Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

В огороде бузина. а в Киеве дядько. Дастеры корректируют УОЗ только в сторону более позднего зажигания при наступлении детонации. Конечно, есть масса коррекций по температуре воздуха, ОЖ, при резком открытии дросселя, при мощностном обогащении, по сотаву смеси и куча других. Мы их не берём пока во внимание. Т.е. по качеству топлива машина только может уменьшить УОЗ, но не увеличить больше заданного в прошивке.

В газовой прошивке отключение лямбды без применения ШДК для точной настройки это большая глупость. "Эффект максимального обогащения топлива" - какое страшное понятие. Даже не могу представить, как это реализовать посредством системы управления двигателя. :D

То, что специалистов по ГБО мало ещё не значит, что их нету. А проблемы с газом начинаются на этапе выбора оборудования. Выбирают люди подешевле, правильной настройкой никто не занимается - в итоге проблемы. Оплавленные поршни - такого на газу ни разу не встречал. Клапана да, от бедной смеси и неправильного клапанного зазора прогорают. Температура выше и значительно на бедной смеси. А это всё от неправильной настройки. Нормальное оборудование, грамотная настройка бензинового и газового ЭБУ, а также своевременное обслуживание и проблем с газом не будет.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение instruktor »

miruwor писал(а): Оплавленные поршни - такого на газу ни разу не встречал.
У меня на тазу 2 раза прогорел.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Такое и на бензине бывает.
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение Kred »

miruwor писал(а):Такое и на бензине бывает.
на турбине с бензином или при выходе из строя системы охлаждения на штатнике. Очень редкие случаи и обычно связаны с дятлами-хозяевами.
Зачем далеко ходить за примерами: в гараже сейчас 8 машин со скинутыми головами - 2 бензин и 6 с гбо. У бензиновой кольца и маслосъемные колпачки ушли, у второй масло полезло в тосол. А вот в 4 ГБОшниках клапана, поршни, вкладыши, колпаки, поцарапало вал иии... неизвестно дефектовка на станке поможет ли оживить колодци.

Также:
Температура горения при бензине (от 92 и по 98й) менее 1200С. (900-1100 если верить электронным пиромерам). Откуда им там плавится на 95х-98х бензинах?
А вот газ может дать и более 1300 (особенно если "железка пошаливает"). Вроде бы и температурный разброс на первый взгляд небольшой но...


P.S. понравились ваши фото. Чехол на руль и сидушку, все очень цивильно.
не флудом единым...
Изображение
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Ну, глупо спорить, что на газу температура в камере сгорания выше. Всетаки, при испарении бензина, поглощается теплота, необходимая для фазового перехода. А газ испаряется в редукторе и в двигателе он уже в парообразном состоянии. Но само по себе это не приводит к проблемам с мотором при грамотной настройке. В модных системах ГБО, типа BRC, очень много подводных камней обходится. И довпрыск бензина при работе на газу там появился раньше, и запуск на газу там не происходит. И работают эти системы долго и счасливо. А суповой набор типа Аляски+Вальтек+Тамона+Автокалибровка это постоянный геморой. Настроить можно и грамотно, но стабильность работы никакая, тысяч десять и редуктор уже не держит нужное давления. Человеческий фактор тут, конечно, решающий.

На счет ГБО и поршни, вкладыши и подраный коленвал. Не менять шатунные вкладыши при замене колец это мнимая экономия. А колено подрать может при отсутсвии масла. При чем тут ГБО? Сколько моторов на газу не делали - всегда проблемы с седлами и клапанами. Поршни с коленвалом были целы. И, как правило, клапана не регулировались вовремя там, где это предусмотрено, и смесь на газу бедная была. Слава богу, придумали лямбда-регулирование, которое хоть как-то вытягивает косяки настройки и зажигает чек при явных огрехах в настройке.
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

По традиции, предлагаем новогодние скидки на чип-тюнинг Дастеров и не только в размере 30%. Скидка действует до 14 января.
Edward
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 12:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 1.6 MT, серый базальт
Страна, Город: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раза

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение Edward »

А окончательная цена?
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Какого года выпуска Ваш Дастер?
Edward
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 12:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 1.6 MT, серый базальт
Страна, Город: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раза

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение Edward »

сентябрь 2012.
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Цена без скидки 2400 гривен, со скидкой 1680 гривен.
Ответить