Созвонились с Евгением, он выразил сомнения по поводу некомплекта, однако обещал выслать недостающий чехол. Я даже выслал ММС чехла для образца. Вчера решил подтянуть чехлы спинок дивана задних пассажиров. Разобрал багажник (что-то как-то не так сидел чехол, как-то неестественно топорщился со стороны багажника), расстегнул липучки, засунул руку, потянул - что-то тащится...
Оторвал что-то?
Не пришито что-то? ЧТО? Достаю и... Ё моё, да это ж третий (центральный) подголовник!
Так что всё в норме, всё было укомплектовано, Евгению уже позвонил, слава Богу, что он еще не успел отправить мне запасной чехол, однако спасибо ему за понимание, готовность помочь и оперативность! Меня же простите за невнимательность и лишние хлопоты!
По чехлам. Всё становится нормально, крючки действительно надо самостоятельно подгибать, однако не считаю это недостатком (лучше самому подогнуть, чем разгибать, да и труда и времени не отнимает). В комплекте 2 пачки крючков, обошелся одной, одна осталась. Возможно следует сделать лейбочки на чехлы сидений и спинки водителя и переднего пассажира на видном месте (необязательно вшивать их, хватит даже какого-нибудь стикера) для облегчения поиска. С чехлами спинок полегче - наличие прорезей под боковые подушки безопасности укажет что и куда. Ну а с чехлами самих сидушек возможы варианты, хотя в конце концов можно методом "примерка-снятие" все определяется. Опять же, разрезы под крепления ремней подскажут.
Чехлы спинок передних сидений. Устанавливал, снимая сидения, заодно сделал генеральную пропылесоску салона. Все становится прекрасно. Пришлось отцепить колечки с резинками, которые крепили родную оббивку, и подвернуть её в середину (под родной чехол). Также пришлось сделать небольшие надрезы "по месту" для того, чтобы протянуть липучки, которыми соединяются/натягиваются чехлы спинок (сидушка и спинка соединяются тремя или четырмя широкими войлочными полосами, между ними есть прорези, однако они не совпадают с местом расположения липучек, к слову, и не надо менять место крепления липучек, лучше сдалать надрезы, липучки пришиты там где-надо, с точки зрения того, чтобы натянуть чехол; а вот резинки, с помощью которых натягивается ткань чехла сидушки, протащить в эти самые прорези, труда не составляет, лучше если это делать с помощью крючка как показано на сайте производителя в инструкции по инсталяции). Прорези под подголовники: разрез в спец простроченном производителе месте+бок надрезы по 7-10мм. Всё ок, все аккуратно прячется под пластиковые "уключины" подголовников. Ткань действительно крепкая на разрыв, боковые надрезы не обшивал и не обрабатывал, судя по всему не расползуться. Карманы может немного мешковато смотрятся, возможно в процессе эксплуатации (если растянутся или будет необходимость) пришью резинку по верхнему внутреннему срезу кармана. Вместительные.
Задний диван. Также снимал. Никаких проблем. Длинные веревки (+) позволяют в одиночку затянуть узел и натянуть ткань.
Спинки сидений заднего дивана. Пришлось разобрать багажник (дел на 5 минут, нестрашно), чтобы было более удобно. Так как сам диван и спинки ничем не соединены, то это упрощает инсталяцию. Липучка, которой фиксируется чехол - это бомба
- по всей ширине спинки, хоть и цепляется за всё, что видит при установке (особенно за подкладку самого же чехла), однако я точно знаю, что чехол никуда уже не денется и не съедет
Карманы. Прекрасная задумка. Однако, для версии 4*4 (если производитель предусматривает такое в своей практике) их можно не делать такими глубокими (опять же можно секономить материал
), либо пришить повыше - нижняя часть карманов в версии 4*4 закрывается пенопластовыми органайзерами и полом багажника. Не считаю недостатком, автохимия помещается, мелочевка тоже, кроме того предмет длинный и плоский (складной знак аварийной установки, саперная лопата на крайняк...) вполне поместится и пролезет вниз кармана в щель между задней поверхностью спинок и полом багажника.
Подголовники. Как ни пытался, но "тютелька в тютельку" на двойной части дивана (задняя спинка делится 2+1) отверстия с намеченными производителем не совпали. По итогу: в предусмотренном производителем месте сделал отверстия под подголовник заднего левого пассажира, а под центральный подголовник - со смещением до 1см, загнал под пластик - практически ничего не видно, учитывая темный цвет материала, (возможно на светлом что-то и будет видно). Отверстия под центральный подголовник делал уже обнаружения потерянного чехла, так что это сказаться не могло.
Фотки выложу чуть позже. Инструкция по инсталяции, выложенная на сайте производителя - гуд, помогла. Интересно какова эта ткань на предмет истирания и сколько она выдержит.