откуда столько воды в салоне. Полмашины разобрал чтоб понять откуда течет (карты были на герметик установлены, но я когда ставил не придавал особого значения тщательной герметизации нижнего шва), а оно через негерметичности нижнего шва карт прокапывало. Поэтому, хотяб нижний край карты лучше всё же на герметик садить даже при временной установке, если машина стоит на улице. Если в гараже, то может и не актуально.
Еще посоветовал бы купить немного антискрипа и обработать тяги - будет еще меньше тенденций к дребезжанию. И проемы где проходят тяги замков дверок тоже лучше закрыть частично, оставив только прорезь для свободного движения тяги. Края прорези (очевидно в вибре, или что ты там еще приспособишь) обработать тем же антискрипом, чтоб тяга при движении не клеилась к краям прорези. Себе так делал. И замки работают, и эффект от виброшумки еще выше.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)