Страница 4 из 9

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 24 авг 2016, 22:18
pvv
Давайте подробней поговорим про газ. У газа то вообще свои мозги не связанные с бортовиком машины или я не прав?

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 24 авг 2016, 22:32
miruwor
Газовый ЭБУ определяет время впрыска бензиновых форсунок, умножает его на определенный коэффициент в зависимости от оборотов и времени впрыска и формирует время впрыска газовых форсунок. Плюс учитываются коррекции по давлению газа, температуре газа и редуктора. Ну, есть еще ряд коррекций в зависимости от оборудования. На зажигание он никак не влияет, на характеристику открытия дросселя он не влияет, на обогащение при ускорении, границу мощностного режима и состав смеси в мощностном режиме не влияет, на коррекцию момента при резком ускорении тоже не влияет. В общем и целом газовый ЭБУ ведом бензиновым ЭБУ.
У газа отктановое число выше, поджигать его нужно раньше. Соответсвенно, УОЗ нужно делать раньше. Газовый ЭБУ тут бессилен.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 25 авг 2016, 10:18
pvv
насколько для автомобиля критично (не будет ли последствий) от отключения датчиков?

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 25 авг 2016, 10:24
miruwor
Какие именно датчики Вы имеете ввиду?

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 25 авг 2016, 11:17
pvv
Наверное я не правильно спросил, занижение требований датчиков - как повлияет на автомобиль?
И следующий вопрос- настройка под гбо как повлияет на езду при бензине или смешанном цикле?

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 25 авг 2016, 12:35
miruwor
На мотор это негативно не повлияет. На газовой прошивке машина будет нормально ездить, если заливать нормальный 95-ый бензин. Газовая прошивка, наоборот, положительно скажется на ресурсе выпускных клапанов и клапанных сёдел.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 25 авг 2016, 14:21
instruktor
miruwor писал(а): Газовая прошивка, наоборот, положительно скажется на ресурсе выпускных клапанов и клапанных сёдел.
Это каким образом??? Она фазы умеет изменять??? Так у нас деже фазорегулятора нет! :shock:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 25 авг 2016, 22:41
miruwor
А при чём тут фазы? Газ горит дольше, поджигать его надо раньше. Иначе он не успевает догореть на такте рабочего хода, и догорает на такте выпуска, нагревая излишне клапана и сёдла. При большем опережении зажигания, газ успевает догореть на такте рабочего хода, больше энергии уйдёт на вращение коленвала, а не на нагрев клапана.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 00:28
instruktor
Вот-вот. Газ медленнее горит и температура сгорания выше. Тут одним УОЗ не обойдёшься. Не зря, на двигателях с заводским ГБО идёт другая ГБЦ. Думается мне, что там и распредвалы и клапана другие. Кто может каталожные номера сравнить??? :?:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 00:36
miruwor
На Логанах с заводским ГБО моторы такие же точно, как на чисто бензиновых. И даже зажигание под газ там не правилось. По уму да, нужна большая степень сжатия, и подача газа через форсунки в жидкой фазе, как на пятом поколении ГБО. Но большинство машин с ГБО ездят с чисто бензиновыми моторами. И многие корректируют зажигание под газ. Вот чтобы валы и ГБЦ меняли, про это я не слышал.